Ростелеком Сроки выполнения работ по заявкам

Ростелеком_Схд,здравствуйте! Подскажите, а заявка и обращение это одно и то же? 09.10.2015 было принято обращение №15113066, позвонили один раз 15.10.2015 - задали пару вопросов и сказали, ожидайте, с вами свяжутся. В этом же разговоре я оператору описалу еще одну вновь появившуюся у меня проблему, на что оператор ответил - по этому вопросу тоже ожидайте звонка. С тех пор тишина. В личном кабинете в заявках данное обращение никак не высвечивается. В субботу или воскресенье (17/18.10.2015) точнее не помню, оставляла сообщение онлайн оператору в личном кабинете, онлайн никто не ответил, было сообщение, что в ближайшее время с вами свяжутся. И снова тишина. Как это все понимать? Вопросы копятся, но ни на один нет ни ответа, ни результата(((
 
18 Янв 2012
316
0
16
31
03.09.2015 подал заявку. 15017898. Скажите мне вообще стоит ждать от вас каких то действий? Или искать другое решение по поводу интернета
 
Номер заявки уже не помню, но хочется сказать спасибо за оперативность и качественную работу, интернет сейчас работает хорошо, сделали все быстро .
 
14 Окт 2015
4
0
1
Добрый день, абонент 58901042728 нет сети. По заявке на 17.08.2016 был запланирован выход специалистов - никого не было.

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:33 ----------

Спасибо, мастер прибыл
 
4 Окт 2010
180
0
16
SupportRT, А У МЕНЯ ВОТ КАКОЙ ВОПРОС... в декабре позвонили ваши сотрудники... предложили заменить мой тариф на инет на НОВОГОДНИЙ ОПТ 2017... мы дали согласие... т.к. нам объяснили, что мы должны до 31 декабря либо оплатить 15500 руб... либо в офис прийти и обозначить свой отказ... подумав решили все оставить как есть и 29-го пришли в офис к вам и попросили отметить что мы не будем менять тариф!! в январе открываю личный кабинет)) а там новость)) долг 15500!! и этот самый новогодний опт 2017 подключен... звоню на номер 8-800... какой там у вас у Ростелекома... и мне ответ... вернуть тариф не можем - он архивный... ВОПРОС... как исправить вашу ошибку? вы можете оказать содействие в решение моей проблемки?
 
24 Июн 2013
1,990
2
38
SupportRT, А У МЕНЯ ВОТ КАКОЙ ВОПРОС... в декабре позвонили ваши сотрудники... предложили заменить мой тариф на инет на НОВОГОДНИЙ ОПТ 2017... мы дали согласие... т.к. нам объяснили, что мы должны до 31 декабря либо оплатить 15500 руб... либо в офис прийти и обозначить свой отказ... подумав решили все оставить как есть и 29-го пришли в офис к вам и попросили отметить что мы не будем менять тариф!! в январе открываю личный кабинет)) а там новость)) долг 15500!! и этот самый новогодний опт 2017 подключен... звоню на номер 8-800... какой там у вас у Ростелекома... и мне ответ... вернуть тариф не можем - он архивный... ВОПРОС... как исправить вашу ошибку? вы можете оказать содействие в решение моей проблемки?
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после полной идентификации, составит заявку на возврат старого тарифного плана.

---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------

У кого уточнить?

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru
Добрый день.
В рамках данной заявки ведутся работы по восстановлению кабеля, после пожара. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
 
Добрый день.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03. Специалист, после полной идентификации, составит заявку на возврат старого тарифного плана.

---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------



Добрый день.
В рамках данной заявки ведутся работы по восстановлению кабеля, после пожара. К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
Ваша информация не достоверна. Так же, как и информация вашей техподдержки. Кабель уже давно восстановлен. А мне всё парят мозги и я сижу без интернета. Вот как так!? Пол месяца без интернета!!! А плачУ я исправно. Это кошмар какой-то.

Отправлено с Lenovo S660 используя приложение Drahelas.Ru