Турбина

19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#1
Вопрос такой, можно ли вместо штатной турбины поставить более серьезную, и какие последствия после этого могут вылезти?
(VW Passat, двигатель турбированный, бензин)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#2
Вопрос такой, можно ли вместо штатной турбины поставить более серьезную, и какие последствия после этого могут вылезти?
(VW Passat, двигатель турбированный, бензин)
1. Можно.
2. Последствий никаких не будет, программа управления двигателем управляет в том числе и давлением наддува, которое останется таким-же самым как и на родной турбине, если она исправная.
Т.е. не будет вааще никаких изменений, ни плохих, ни хороших.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#4
больше турбина - больше яма, станет тока хуже....
А вот этот момент не учёл, всё правильно. :)

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Кстати, моторы 1,8 бывают 2-х исполнений, европейское и американское. Моторы и турбины одинаковые, а мощность в американском варианте на 20 л.с. больше. Догадайтесь почему? :)
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#5
pioneer, европеец у меня. А почему больше, даже не представляю. Может потому что все американци, отожравшиеся на фастфуде? и машина не тянет их?
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
#8
1,8 турбо чипуется до 190 л.с. без замены каких либо деталей

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

бывают турбокиты разные прошивка+турба+более призводительные форсунки+еще что-то (от Audi TT ставят часто). Мощность переваливает за 200 лошадей. Но оно надо?
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#10
pioneer, а о цене вопроса можно договориться? и на сколько поднимиться мощьнось? коробка выдержит? соответственно расход топлива возрастет, но опять же на сколько?
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
#13
Samal, а почему бы и нет?!?! живем один раз, эксперементы не повредят
я про крайний вариант с заменой турбы форсунок и т.д., када выжимают из мотора все соки. Кстати а КПП какая автомат или механика?
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#16
Вопрос такой, можно ли вместо штатной турбины поставить более серьезную, и какие последствия после этого могут вылезти?
(VW Passat, двигатель турбированный, бензин)
В цифровых технологиях работает паренек Дима зовут,так вот у него машина Шкода Октавия с двигателем 1,8т с нуля чипована в Дидже теке. Думаю он много полезной инофрмации может рассказать;)
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#17
de_padlo, я понял про кого ты говоришь, нужно будет подъехать, поинтересоваться
 
23 Ноя 2009
294
0
16
40
Салехард
#18
Последнее редактирование:
6 Дек 2009
241
0
16
#19
Можно такую, а можно и другую, с бОльшей мощностью.
А как потом понять что мощность увеличилась (кроме того что бенз быстрей уходит)-стендом каким нибудь или прибором?Ну в смысле чтобы самовнушение не мешало-а то плюс 10 лошадей можно и не заметить на глаз.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#20
UrAll, нет проблем. Едите в Москву, там меряете мощность на стенде. За какую-нибудь сотку американских рублей, вам даже дадут бумажку с графиком мощности вашего мотора. :)