Такси "Север"

#1
12 июня звоню в такси Север, заказываю пассажирскую газель на 13 июня на 12 часов, диспетчер говорит, что завтра перезвонят, скажут какая машина.
Собрались всей толпой возле Даров Ямала, ждем, время уже 12:30, из такси не звонят, я звоню в такси, диспетчер говорит, что она ничего не знает, ей ничего не передавали, и кладет трубку. Звоню еще раз, она начинает делать вид, что связь плохая ("Молодой человек, я вас не слышу, говорите громче"), интрересно, а откуда она знает, что я молодой человек, если она не слышит мой голос? Так я пытался получить какой-нибудь более-менее вразумительный ответ раз пять. Но тщетно.
Время уже 13:00, подходим на остановку, ловим проезжающую маршрутку, договариваемся с водителем. Ждем еще 40 минут, он приезжает и мы едем на ПИКНИК!!! УРААА!!! Наконец-то!!!
Вот только приехали на место уже во второй половине дня!
Спасибо такси Север! Мы круто приехали рано утром на пикник, так быстро и без всяких проблем.
Кстати, за весь день никто так и не позвонил из такси...:pardon:
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#2
NAVi,а менеджеру слабо было позвонить(номер бы дала тот же деспетчер)? Я думаю они бы разобрались и отправили вам машину.Диспетчер,это диспетчер,не надо убирать со счетов человеческий фактор.Или вы ни когда ошибок на работе не совершаете?

---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------

Во всяком случае- я- так делала.А то сразу в чёрный список.....
 
#3
Derbi, дело в том, что на мой вопрос "Куда можно позвонить и с кем поговорить по этому поводу", диспетчер ответила что-то в стиле: "Я ничего не знаю, я данными вопросами не занимаюсь и вообще я тут первый день работаю..."
Диспетчер просто отказалась давать номер менеджера...

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------

Одно дело совершить ошибку и хоть какие-то усилия приложить к ее исправлению, но совсем другое ответить "Ничем не могу вам помочь", и отказаться давать номер менеджера, механика, водителя или еще кого-нибудь кто сможет разьяснить ситуацию...
Люди просто "забили" и все...
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#4
Одно дело совершить ошибку и хоть какие-то усилия приложить к ее исправлению, но совсем другое ответить "Ничем не могу вам помочь", и отказаться давать номер менеджера, механика, водителя или еще кого-нибудь кто сможет разьяснить ситуацию...
Люди просто "забили" и все...
ну тогда понятно.
 
#5
у меня друг из ноябрьска так делал, просто брал номер телефона таксиста одной из фирм одного грузового, одного легкового авто и просто напрямую звонил им. проблем не было ;)
 
#7
NAVi, все-таки я думаю надо пару-тройку номерочков взять, т.к. разные ситуации бывают у водил: кто в отпуске, кто болеет, кто просто не может ответить или занят к примеру.. ;)
 
23 Ноя 2009
294
0
16
40
Салехард
#10
Derbi,я Зимой в -40 с сильным ветром с больной ногой (подагра обострилась) в 9 утра после ночной смены стоял ждал "Север" минут 20, так и не приехали, пешком доковылял ! ! ! Ладно, списал что утро, час пик, холодно и нет машин, так один фиг, даже не перезвонили ! ! ! Ещё раз заказывал, тоже проигнорировали и не перезвонили, 3-й раз позвонили, надо было 3-х месячную дочу везти в больницу, обьяснили что с грудничком, попросили придержать машину, позвонили что машину тут, мы "Всё идём, ток 5-7 минут дайте, ребёнка укутаем и спустимся", выходим минут через 5, машины нет ! ! ! Перезванивает диспетчерша, наорала на тёщю, мол какого вызываете, машину держите и не выходите, такие сякие ! ! ! Перезваниваю чтоб разъяснить ситуацию, а та .... самка собаки даже трубку не подняла ! ! ! Это такси такое ! ! !
 
23 Июл 2010
43
0
6
#13
Какой смысл в том, чтобы совершать попытки воспользоваться службой такси, если знаешь услуги какого качества они предоставляют?:pardon: