Служба технадзора ЯНАО (вопросы\ответы)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сергей Васильевич, добрый день!
представленная, на сайте производителя информация, в корне меняет дело!
Согласно этих документов, техника "Урал-моторс", теперь не имеет ни какого отношения к органам Гостехнадзора, ни в плане Государственной регистрации, ни в плане порядка допуска к управлению.
насколько я понимаю, теперь это- квадрИцикл(согласно тех.регламента L-7), со всеми вытекающими......

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

.
Уважаемый Александр Анатольевич, техника "Урал-моторс" выпускается в двух вариантах, дорожном категории В-1(до реформы категория А) ГИБДД (идет с ПТС) и внедорожном категории А-1 (до реформы категория А) технадзора (идет с ПСМ). По железу они абсолютно одинаковые, отличие данных модификаций друг от друга в резине, на дорожной версии она обычная с давлением 2 атмосферы, на внедорожной - низкого давления 0,7 атмосфер от мотовездехода , на такой резине езда по обычным дорогам не рекомендуется. Соответственно она была сертифицирована под технадзор как "квадрИцикл - снегоболотоход", так как ситуацию с ГОСТом по мотовездеходам Вы прекрасно знаете. При этом по классификации КВТ ЕЭК ООН многие мотовездеходы соответствующие нашему ГОСТу имеющие мотопосадку и управление мотоциклетного типа являются автомобилями и при регистрации в ГИБДД требуют права категории В.
В свете вышесказанного остается вопрос, могу я поставить таки свой мотовездеход по категории А-1 и ездить с правами или нет?
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
по классификации КВТ ЕЭК ООН
Сергей Васильевич, ООН конечно хорошо, но мы живем в таможенном союзе со своими техническими регламентами.
В органах Гостехнадзора не регистрируется техника соответствующая тех.регламенту Безопасности колесных машин, эта техника получает одобрение типа ТС(что в общем то и сделано) и подлежит регистрации в органах ГИБДД.
Одна и та же техника не может быть сертифицирована сразу по двум тех.регламентам.
Если на сегодня, у "Урал-моторса" на одну и ту же технику есть и сертификат соответствия(тех регламент безопасности машин и оборудования) и одобрение типа ТС(тех.регламент безопасности колесных машин), то это серьезный повод для разбирательства.
 
Одна и та же техника не может быть сертифицирована сразу по двум тех.регламентам.
А где это сказано? Если транспортное средство подходит под оба регламента а запрета нет, то что не запрещено то разрешено. На "уаз" поставили колеса низкого давления, получили "трекол", здесь то же самое. Автобусы в аэропорту такие же как на дорогах а сертифицированы одни под ГИБДД, другие под технадзор, хотя одинаковые вплоть до винтика. Что касается классификации КВТ ЕЭК ООН она ратифицирована нашей думой и является основой тех.регламентов. На предыдущий вопрос я так понял ответ нет?
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
А где это сказано? Если транспортное средство подходит под оба регламента а запрета нет, то что не запрещено то разрешено. На "уаз" поставили колеса низкого давления, получили "трекол", здесь то же самое. Автобусы в аэропорту такие же как на дорогах а сертифицированы одни под ГИБДД, другие под технадзор, хотя одинаковые вплоть до винтика.
я не стану оспаривать сугубо Ваше мнение.



На предыдущий вопрос я так понял ответ нет?
если этот
В свете вышесказанного остается вопрос, могу я поставить таки свой мотовездеход по категории А-1 и ездить с правами или нет?
то, нет не можете, ввиду вновь открывшихся обстоятельств, данную технику нельзя, по определению(L7 квадрицикл), зарегистрировать в органах Гостехнадзора России.
 
По сертификату это снегоболотоход сделанный на базе квадрицикла. В виду использования шин низкого давления использование на дорогах общего пользования запрещается.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
С новым двигателем-то что делать? Реальная ситуация.
Добрый день, я почемуто думал, что ответил уже, на поставленный Вами вопрос.
процитирую тогда еще действующие Правила регистрации.......
Правила
государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора)

Документами, подтверждающими право собственности на машину, номерной агрегат, являются:
2.8.6.1. Выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица (прежнего владельца), подтверждающая право, или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, номерными агрегатами и вытекающие из этого решение и разрешение об отчуждении (продаже, передаче), а также акт приемки-передачи основных средств (форма ОС-1) и квитанция к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы.
2.8.6.2. Документы, подтверждающие совершение сделок в простой письменной форме в соответствии с частью первой п.2 ст.161 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданами между собой на сумму превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от общей суммы сделки.
При регистрации машин, номерных агрегатов, перешедших в собственность юридических лиц и граждан в порядке предусмотренном частью первой п.1 ст.161 Гражданского Кодекса Российской Федерации в результате сделок, совершенных в простой письменной форме юридических лиц между собой и гражданами необходимым основанием для совершения регистрационных действий являются документы, указанные в п.2.8.6.1. настоящих Правил.
2.8.6.3. Нотариально удостоверенные документы (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации машины на одного из них и другие, предусмотренные ст.163 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
2.8.6.4. Судебные документы (решения судов).
2.8.6.5. Постановления таможенных органов.
2.8.6.6. Документы, выдаваемые органами социальной защиты населения.
2.8.6.7. Другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:51 ----------

По сертификату это снегоболотоход сделанный на базе квадрицикла. В виду использования шин низкого давления использование на дорогах общего пользования запрещается.
Слишком расплывчатая и длинная мотивировка, думаю, не поместиться она в графу Паспорта самоходной машины))...
а если серьезно, производитель техники (не без помощи "консультантов"), увлекшись поиском лазеек в законодательстве, поставил себя в некрасивую ситуацию.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Arapov, спасибо, я прочитал это уже. Если роль сотрудника Гостехназора сводится лишь к цитированию документов, значит, я ошибся в своем мнении. Повторю еще раз ситуацию. Был куплен двигатель на сайте *******.com в организации, находящейся в стране, где расположен производитель. Двигатель был отправлен почтой и пришел без каких-либо документов - производитель по законам своей страны не считает необходимым выдавать какие-либо документы, там двигатель рассматривается как обычная запчасть наравне с гайками и подшипниками. Таможня тоже ничего не выдала, хотя груз был задекларирован именно как "engine short block", имеется инвойс (без номера агрегата). Все операции (заказ, оплата, пересылка) были совершены абсолютно законно. Поэтому я еще раз интересуюсь у сотрудника ГТН, что конкретно должен сделать гражданин, чтобы его техника оставалась в правовом поле в данной ситуации? Мне, как неспециалисту, непонятно, что скрывает под собой пункт 2.8.6.7. "Другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации." Возможно, они есть в наличии, поэтому я и интересуюсь у вас об этом - вы же специально создали тему для данной цели? Пока ответа, доступного для понимания дальнейших действий, я не получил. Спасибо!
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
производитель по законам своей страны не считает необходимым выдавать какие-либо документы
по моему мнению, с точки зрения действующих Правил регистрации самоходных машин, просматриваются основания для отказа в перерегистрации....

следует отметить, что любые действия или бездействие Государственного инженера-инспектора Гостехнадзора, можно и нужно оспаривать, в установленном законом порядке.

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

Сейчас проходит второе чтение в Гос.Думе ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации" я не уверен, что кто то из здесь присутствующих, принял участие в обсуждении этого Закона, а могли бы и должны!!!

пс: сообщения не относящиеся к теме будут удаляться, при негативной реакции, я готов закрыть тему и раздел в целом, дабы не вводить в негодование владельцев поднадзорной техники.
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
Господин Арапов...надо не только посты на форуме тереть(удалять) и не только исполнять написанные законы и регламенты, но еще надо вносить свои предложения в вышестоящие органы...как оптимизировать и упростить бумажную волокиту и бюрократию...
Вам люди о недостатках и проблемах говорят, а Вы все удалением постов занимаетесь...

Вы хоть парень и из местных(за что Вам респект и уважуха), но гос. служба отпечаток свой оставляет...видимо
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Господин Штайнле, я не собираюсь с Вам вступать в полемику, я делаю свою работу в рамках своих должностных обязанностей и полномочий,
отвечаю на вопросы в рамках действующего законодательства, или Вы считаете, что я должен это делать иначе?

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

ть и упростить бумажную волокиту и бюрократию...
Вам люди о недостатках и проблемах говорят, а Вы все удалением постов занимаетесь...
А почему Вы думаете, что нами не направляются предложения, по многим острым и злободневным вопросам?!
Мы одни из немногих региональных инспекций(а их 83!!!), "бьемся" за изменение ГОСТа Знаки Государственные регистрационные, "бьемся" за новую Инструкцию о применении Правил допуска, за Порядок проведения ТО и многое другое, в том числе и давали предложения о новом Положении о ПСМ как раз, что касается номерных агрегатов мы это сделали 4 ГОДА НАЗАД!!!
Сейчас ждем вступления в силу ФЗ О государственной регистрации и надеямся что что то измениться в лучшую сторону.
так что не стоит судить о работе Службы, только из содержания постов на Драхеласе.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
К чему такая фамилиарность и переход на личности плюс всплеск эмоций.....или Вы что то пытаетесь этим мне доказать....или для Вас это принципиально???? Ну тогда считайте, что поймали злостного нарушителя Вашего спокойствия, если Вас это успокаивает и греет.....

Вы умный человек, и должны понимать, что номер мобильного телефона и его владелец(по справочнику) не всегда совпадают...ну да ладно.... не в этом суть...

Воспринимайте действительность справедливо...не надо злиться...
А вот теперь, все что не относится к теме можете справедливо удалить.....начните с перехода на личности

А почему Вы думаете, что нами не направляются предложения, по многим острым и злободневным вопросам?!
Мы одни из немногих региональных инспекций(а их 83!!!), "бьемся" за изменение ГОСТа Знаки Государственные регистрационные, "бьемся" за новую Инструкцию о применении Правил допуска, за Порядок проведения ТО и многое другое, в том числе и давали предложения о новом Положении о ПСМ как раз, что касается номерных агрегатов мы это сделали 4 ГОДА НАЗАД!!!
Сейчас ждем вступления в силу ФЗ О государственной регистрации и надеямся что что то измениться в лучшую сторону.
А вот если это действительно так, то жму Вам руку....и снимаю шляпу....
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Arapov, Подскажите пожалуйста, как получить ВУ на управление треколом и что для этого нужно, имею ВУ на автомобиль категории ВСД. Стоимость обучения.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Arapov, Подскажите пожалуйста, как получить ВУ на управление треколом и что для этого нужно, имею ВУ на автомобиль категории ВСД. Стоимость обучения.
Добрый день!
для получения УТМ категории "А2" необходимо обратиться в ИГТН по месту жительства, представив, следующие документы:
1.Заявление установленного образца
2.Паспорт или иной документ удостоверяющий личность.
3.Медицинскую справку установленного образца
4.Свидетельство о прохождении обучения по данной специальности, водитель внедорожных автотранспортных средств категории "А2"
5.Водительское удостоверение категории "В" (стаж не менее года)
6.Две фотографии 3х4
7.УТМ, если ранее выдавалось.

Так же необходимо оплатить Государственную пошлину, на сегодня ее размер составляет 400 рублей.

по стоимости обучения, информацией не владею.
 
22 Июн 2013
6
0
1
Подскажите при регистрации экскаватора либо бульдозера, может ли инспектор отказать ссылаясь на то, что ему не понятно (либо не разборчиво)в акте приёма передачи написана марка техники либо какие то номера. Ведь на это дополнительно подаём ПСМ.
Не спорю в слове экскаватор а в акте есть исправление одной буквы.
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Подскажите при регистрации экскаватора либо бульдозера, может ли инспектор отказать ссылаясь на то, что ему не понятно (либо не разборчиво)в акте приёма передачи написана марка техники либо какие то номера. Ведь на это дополнительно подаём ПСМ.
Не спорю в слове экскаватор а в акте есть исправление одной буквы.
Добрый день!
отказ в регистрационных действиях абсолютно обоснован!

Правила
государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора)
(утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.)

1.13. Не принимаются к производству регистрационных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Текст указанных документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии представляемых для совершения регистрационных действий документов, если это не будет оговорено особо, а также регистрационных и иных, выдаваемых государственными инспекциями
 
Технадзор ОПО

Как найти юридические и почтовые адрес надзора за ОПО на Ямале? Где главная их контора? Может написал не в тот раздел. Прошу пардону.
 
Re: Технадзор ОПО

victor11, А что такое ОПО???? Если Опасный Производственный Объект - то, скорее всего - Ростехнадзор.... Был у них тут вроде инспектор по таким объектам.. Сейчас не знаю.. но переправят. если ччто.. телефон 4-19-85 в Салехарде.... Там спросишь...
 
Re: Технадзор ОПО

victor11, А что такое ОПО???? Если Опасный Производственный Объект - то, скорее всего - Ростехнадзор.... Был у них тут вроде инспектор по таким объектам.. Сейчас не знаю.. но переправят. если ччто.. телефон 4-19-85 в Салехарде.... Там спросишь...
Благодарю за подсказку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.