Служба технадзора ЯНАО (вопросы\ответы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Какова процедура регистрации договора залога самоходной техники какие документы требуются для этого , залог перед банком? Дайте пож-ста реквизиты для оплаты госпошлины? Техника регистрировалась в лабытнангах.
 
А это к чему? Причем тут детали....??? на авто Газель полно деталей от Волги.... но это же не делает ее легковым авто.
Вообще то газель легковой автомобиль, в большинстве своем.
А к чему это написано можно понять пройдя по ссылкам в посте.
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Sergey Vasilevich, Вы ошибаетесь.... он сертифицирован ОН как ГРУЗОВОЙ.... ))) Просьба не путать тип ТС и категорию )))
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Какова процедура регистрации договора залога самоходной техники какие документы требуются для этого , залог перед банком? Дайте пож-ста реквизиты для оплаты госпошлины? Техника регистрировалась в лабытнангах.
Добрый день!
Процедура полностью описана в нашем Административном регламенте, попробую прикрепить его к сообщению.
перечень документов, следующий:

1. заявление залогодателя-собственника машины (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2. документы, удостоверяющие личности сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
3. документы, подтверждающие полномочия представителей (доверенных лиц) сторон договора;
4. паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники, технический паспорт);
5. регистрационный документ на машину (свидетельство о регистрации, технический паспорт машины, контрольно-технический талон);
6. договор о залоге;
7. выписку из учредительного документа юридического лица, заверенную в установленном порядке и подтверждающую право или совместное право либо его право, как соответствующего органа управления, распоряжаться машинами и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге (при нотариально заверенном договоре представление указанных документов не требуется).

следует отметить, что через СМЭВ, нами будут запрошены следующие документы:
документ об уплате государственной пошлины;
талон (допуск на эксплуатацию);
документ о государственной регистрации юридического лица

но Вы можете представить эти документы по собственной инициативе.
К сожалению, под рукой нет реквизитов для оплаты Гос.пошлины, если не найдете их постараюсь выложить, но позже.
Телефон Лабытнагской инспекции Службы 51175 и 51170
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Сергей Васильевич, добрый день!
Мне приятно, что Вы так глубоко прониклись вопросом "внедорожности" автомототранспортных средств, мне вдвойне приятно, что наше разъяснение, для наших инспекторов, "пошло в народ" и широкий доступ. Разъяснения были даны пару лет назад и не только в отношении сайдов, они касались и А3 , иА4, потому имеет место формулировка об автомобильных комплектующих.

По поводу статьи на безфорамта.ру, я не нашел автора этой, в целом, толковой статьи, но безтолковыми отсылами на недействующие ГОСТы и путаницу в терминах, например
Исключение из данной группы составляют квадрициклы, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, которые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 подлежат регистрации в органах гостехнадзора.
или
Мотовездеходы не следует путать с внедорожными мототранспортными средствами на шинах низкого давления
и т.д.

Что касаемо, внедрения передовых решений коллег из Москвы и Московской области, еще раз подчеркну, что я не буду это обсуждать, так как считаю это не корректным и не правильным, по многим причинам, в том числе и наличием обратной информации.

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

Да и еще, тему категорийности сайдов и UTV, считаю полностью раскрытой, по крайней мере на страницах этого интернет-ресурса, и не вижу смысла дальнейшего обсуждения.
 
[/COLOR]Да и еще, тему категорийности сайдов и UTV, считаю полностью раскрытой, по крайней мере на страницах этого интернет-ресурса, и не вижу смысла дальнейшего обсуждения.
Полностью с Вами согласен.
Обсуждение темы зашло в тупик и рассудить нас сможет только независимый беспристрастный человек, который зовется судья.
Но так как у меня командировка на две недели, чтобы не терять время в ситуации попросим разобраться другого независимого человека, который обязан следить за соблюдением закона, зовется он прокурор. Надеюсь мы узнаем почему в одной стране, живущей по одним законам, по части территории можно ездить на UTV по категории А1, а по другой части нет.
Спасибо что уделили свое время.
За сим с уважением откланиваюсь.
 

Пока жду ответа прокуротуры получил ответ из министерства сельского хозяйства.
Из ответа АВТОРОВ ЗАКОНА следует что UTV относятся к мотовездеходам так как являются разновидностью ATV и собраны на основе основных узлов и агрегатов мототехники. Для того чтобы отнести UTV к категории А2 необходимо чтобы они были сделаны с применением основных узлов и агрегатов от автомобиля, я не знаю ни одного производителя UTV из автокомпонентов.
Коментарии приветствуются.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Уважаемый Сергей Васильевич!
Хочется надеяться, что Вы всю переписку с Государственными органами будите здесь выкладывать, достаточно познавательно, в том числе и для нас.

Коментарии приветствуются
Вообще, очень приятно, что МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ, в целом, разделяет взвешенную, позицию Службы технадзора ЯНАО, в этом вопросе.
 
Хочется надеяться, что Вы всю переписку с Государственными органами будите здесь выкладывать, достаточно познавательно, в том числе и для нас.



Вообще, очень приятно, что МИНСЕЛЬХОЗ РОССИИ, в целом, разделяет взвешенную, позицию Службы технадзора ЯНАО, в этом вопросе.
Что касается выкладывания переписки с гос. органами без проблем, только будут скрыты конкретные имена и адреса лиц не давших согласие на публикацию. Для руководства технадзора могу продублировать документ полностью, только в личку.

Что касается разделения минсельхозом Вашей взвешенной позиции, я её тоже кстати разделяю, к автосредствам категории А2 относятся изделия из автомобильных узлов и компонентов. Что касается UTV они изготавливаются из мотокомпонентов (и производители их называют не иначе как мотовездеход, а они думаю знают что производят.) И НЕ ИМЕЮТ НИ ОДНОГО УЗЛА ИЛИ АГРЕГАТА ОТ АВТОМОБИЛЯ, ПОЭТОМУ ОТНОСЯТСЯ К КАТЕГОРИИ А1, хотя прямо в ответе это не указано но выводы получаются такие. Если руководство технадзора такой ответ не устраивает могу повторно обратится в минсельхоз и уточнить более детально.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
и производители их называют не иначе как мотовездеход,
Производители могут называть UTV, как угодно, а вот смогут ли импортеры сертифицировать их по ГОСТ Р 52008-2003, на территорию таможенного союза, я сомневаюсь.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Здравствуйте! Я работаю, проживаю ( без прописки) на Ямале. имею тут семью ( прописка у супруги тут имеется) Могу получить ВУ на снегоход. Имея открытую категорию А с 1993 г. ?
 
Производители могут называть UTV, как угодно, а вот смогут ли импортеры сертифицировать их по ГОСТ Р 52008-2003, на территорию таможенного союза, я сомневаюсь.
Согласен с Вами. Сертифицировать по указанному ГОСТу не сможет свое изделие ни один производитель, в том числе изделие которое полностью соответствует этому ГОСТу, так как изделия "мотовездеход" нет в перечне изделий подлежащих сертификации. Импортеры вынуждены сертифицировать свои изделия как снегоболотоход. В то же время Ваша служба ставит на учет по категории А1 квадроциклы которые вышеуказанному ГОСТу не соответствуют, причем их больше половины. Так будьте последовательны для всех, не соответствует ГОСТу ставьте их по А2 иначе дискриминация получается. Кроме того вышеуказанный ГОСТ устанавливает требования в соответствии с американскими стандартами ANSI SVIA-I-2001 при этом в США за прошедшие 10 лет приняты стандарты ANSI SVIA-I-2007, ANSI SVIA-I-2010 и вполне возможно что есть более новое издание. В итоге получаем что отечественные ГОСТы на 10 лет отстают от ГОСТов по которым выпускают технику производители. Получается что мы пытаемся сертифицировать истребители 5 поколения по гостам для 3 поколения и надо срочно снимать их с вооружения ибо древним гостам они не соответствуют.
кстати нарыл стандарт по UTV называется ANSI / ROHVA 1-2010, далее автоматический перевод, поэтому коряво и не очень правильно - " первый добровольный стандарт бок о бок стиль отдыха Внедорожные Транспорт (ROV) была одобрена и опубликованы 5 марта этого года. ROV определяется следующим образом: Рекреационные вездехода (ROV). Моторизованных внедорожной транспортное средство, предназначенное для движения на четырех или больше не-шоссе шины, предназначенные на производителем в первую очередь для рекреационного использования одним или несколькими лиц и , имеющего следующие характеристики: • Рулевое колесо для рулевого контролировать • Не колебаться Гостиный • Максимальная скорость больше возможностей чем 35 миль в час (56,3 км / ч) • Валовая масса (GVWR), не превышающего 1700 кг (3750 фунтов) • менее 2030мм (80 дюймов) в общем ширина, эксклюзивные аксессуары • Рабочий объем двигателя равна или менее 1000 куб.см (61ci) • Определение с помощью 17 PIN-код символа или VIN Официальные копии, может быть получена через ANSI / ROHVA" То что здесь написано как внедорожное транспортное средство (ATV) имеет литературный перевод - мотовездеход. Вышеперечисленные требования сильно отличаются от требований к легковым автомобилям, разрешенная максимальная масса вдвое меньше, максимальный объем двигателя не превышает максимальный для мотосредств, при этом автомобильные двигатели начинаются как правило с 1,2 литра, ограничение по ширине у авто 2,5, у мото 2,03 метра, эксклюзивные комплектующие исключают применение в конструкции каких либо деталей от автомобилей, что исключает их причастность к категории А2. К сожалению российского аналога у данного документа насколько мне известно нет.
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Здравствуйте! Я работаю, проживаю ( без прописки) на Ямале. имею тут семью ( прописка у супруги тут имеется) Могу получить ВУ на снегоход. Имея открытую категорию А с 1993 г. ?
ровно 14 страниц назад, ЭТОЙ ТЕМЫ, я Вам отвечал на Ваш вопрос :smile:
приходите пишите заявление, будем рассматривать.

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------

Согласен с Вами. Сертифицировать по указанному ГОСТу не сможет свое изделие ни один производитель, в том числе изделие которое полностью соответствует этому ГОСТу, так как изделия "мотовездеход" нет в перечне изделий подлежащих сертификации.
Обязательной-нет (на 27.10.13), можно и добровольно задекларировать, да и перечень продукции подлежащей обязательной сертификации меняется постоянно, но сейчас не об этом...

В то же время Ваша служба ставит на учет по категории А1 квадроциклы которые вышеуказанному ГОСТу не соответствуют, причем их больше половины
Ни квадрО , ни квадрИ-циклы Службой не регистрируются, при выявлении подобных случаев, будем отменять регистрацию, как незаконную.

По категории А1, регистрируется техника , которая имеет мотопосадку и мотоциклетные органы управления, а это , в первую очередь лыжно/гусеничные снегоходы и снегоболотоходы

ГОСТ Р 52008-2003-единственный документ, в котором дается определение внедорожного мототранспортного средства, соответственно самоходные машины не подподающие под это определение, не могут быть отнесены к категории самоходных машин "А1"
 
ГОСТ Р 52008-2003-единственный документ, в котором дается определение внедорожного мототранспортного средства, соответственно самоходные машины не подподающие под это определение, не могут быть отнесены к категории самоходных машин "А1"
Хорошо, объясните какое давление в шинах мотонарт типа "Буран" например, и как оно соответствует ГОСТу, и как двухместные снегоболотоходы с мотопосадкой соответствуют вышеназванному ГОСТу, а они либо двухместные, либо допускают перевозку пассажира в большинстве своем? Отсюда имеется несоответствие ГОСТу и следовательно их регистрация по А-1 незаконна. Или Вы частично ГОСТ используете, что надо то подходит, что не надо то не замечаем? Производители свою технику производят в соответствии с мировыми стандартами, международными соглашениями, в которых принимает участие и Российская Федерация, и ГОСТ Р 52008 -2003 является попыткой подогнать наше законодательство к мировому, для чего был взят американский стандарт ANSI SVIA-I-2001, который сильно изменился аж два раза уже, и техника сделанная по ANSI SVIA-I-2010 не соответствует нашему ГОСТу, при этом не оставаясь быть мототехникой.
При этом существует другой стандарт, ANSI / ROHVA 1-2010 в котором изложены требования к МОТОВЕЗДЕХОДАМ С АВТОМОБИЛЬНЫМ ТИПОМ УПРАВЛЕНИЯ. Аналога данного документа в России нет, но руководствуясь международным правом то что во всем мире мотовездеход, у нас тоже мотовездеход. Это то же самое что утверждать что такса не собака, потому что не подходит под ГОСТ "Бульдоги" в котором дано определение собак этой породы, а ГОСТ "Такса" в России отсутствует.

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

А стержень проблемы открыть еще одну категорию...
Категорий в свете последних изменений более чем достаточно.
Тут вопрос к какой категории отнести группу мотовездеходов не соответствующих ГОСТу.
Если отнести к А-1 как мотовездеход управлять можно с 16 лет и допускается самоподготовка к экзамену по вождению.
Если отнести к А-2 как автовездеход управлять можно с 19 лет при наличии удостоверения категории В не менее года и обязательного обучения,причем обучатся негде, а самоподготовка не допускается.
Причем мотовездеходы как с мото так и с авто посадкой имеют маломощные детские версии, и к 16 годам может иметься 10 летний опыт управления. Получается из детского вырос а на взрослый в первом случае можно, во втором нет.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Сергей Васильевич,
в очередной раз повторяю, данный ГОСТ дает определение внедорожного мототранспортного средства (А ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОТОВЕЗДЕХОДЫ) https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=1567797&postcount=236

наша милая беседа, постепенно уходит во флуд о таксах и принципах технического регулирования в США, считаю это бестолковой тратой времени.
Вас не устраивает мнение Службы, по этому вопросу, Вас не устраивает мнение МИНСЕЛЬХОЗа РОССИИ, где так же указано на идентификацию внедорожного мотостредства по данному ГОСТу, как Вы видите дальнейшее развитие событий?
 
Последнее редактирование:
в очередной раз повторяю, данный ГОСТ дает определение внедорожного мототранспортного средства (А ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОТОВЕЗДЕХОДЫ)


Вас не устраивает мнение Службы, по этому вопросу, Вас не устраивает мнение МИНСЕЛЬХОЗа РОССИИ, где так же указано на идентификацию внедорожного мотостредства по данному ГОСТу, как Вы видите дальнейшее развитие событий?
Уважаемый Александр Анатольевич, давайте не предвзято подойдем к проблеме. Что мы имеем? ГОСТ Р 52008-2003. Читаем его внимательно:
"Область применения: Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа, имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для передвижения только одного человека (водителя) вне дорог общего пользования.
Настоящий стандарт устанавливает требования к мотовездеходам, направленные на обеспечение безопасности жизни, здоровья, имущества граждан и охраны окружающей среды
" Что из этого следует? Всего лишЬ что названный ГОСТ распространяется на те мотовездеходы которые в нем указаны и не распространяется на те которые не указаны.
Соответственно он не распространяется на "мототранспортные внедорожные четырехколесные средства с шинами внутреннее давление которых 69 кПа и имеющие сиденье с автомобильной посадкой и рулевое колесо, предназначенные для движения водителя и пассажиров, вне дорог общего пользования."
Что касается определения мотовездехода внимательно читаем
" В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 мотовездеход: Любое механическое внедорожное транспортное средство на четырех колесах с шинами низкого давления, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа и предназначенное для передвижения только одного водителя вне дорог общего пользования."
Какие из этого выводы? Определение мотовездехода имеется только для этого стандарта, который распространяется только на технику в нем указанную. Нигде более не написано что в данном ГОСТе дано исчерпывающее определение мотовездехода, так же нигде не указано что мотовездеходы не могут быть иными чем в вышеуказанном ГОСТе.

Что касается ответа МИНСЕЛЬХОЗА в нем указано что для того чтобы UTV ставить на категорию А-2 она должна быть собрана из основных деталей и узлов автомобилей. В предыдущих постах я делал выдержку из стандарта ANSI / ROHVA 1-2010 по которому производятся UTV и в котором есть требование использовать оригинальные узлы и агрегаты, узлы от автомобилей запрещены. Следовательно по определению МИНСЕЛЬХОЗА если UTV не соответствует ГОСТ 52008-2003 но не имеет автомобильных узлов и агрегатов оно является МОТОВЕЗДЕХОДОМ!

Если я где то неправ - поправьте!

А дальнейшее развитие событий я уже писал как вижу, в судебном решении. Вопрос только в том кто инициирует процесс, следователи прокуратуры в которую я вынужден был обратится, или я, если они проведут расследование спустя рукава.

В данный момент я ожидаю ответа прокуратуры. Если я не ошибаюсь ответить должны в течении месяца, две недели уже прошло.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Sergey Vasilevich, Arapov, я очень внимательно и с интересом читаю Вашу переписку. Не мог ли кто-нибудь пояснить, как выявляется, применяется или нет в конструкции конкретной модели детали от авто или мототранспорта? Если, допустим, на УТВ можно поставить колесо от Оки или лампочку от жигулей 2106 - это будет считаться? И как быть, если УТВ собирается только из оригинальных деталей, разработанных только для него? Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.