УАЗоводам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7 Дек 2010
441
0
16
UUDD
#1
Всем доброго, такой вопрос перечитал массу информации по поводу установки 2 печки от газели в салон "козла" дак вот масса вариантов и нигде не нашел по шаговой работы..везде картинок по минимум,а описание для мастера я не совсем дилетант и руки из правильного места выросли но вот уазик впервые ковыряю и советы бывалых крайне необходимы..может у кого есть сайт или картинки как правильно врезаться в систему..как понял я двиг+помпа+печь+допПечь+двиг...но из какого именно забор делатья хз!! кто то писал в нижний патрубок а выход с верхнего..кто то писал сначало допПечь потом основная в ногах которая..кто то какие то краны вставляет потом перекрывает на лето..вообщем как то так!!а все из за того что двиг горячий термостат стоит на 80 градусов а воздух дует не сильно горячий..такой теплый достаточно, но руку не обжигает из за этого задним пассажирам холодно в салоне,ездил на уазах у некоторых дует из печи как из ада и хватает одной в ногах чтобы обогреть весь салон.Что хочется..?хочется две печки и чтобы в салоне в трусах гонять!!!
Если кто то желает сам лично поучаствовать с меня теплый гараж,можно с ямой но он чуть прохладнее пиво рыба или мясо кто что пожелает и приятная компания!
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
#2
На крайняк если никто не откликнется, могу приехать и ты посмотришь сам как сделано на моей рабочей)))
П.с. Сам чайник))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#5
ставить между сидушек и сделать удобный ящичек, а врезать можно с головки(с заду там есть куда краник закрутить)
 
7 Дек 2010
441
0
16
UUDD
#6
Да куда поставить то не проблема..врезаться проблема без потери энергомощности в моем случаи без потери тепла а то говорят если не правильно врезаться то теплее не станет
 
16 Окт 2011
157
0
16
Салехард
#8
У меня обратка с 1 печки идет на вторую, которая под задними сиденьями стоит, а от нее уже в блок возвращается. Делал не сам, взял уже с такой схемой, но греет очень даже зачетно. штатную печку кстати заменил на НАМИ-3, много проблем исчезло.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#9
У меня обратка с 1 печки идет на вторую, которая под задними сиденьями стоит, а от нее уже в блок возвращается. Делал не сам, взял уже с такой схемой, но греет очень даже зачетно. штатную печку кстати заменил на НАМИ-3, много проблем исчезло.
да там на бензинках не особо то и ощутимо когда последовательно цепляешь :) если конечно шлангов не 3 километра:grin:
 
#11
Подачу подключай с головки , потом основная печка(нижний штуцер), с верхнего штуцера на дополнительную печку, помпа эл-кая и обратку в основную помпу, если радиаторы печек чистые, будет Ташкент.
 
#12
Подачу подключай с головки , потом основная печка(нижний штуцер), с верхнего штуцера на дополнительную печку, помпа эл-кая и обратку в основную помпу, если радиаторы печек чистые, будет Ташкент.

По помпе чето не понял её ставить уже после доппечки на обратке?
 
#13
По помпе чето не понял её ставить уже после доппечки на обратке?
Да, доп.помпа ставится в конце.
Но у меня всё работает и без неё, главное обратку в основную помпу подключить, продавливать будет норм.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.