Требуется Мастер для лодочного мотора Ямаха 80

#1
Форумчане, нет возможности читать весь раздел, поэтому прошу помощи.
Подскажите где найти хорошего мастера, чтобы разбирался в лодочных моторах.
Проблема с 4-х тактным Ямаха-80.
После зимней стоянки уровень масла был сильно выше нормы. Немного напрягло, но масло без воды, поэтому слил лишку и выехал на рыбалку.
примерно 3 часа работы мотора. Уровень опять увеличен. Работает чисто, тяга отличная, нареканий к мотору кроме уровня масла нет.
Понимаю что чудес не бывает, и масло чем-то разбавляется, но точно не вода. Наверное бензин попадает.
Как, понять не могу. Заправляюсь 95 на Лукойле.
Что может быть? свечи? насос который создает давление бензина в магистрали?
Может у кого была похожая ситуация?

Подскажите если кто сталкивался.

ну или телефончик хорошего мастера.
Заранее спасибо неравнодушным (кто откликнется).
 
24 Сен 2013
32
0
6
#2
А кого года мотор, и сколько у него моточасов? Как ты определил, что не вода? Масло должно иметь стойкий запах бензина, ну это если он туда попал. Бенз и через бензонасос может попасть и через кольца, если двигатель недостаточно прогревается. И лучше уровень мерять на полностью остывшем моторе.
 
#4
А кого года мотор, и сколько у него моточасов? Как ты определил, что не вода? Масло должно иметь стойкий запах бензина, ну это если он туда попал. Бенз и через бензонасос может попасть и через кольца, если двигатель недостаточно прогревается. И лучше уровень мерять на полностью остывшем моторе.
мотор 2007 года, но пробег смешной 150 часов.
Не вода это точно. Когда вода попадает, масло белеет, а у меня нормальная консистенция просто уровень повышается сильно. На запах не нюхал, но масло и так воняет нефтепродуктами.
Уровень меряю на остывшем моторе, когда катер домой притаскиваю.