Служба технадзора ЯНАО (вопросы\ответы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Ноя 2011
9,104
1
36
В исключительных случаях (прием экзаменов у беженцев, вынужденных переселенцев, моряков, зарегистрированных по месту приписки судна, лиц, находящихся в длительной командировке, и т.п.) решение о допуске к сдаче экзаменов вне зарегистрированного места жительства
Спасибо! вопросов больше нет.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Можно. И справка действительна на все территории РФ.
Если у гражданина имеется медицинская справка, без явных признаков подделки, мы не вправе ставить ее (справку) под сомнение.
 
Вопрос господину Арапову.
Уважаемый Александр Анатольевич, для начала прошу прокомментировать следующее:

Из письма гостехнадзора Московской области в Центральное таможенное управление

Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту.

ГОСТ Р 51815-2001. КВАДРИЦИКЛЫ.
Общие технические требования. Квадрициклы - четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории А транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении (Положение о паспортах транспортных средств..., зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2005 г. ? 6842). Таким образом, они сертифицируются с выдачей Одобрения типа транспортного средства, обеспечиваются органами ФТС паспортами транспортных средств (ПТС) и регистрируются в органах ГИБДД.

Исключение из данной группы составляют квадрициклы, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, которые подлежат регистрации в органах Гостехнадзора, они обеспечиваются органами ФТС паспортами самоходных машин (ПСМ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994X9 938.

ГОСТ Р 52008-2003. СРЕДСТВА МОТОТРАНСПОРТНЫЕ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее - мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.

Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).

Импортные четырехколесные мототранспортные средства в сопроводительной документации (Инструкция по эксплуатации, Руководство пользователя и т.п.) могут содержать сокращенное обозначение ATV (All Terrain Vehicle - транспортное средство для движения по бездорожью), что указывает на их принадлежность к мотовездеходам. Такие машины, как правило, имеют и мощность двигателя, превышающую указанный верхний предел для квадрициклов, что также идентифицирует их как мотовездеходы.

Уместно напомнить, что все иные машины, не входящие в категорию мотовездеходов, но предназначенные для движения вне дорог общего пользования (например, снегоболотоходы), также регистрируются органами гостехнадзора (Постановление ? 938) и для них оформляются паспорта самоходных машин.

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2012 01:00]
Ответить
Re: что такое КВАДРОЦИКЛЫ и что такое МОТОВЕЗДЕХО... #21640
Автор: Бажyк
Дата: 14 Янв 2012 00:56


1. Квадрициклы с макс. скоростью более 50 км/ч - регистрация в ГИБДД - водительское удостоверение - движение по дорогам разрешено. 2. Квадрициклы с макс. скоростью до 50 км/ч - регистрация в гостехнадзоре - водительское удостоверение - движение по дорогам разрешено 3. Мотовездеходы и снегоболотоходы, ATV и UTV - регистрация в гостехнадзоре - удостоверение тракториста-машиниста кат. A (в новом AI) - движение вне дорог общего пользования (в т.ч. запрещено изготовителем - из руководства по эксплуатации ATV BRP, YAMAHA - НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ). Насколько извесно, модельный ряд четырёхколёсных мототранспортных средств следующих производителей: BRP, YAMAHA, ARCTIC CAT, POLARIS, HONDA, KAWASAKI, SUZUKI - сегодня представлен только мотовездеходами и снегоболотоходами - квадрициклов нет, поэтому все они регистрируются в гостехнадзоре.

Источник http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=145&i=21633&t=21633

Этот же документ на сайте технадзора Курской области http://www.gitn46.ru/index.php?option=com_zoo&view=item&layout=item&Itemid=143

Собственно само письмо http://j.tks.ru/news/law/2007/07/02/0005

И собственно вопрос, почему в ЯНАО мотовездеходы, они же квадрициклы, они же багги, они же ATV, они же UTV они же снегоболотоходы с автомобильным типом управления ЯВЛЯЯСЬ МОТОСРЕДСТВАМИ СТАВЯТСЯ НА КАТЕГОРИЮ А-2, КОГДА В ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ НА КАТЕГОРИЮ А-1.
Данный материал собран для подготовки судебного процесса против Гостехнадзора по ЯНАО. Надеюсь что Вы примите взвешенное решение и отмените свое предписание к инспекторам ставить данную технику по категории А-2, тем более получить законным путем УТМ А-2 в ЯНАО нереально если не являешся счастливым жителем Ноябрьска.

Спасибо.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
какие нужны документы для перерегистрации снегоходов,в связи с переименованием организации?
Добрый день!

В первую очередь, уставные и иные документы, послужившие основанием для переименования организации (распоряжения, приказы, положение, устав и т.д.)
затем, заявление, регистрационные документы на внедорожное мотосредство.

---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:28 ----------

Добрый день!
для начала прошу прокомментировать следующее:

Из письма гостехнадзора Московской области в Центральное таможенное управление

Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту.

ГОСТ Р 51815-2001. КВАДРИЦИКЛЫ.
Общие технические требования. Квадрициклы - четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории А транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении (Положение о паспортах транспортных средств..., зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2005 г. ? 6842). Таким образом, они сертифицируются с выдачей Одобрения типа транспортного средства, обеспечиваются органами ФТС паспортами транспортных средств (ПТС) и регистрируются в органах ГИБДД.

Исключение из данной группы составляют квадрициклы, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, которые подлежат регистрации в органах Гостехнадзора, они обеспечиваются органами ФТС паспортами самоходных машин (ПСМ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994X9 938.

ГОСТ Р 52008-2003. СРЕДСТВА МОТОТРАНСПОРТНЫЕ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее - мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.

Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).
Что именно прокомментировать...? Да, на сегодняшний момент, существуют три основных национальных стандарта, которые классифицируют технику, так называемую "квадрОциклы".
То что мотовездеходы не подлежат сертификации-это спорное утверждение. Паспорта самоходных машин выдаются на технику, которая прошла сертификацию или декларирование, если говорить о зарубежной технике, то 70 % случаев импортеры стратифицируют( в рамках тех.регламента безопасности машин и оборудования) ее, как снегоболотоходы это касается и ATV и UTV. Если говорить о квадрИциклах-эта техника получает одобрение типа ТС в рамках тех.регламента безопасности колесных машин и регистрируется в органах ГИБДД, но честно говоря, я не встречал четырехколесное мототранспортное средство подлежащее регистрации в ГИБДД.

Проще говоря, если техника имеет сертификат и ПСМ, то она регистрируется в органах Гостехнадзора России, если же одобрение типа транспортного средства и ПТС, то регистрацию проводят подразделения ГИБДД УВД России, по моему все предельно просто и ясно.

---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------

И собственно вопрос, почему в ЯНАО мотовездеходы, они же квадрициклы, они же багги, они же ATV, они же UTV они же снегоболотоходы с автомобильным типом управления ЯВЛЯЯСЬ МОТОСРЕДСТВАМИ СТАВЯТСЯ НА КАТЕГОРИЮ А-2, КОГДА В ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ НА КАТЕГОРИЮ А-1.
вот тут, непонятно что то для меня, давайте разделим..... есть внедорожные транспортные средства с мотоциклетной посадкой и мотоциклетными органами управления, которые регистрируюся по категории А1.
...а есть внедорожные транспортные средства в автомобильной(или поперечной) посадкой и автомобильными органами управления, которые регистрируются по категории А2.
по моему то же все предельно просто и ясно.

что касается коллег из других регионов, предлагаю эту тему здесь не обсуждать и уж тем более не ставить в пример, ибо разница в подходах мне известна и далеко не всегда, решения других управлений Гостехнадзора, носят взвешенный и обоснованный характер.

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------

Данный материал собран для подготовки судебного процесса против Гостехнадзора по ЯНАО.
Мы будем рады прецеденту.

тем более получить законным путем УТМ А-2 в ЯНАО нереально если не являешся счастливым жителем Ноябрьска.
УТМ категории А2, можно получить во всех наших 13-ти инспекциях Службы технадзора ЯНАО, в рамках Административного регламента!
...а комментарии о законности и незаконности-неуместны.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Суть пред ставленного выше была попытка доказать что наличие автомобильного управления не является поводом считать мотоцикл автомобилем. Мотовездеход (международное обозначение ATV) может быть как с рулем велосипедного типа, так и автомобильного, так и тракторного (имеется в виду два рулевых рычага). При этом наличие различных видов управления не делает мотосредство автомобилем или трактором. Тоесть юридически UTV это ATV c боковой посадкой. Выше было приведено официальное письмо гостехнадзора к таможне, и таможенные органы работают в соответствии с ним, как и технадзоры многих регионов.
Квадрицикл которым владею я отличается от дорожного шинами низкого давления эксплуатация которых на дорогах запрещена. Точно такие же квадрициклы на шоссейной резине ранее были сертифицированы для ГИБДД по категории А. В настоящее время они не сертифицируются для ГИБДД из-за отсутствия спроса на дорожную версию.
Что касается возможности получения прав категории А2 в любом отделении согласно регламенту никто не спорит, только регламент требует обучения а в ЯНАО оно есть только в Ноябрьске, и являясь жителем Надыма имеющим работу не имею возможности на три месяца перебраться в Ноябрьск.
И еще если есть возможность принимать экзамены на категорию А2 в любой из 13 инспекций значит есть инспектора прошедшие обучение по категории А 2, думаю будет полезно разместить здесь адреса учебных заведений ведущих подготовку по данной категории, так как их в России можно по пальцам пере считать.
Что касается фразы " Будем рады прециденту" Подготовка к суду занимает кучу времени которому приходится отнимать у себя и детей и которое к сожалению не вернешь. Обидно что его приходится тратить чтобы доказать очевидное.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Сергей Васильевич!
Если подходить с юридической точки зрения, то различия ATV и UTV в кодах по которым техника сертифицируется, если же подходить с технической, то отличий еще больше, это и габариты, и полная масса, при сопоставимой мощности и т.д., но самое главное-это разница в приемах управления данными самоходными машинами и манере вождения.

Что касается обучения по категории А2, да, ситуация с количеством образовательных учреждений, которые проводят обучение по этим категориям, сложная(но их становиться все больше), и в этой связи, Службой принят временный порядок приема экзаменов по А-категориям, и непонятно почему Вас не ознакомили с ним, в Надымской инспекции, если коротко, то до экзаменам по А-категориям допускаются лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории и прошедшие обучения по профессиям/специальностям, имеющим отношения к управлению самоходными машинами (категориям либо В, либо С, либо D, либо Е, либо профессии "водитель вездехода")
в этой же теме уже обсуждали: https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=52924&highlight=временный+порядок&page=15
 
Последнее редактирование:
И снова Здравствуйте.
Что касается сдачи на А2 у меня нет документа об обучении ни на какую тракторную категорию и на вездеходы тоже. Мне проще поставить его на учет в другом регионе по А1 и сдать на нее по самоподготовке чем обучится на ненужную мне категорию при этом оплатив лишние деньги и потеряв кучу времени на ожидание пока соберут группу, опять же в другом городе.
Что касается сертификации то UTV и ATV сертифицируются как снегоболотоход. У меня в сертификате написано " квадрицикл (багги) и код снегоболтохода" в ПСМ написано " внедорожное транспортное средство" что является переводом фразы All terrain vehicle более точный перевод которой мотовездеход и абривиатура ATV. В итоге получаем по сертификату квадрицикл- снегоболотоход ( мотосредство-снегоболотоход точнее мотоснегоболотоход ) по ПСМ мотовездеход а в карточке категория А2 внедорожный АВТОМОБИЛЬ.

Что касается приемов управления то они действительно разные, причем управление UTV гораздо безопаснее ATV, а приемы управления вживляются в мозг повторением. В отличии от ситуации с дорожной техникой управлять которой можно с 16 лет вне дорожной можно управлять с 6 лет и к 16 годам иметь 10 лет стажа. При этом если я имею 10 лет опыта движения на маломощном UTV для того чтобы сесть на более мощный ( причем мощнее на 0,1 л/с) я должен подождать 2 года, пройти обучение в автошколе и год просидеть с правами категории В потому что машину себе позволить не могу в 18 лет или в армию сходить между делом чтобы получить возможность обучится и сдать на права тракториста категории А2, при этом мне стукнет аж 19 годков. Или в 16 лет я сдаю экзамены и получаю А1 и езжу на своем мощном UTV. Вот почему для меня принципиально сделать UTV категорией А1. Тут вопрос молодежного спорта и развитие туризма на Ямале на кону, если категория А1 есть развитие если А2 то нет.
И еще возник вопрос если зарегистрированный на земле UTV по категории А1 я пригоняю ставить на временный учет какую категорию получу?

И еще информация для размышления. Мы четыре брата близнеца за день до введения новой поправки прошли обучение в одном классе на категорию А и купили четыре одинаковых UTV, при этом трое из нас сдали экзамены а четвертый сдал после закона и получил А1 при этом успел поставить свой UTV по категории А. Двое из троих оставшихся тоже успели поставить по категории А, а последний не успел и Вы даете его UTV категорию А2.
В итоге имеем следующее:
2 брата имеют UTV категории А и УТМ категории А и могут ездить.
1 брат имеет UTV категории А и УТМ категории А1 и тоже может ездить.
Последний брат имеет UTV категории А2 и права категории А и ездить не может при этом может ездить на технике братьев которая такая же как у него. Потом один из братьев с UTV A и УТМ А теряет номерной знак, приходит к Вам и с радостью получает новый номер вместе с категорией А2 и теряет возможность ездить на своем аппарате. А почему? Как потеря номера повлияла на его подготовку или водительское мастерство? Тем временем проходит 10 лет и пора менять права и UTV, покупается такая же UTV и проводится обмен прав, в итоге мы имеем УТМ категории А1, UTV категории А2 при этом имея минимум 10 лет стажа но не имея водительского удостоверения категории В и курсов А2 я не могу сдать на категорию А2 и могу ездить на старом UTV а на новом не могу хотя они абсолютно одинаковые. При этом в России закон обратной силы не имеет если можно было ранее должно быть можно и сейчас. Те кто готовил данный закон об этом прекрасно знали, поэтому рассчитывали что все что входило ранее в категорию А будет входить в категорию А1, но доблестный Ямальский технадзор имеет свою точку зрения, чем ставит министерство, Государственную Думу, Совет Федерации и президента всея Руси в неудобное положение.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
тема неоднократно обсуждалась, но тем не менее....
в Российском законодательстве нет такого определения, как "детский квадрОцикл" "женский мотовездеход"или "спортивный снегоход"и так далее, можно список продолжать...

все намного проще, есть механическое транспортное средство с ДВС более 50 куб.см, которое подлежит Государственной регистрации в 10-ти дневный срок, соответственно допуск к управлению данным ТС осуществляется при наличии специального разрешения, в случае с мотовездеходом -это удостоверение тракториста-машиниста категории "А1".

По моему мнению все эти "определения"- придумки импортёров и продавцов этой техники, направленные на увеличение уровня продаж...я думаю таможенные органы рано или поздно заинтересуются этим вопросом, когда ввозятся механические транспортные средства без обязательной сертификации, без выдачи ПСМ и т.д.
А как же ГОСТ 52008-2003 п. 3.1.4

---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------

Здравствуйте!
Согласно Правил регистрации самоходных машин и других видов техники, регистрации подлежат, механические транспортные средства с объемом двигателя 50 и более куб. см. Соответственно допуск к управлению осуществляется в соответствии с правилами допуска, т.е через УТМ соответствующей категории.
Иными словами, если механическое транспортное средство подлежит регистрации, то и управлять им должен специально обученный человек, имеющий специальное разрешение.
ГОСТ 52008-2003 разрешает детям под надзором взрослых ездить на квадроциклах до 90 см3. Такой квадроцикл требует регистрации но УТМ не требуется ибо детям не положено.
Еще интересный момент, если на такой технике едет взрослый с одной стороны ему нужно УТМ А1. , но с другой стороны на квадре едет ребенок старше 12 лет и под присмотром взрослого себя же. Интересны действия технадзора.

---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:28 ----------

Добрый день.

1.Техника «Side-by-side» (UTV) сертифицируется по кодам ОК005(ОКП) 451123 (а группа кодов 45 0000 -«ИЗДЕЛИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»)

2. Категория А1-внедорожное мототранспортные средства, корыте имеют мотоциклетную посадку и мотоциклетные органы управления, а техника «Side-by-side» (UTV), имеет автомобильные органы управления и автомобильную посадку, следовательно эту технику следует относить к категории-внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, то есть к категории А2.
452243 снегоходы
454840 мотороллеры
454850 мотоциклы
452970 велосипеды и т. Д все это изделия автомобильной промышленности причем по коду 451123 сертифицируются и мотовездеходы с мотоциклетной посадкой которые Вы не стесняясь ставите в категорию А1.
Помимо автомобильной посадки автомобиль имеет кучу других признаков которых у сайда нет. Например кузов, двери, крыша, отопление, остекление, расположение топливного бака. Список можно продолжать долго.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
ГОСТ 52008-2003 разрешает детям под надзором взрослых ездить на квадроциклах до 90 см3. Такой квадроцикл требует регистрации но УТМ не требуется ибо детям не положено.
согласен, например в новом национальном стандарте "снегоходы" дано определение "спортивного снегохода", но национальные и иные стандарты(которые утверждаться приказами либо постановлениями Госстандарта/Ростехрегулирования), регламентируют сферу технического регулирования, в рамках технических регламентов, то есть при классификации техники, декларировании соответствия, сертификации и т.д. так же стандарты мы используем при проверках технического состояния.
Юридически же значимые действия регламентируются Правилами (утвержденные постановлениями Правительства РФ), которые определяют технику с объемом двигателя больше 50 см.куб, как технику подлежащую Государственной регистрации, либо в органах Гостехнадзора, либо в ГИБДД.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

при этом успел поставить свой UTV по категории А. Двое из троих оставшихся тоже успели поставить по категории А, а последний не успел и Вы даете его UTV категорию А2.
До вступления в силу 351 постановления Правительства РФ, сайды, UTV, и другие снегоболотоходы с автомобильными органами управления, регистрировались по категории С (либо В, при меньшей мощности), либо категория в СОР вообще не проставлялась на основании разъяснений Минсельхоза России.
В этой связи, выход 351 постановления позволил упорядочить регистрационную деятельность инспекций Гостехнадзора, особенно в Северных регионах.
 
Последнее редактирование:
До вступления в силу 351 постановления Правительства РФ, сайды, UTV, и другие снегоболотоходы с автомобильными органами управления, регистрировались по категории С (либо В, при меньшей мощности), либо категория в СОР вообще не проставлялась на основании разъяснений Минсельхоза России.
В этой связи, выход 351 постановления позволил упорядочить регистрационную деятельность инспекций Гостехнадзора, особенно в Северных регионах.
Я бы сделал поправку что все вышесказанное относится к технадзору северных регионов, хотя вчерась получил ответ от технадзора Нижегородской области где мою барбахайку хотят поставить на категорию С. Бедные нижегородцы, чтобы ездить на мотоцикле им надо освоить вождение трактира типа беларус, научится пахать, сеять и т.д. А есть ведь мотовездеходы мощнее 200 сил, тут кировец впору осваивать.

Хотелось бы получить ответ на вопрос какую категорию я получу при постановке на временный учет UTV с московскими номерами и категорией в карточке А1?
И еще вопрос если у меня нет никакой прописки даже временной поставите технику на учет или откажете?
Спасибо.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
вчерась получил ответ от технадзора Нижегородской области где мою барбахайку хотят поставить на категорию С. Бедные нижегородцы, чтобы ездить на мотоцикле им надо освоить вождение трактира типа беларус, научится пахать, сеять и т.д. А есть ведь мотовездеходы мощнее 200 сил, тут кировец впору осваивать.
что касается коллег из других регионов, предлагаю эту тему здесь не обсуждать и уж тем более не ставить в пример, ибо разница в подходах мне известна и далеко не всегда, решения других управлений Гостехнадзора, носят взвешенный и обоснованный характер.
....

---------- Добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------

И еще вопрос если у меня нет никакой прописки даже временной поставите технику на учет или откажете?
Правила регистрации, пункт, 2.2. Машины регистрируются за физическими лицами по постоянному или временному их месту жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины, а за юридическими лицами по их юридическому адресу.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Arapov, приветствую думал куда номер полчше прикрепить на brp tundry если сзади на кофр привинчу нврушение?
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Хотелось бы получить ответ на вопрос какую категорию я получу при постановке на временный учет UTV с московскими номерами и категорией в карточке А1?
Правила регистрации, пункт,
3.1. Зарегистрированные в органах гостехнадзора машины, ввезенные на территорию другого региона регистрации на срок более двух месяцев, по просьбе владельцев могут быть временно зарегистрированы по месту пребывания с письменного согласия лиц, по адресу которых производится такая регистрация. В талоне (допуске на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра делается отметка о временном учете машины с указанием срока его окончания.

иными словами, при постановке на временный учет, изменения в регистрационные документы(в том числе и в СОР , где проставлена категория СМ) не вносятся.

---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------

Arapov, приветствую думал куда номер полчше прикрепить на brp tundry если сзади на кофр привинчу нврушение?
Добрый день!
думаю нет, если по оси симметрии ....
подробно тут: https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=66510
 
Последнее редактирование:
....

Правила регистрации, пункт, 2.2. Машины регистрируются за физическими лицами по постоянному или временному их месту жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины, а за юридическими лицами по их юридическому адресу.


А письменный отказ дается в таких случаях? Если я еду на незарегистрированном UTV по доверенности от бомжа со справкой о невозможности регистрации в технадзоре с правами А1 и встречаю на пути ГИБДД с усилением Технадзором, какие будут последствия?
Спасибо.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Добрый день!
А письменный отказ дается в таких случаях?
Если в ходе предоставления Государственной услуги, инспектор принимает решение об отказе, гражданину выдается письменный отказ с указанием причины со ссылкой на НПА.

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:32 ----------

Если я еду на незарегистрированном UTV по доверенности от бомжа со справкой о невозможности регистрации в технадзоре с правами А1 и встречаю на пути ГИБДД с усилением Технадзором, какие будут последствия?
не понял сути вопроса.
 
Здравствуйте.
Суть вопроса в следующем:
Передвигаясь на UTV который не стоит на учете по объективным причинам и имея при себе справку о невозможности регистрации и доверенность а также УТМ категории А1 имеют ли право сотрудники ГИБДД во главе с инспектором технадзора применить ко мне какие либо санкции, и если да то какие.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Здравствуйте.
Суть вопроса в следующем:
Передвигаясь на UTV который не стоит на учете по объективным причинам и имея при себе справку о невозможности регистрации и доверенность
отказ в предоставлении Государственной услуги (регистрация ) не может быть основанием для допуска к участию в дорожном движении. Допуск к эксплуатации, либо участию в дорожном движении, согласно 196 ФЗ., осуществляется путем Государственной регистрации , в установленном порядке.

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

имеют ли право сотрудники ГИБДД во главе с инспектором технадзора применить ко мне какие либо санкции, и если да то какие.
Санкции, в рамках КоАП РФ, за управление ТС незарегистрированном в установленном порядке, есть как по линии ГИБДД , так и по линии Гостехнадзора.


Санкциями, в рамках КоАП РФ, за отсутствие соответствующего удостоверения, так же наделены оба ведомства, по линии ГИБДД вплоть до штраф-стоянки.
 
И снова здравствуйте.
На одном из форумов нашел документ следующего содержания:
http://forum.atvclub.ru/attachment.php?attachmentid=355866&d=1360061638
Не знаю прикрепится ли картинка или нет надеюсь что да.
В данном документе, надеюсь авторство оспаривать не будете, четко дано определение внедорожного автотранспортного средства. Не знаю взято оно из какого то официального документа или сформулировано самостоятельно но я с ним полностью согласен. При этом хочу заметить что техника АТV "side-by-side" (UTV) производится на заводах выпускающих мототехнику и за редким (как правило Китай) исключением не имеет НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ОТ АВТОМОБИЛЯ. Именно по этой причине они являются МОТОТРАНСПОРТНЫМИ хотя и имеют управление автомобильного типа. Это же пытаются доказать Ваши Московские коллеги приводя аргументированные рекомендации подкрепленные нормативной документацией, например здесь http://ivanovo.bezformata.ru/listnews/motovezdehodov-i-kvadrotciklov/1239658/
При этом в Москве данная техника регистрируется по А-1 и если бы это было неправильно их бы это коснулось в первую очередь с учетом того сколько там проверяющих.
http://forum.atvclub.ru/attachment.php?attachmentid=355852&d=1360060450
Как правило Москва первой внедряет прогрессивные новинки и надеюсь Ямал не будет позади планеты всей и пересмотрит свой взгляд на проблему.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.