Ростелеком Сроки выполнения работ по заявкам

24 Июн 2013
1,999
5
38
#81
Оператор ТП мне сказала, что срок выполнения заявки составляет 48 часов, если удаленно проблема не решается, то вопрос будет решаться на месте. Собственно 48 часов прошло, жду в гости, интернета так и нет. Номер заявки 13146061
Добрый день.
Ваша заявка передана местным специалистам.
48 часов - это срок принятия заявки в работу. Срок решения, зависит от загруженности специалистов и сложности проблемы.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
#82
Добрый день.

Ваша заявка передана местным специалистам.

48 часов - это срок принятия заявки в работу. Срок решения, зависит от загруженности специалистов и сложности проблемы.

Ну я же не сама это придумала. Сказали четко, что будут решать проблему, если решается только на месте, то передают заявку местным спецам, 48 часов прошло, но со мной никто не связывается, так понимаю в субботу или воскресенье ждать не стоит?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#83
Ну я же не сама это придумала. Сказали четко, что будут решать проблему, если решается только на месте, то передают заявку местным спецам, 48 часов прошло, но со мной никто не связывается, так понимаю в субботу или воскресенье ждать не стоит?
Ремонтные бригады работают в выходные дни.
 
#84
Добрый день.
Заявку подал сегодня 09.09.
В 01.52 пришла смс с номером - 14653315
Подал заявку по телефону.
Переломан кабель в квартире, нужны специалисты для восстановления оптики.

можно ли как-то ускорить процесс приход мастера?
а то не работает ни ТВ, ни интернет.
мой телефон - 89224841801
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#85
Добрый день.
Заявку подал сегодня 09.09.
В 01.52 пришла смс с номером - 14653315
Подал заявку по телефону.
Переломан кабель в квартире, нужны специалисты для восстановления оптики.

можно ли как-то ускорить процесс приход мастера?
а то не работает ни ТВ, ни интернет.
мой телефон - 89224841801
Добрый день.
Ваша заявка уже передана местным специалистам. Сроки и время выхода на точку подключения, зависят от загруженности специалистов. Повлиять на данный фактор, к сожалению, не могу.
 
#87
Добрый день.
Переломан кабель в квартире, нужны специалисты для восстановления оптики.
Такая же проблема. Заявка подана по телефону в четверг 17.09, в 11:44 пришла смс от РТК. Номер заявки 14767332. И с тех пор тишина.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#88
Добрый день.

Такая же проблема. Заявка подана по телефону в четверг 17.09, в 11:44 пришла смс от РТК. Номер заявки 14767332. И с тех пор тишина.
Добрый день! Сроки выхода монтеров зависят от их загруженности. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Прошу ожидать решения по заявке.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#90
Здравствуйте, с 13.09.15г. заявка №14711648 - принята в работу и до сегодняшнего дня никакой информации.
Тех. возможность подключения по данному адресу отрицательная. Доп. проверка проводится местными специалистами и по заявке ответа от них не поступало. Рекомендую подойти в местный салон для выяснения.
 
13 Авг 2011
106
0
16
37
Салехард
#91
По технологии ADSL возможно, у соседа ваш интернет ADSL. Пользуюсь вайфай сегодня, это ужасно.

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

Еще вопрос, как оставить заявку на переподключение с ADSL на ОПТИКУ? Трудовая 14. Возможно ли здесь на форуме вам эту заявку подать?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#92
По технологии ADSL возможно, у соседа ваш интернет ADSL. Пользуюсь вайфай сегодня, это ужасно.

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

Еще вопрос, как оставить заявку на переподключение с ADSL на ОПТИКУ? Трудовая 14. Возможно ли здесь на форуме вам эту заявку подать?
Необходима идентификация вас как абонента, поэтому лучше и быстрее обратиться в отдел продаж по номеру 88001000800
 
31 Авг 2014
88
0
6
#93
Добрый день! Сроки выхода монтеров зависят от их загруженности. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Прошу ожидать решения по заявке.
Здрасте! не понимаю про загруженность. мне назначили подключение на 2.10. потом пришла смс на 12.10. Девочки в кол-центре сказали что так решили в схд. Логика понятна: у вас акция, и подключать в начале месяца не по-феншую. Но списывать на загруженность не стоит. не столько в городе домов с оптикой, чтоб 10 дней на адрес идти. В общем отказался от такой клиентоориентированности :lol:
 
18 Янв 2012
316
0
16
35
#96
Делал заявку на интернет и тв. Может есть возможность подключения только интернета. Заявка та же 15017898
 
#98
SupportRT, здравствуйте! Подскажите, а заявка и обращение это одно и то же? 09.10.2015 было принято обращение №15113066, позвонили один раз 15.10.2015 - задали пару вопросов и сказали, ожидайте, с вами свяжутся. В этом же разговоре я оператору описалу еще одну вновь появившуюся у меня проблему, на что оператор ответил - по этому вопросу тоже ожидайте звонка. С тех пор тишина. В личном кабинете в заявках данное обращение никак не высвечивается. В субботу или воскресенье (17/18.10.2015) точнее не помню, оставляла сообщение онлайн оператору в личном кабинете, онлайн никто не ответил, было сообщение, что в ближайшее время с вами свяжутся. И снова тишина. Как это все понимать? Вопросы копятся, но ни на один нет ни ответа, ни результата(((
 
#99
№1200003062949, Обращение в техподдержку, 09.10.2015 14:34. ЛК. проблема "В личном кабинете не отображается тариф, на услуге ИнтерактивноеТВ-0545676136".
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
№1200003062949, Обращение в техподдержку, 09.10.2015 14:34. ЛК. проблема "В личном кабинете не отображается тариф, на услуге ИнтерактивноеТВ-0545676136".
Добрый день.
Приложите скрин личного кабинета, где видна ошибка, логин личного кабинета и контактный номер.