Фундаментальные заблуждения "современной" цивилизации

22 Сен 2009
8,422
1
36
#1
Довольно таки забавные измышления :)
(конечно же не мои)

"1. Фундаментальное математическое заблуждение
ВСЯ математика во всех её частях построена на числах. В качестве ОПРЕДЕЛЕНИЯ начальных чисел принято считать противопоставление НАЛИЧИЯ и ОТСУТСТВИЯ — ноля и единицы (0 и 1), остальные цифры и числа «происходят» из них и их «наличие» базируется именно на этом противопоставлении. НОЛЬ противопоставляется ЕДИНИЦЕ, то есть подразумевается, что их модули равны — ведь мы не можем противопоставлять не равные величины (мы можем противопоставить яблоку отсутствие яблока, но не может противопоставить яблоку отсутствие мандарина). Но реально определить их величины мы не можем. То есть:
0 ≠ 1 и при этом | 0 | = | 1 |
Есть и ещё одна величина определить которую мы не можем. Эта величина — «бесконечность». По отношению к ней будет справедливым сказать, что она противопоставляется и НОЛЮ и ЕДИНИЦЕ (и наличию и отсутствию), но не равна им. То есть условия описания «бесконечности» таковы:
∞ ≠ 0
∞ ≠ 1
а поскольку мы можем сравнивать ТОЛЬКО формы равной величины, получается следующее:
| ∞ | = | 0 |
| ∞ | = | 1 |
а это значит, что
| ∞ |= | 1 | = | 0 |
и при этом, почему-то «цивилизованное» человечество «вдруг» (очень давно) начало доказывать друг другу, что:
∞ ≠ 1 ≠ 0
и «изобретать» числа и численные ряды
Откуда такое взялось?!…..
Похоже на шизофрению? А ведь именно «благодаря» «применению» этих формул человечество обманывают повсеместно. Из людей делают кретинов (простите…) «обучая» их этому и заставляют принимать реальность именно в таком виде. Вы сами в праве согласиться с этим или отказаться от этого.
Если учесть, что ВЕСЬ математический понятийный аппарат основан на счислении, а само счисление основано на трёх основах — трёх описанных противопоставлениях, то становится понятным, что ВСЯ «математическая наука» — в высшей степени виртуальна… Это способ запутать, а не способ разобраться. Человечество учит обману само себя. И этот процесс ПОВСЕМЕСТЕН."
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#2
Сейчас придет Деген.. тьфу, Ренегад, и попытается учить вас таблице умножения. Не своими словами, разумеется, а скопипастит с интернета..
 
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
#3
А ведь именно «благодаря» «применению» этих формул человечество обманывают повсеместно. Из людей делают кретинов (простите…) «обучая» их этому и заставляют принимать реальность именно в таком виде. Вы сами в праве согласиться с этим или отказаться от этого.
Первый вопрос - это ваш текст ?
Если нет, где ссылка ?

Второй вопрос, причем тут "кретины". Отключитесь от сети Интернет (он тоже на 0 и 1 работает).

Третий вопрос - почему "Современная" цивилизация - почему в кавычках ?
Она действительно современная.

Ds : КГ/АМ
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
#4
"2. Фундаментальное биологическое заблуждение
Биология — наука «изучающая» всё то, что можно назвать «живым» при том условии, что само определение слова «живой» (жизнь, жив и т.п.) является очень условным. Суть фундаментального утверждения этой науки состоит в утверждении «растения (животные, пресмыкающиеся, люди) растут». Да и само слово «растение» подразумевает самопроизвольный рост. Но этот рост не произволен.
В основе роста лежит температурная конвекция обусловленная суточным (или годовым, например) циклом — при дневном подъёме температуры воды она начинает подниматься вверх (её «проталкивает вверх» образующееся давление) — по капиллярной сетке растения, чем и вызывает его «рост». Но сказать, что «растёт растение» нельзя, так как растёт не оно само. Вид (визуально наблюдаемый) растения обусловлен НАЧАЛЬНЫМ определением, которое наука безуспешно пытается «привязать» к ДНК. То есть, верно — ДНК обуславливает вид растения, но происхождение самого начального ДНК остаётся для науки под большим вопросом, как и пять, и сто, и тысячу, и три тысячи лет назад.
Таким образом ВСЕ растения «растут» БЛАГОДАРЯ наличию двух процессов — гравитации и горению воды (постоянному процессу смены её агрегатных состояний). ВСЁ живое «паразитирует» на этих процессах в своем «развитии». Разница температур между надземной и подземной частями вызывает конвекцию, к которой и привязывается процесс «роста».
То же самое происходит и у ВСЕГО животного мира. Чтобы это понять нужно условно разделить ВЕСЬ животный мир на холоднокровный и теплокровный, что мы и сделаем в нашем анализе.
Сначала рассмотрим теплокровный вариант.
Суть утверждения такова: стабильная температура тела относительно изменяющейся температуры окружающей среды — форма паразитирования (простите за применения этого слова, но иные слова подходят ещё меньше) на описанных выше процессах. Происходит же это так: кровь создаёт давление в сосудах и капиллярах благодаря разнице в температурах между нижней и верхней оконечностями тела. Этого движения крови хватает для того, чтобы кровь циркулировала по сосудам со скоростью и давлением достаточным для разжимания желудочков сердца, которые упруго сопротивляются этому давлению. То есть мышцы сердца НЕ ДВИГАЮТ КРОВЬ, а снижают скорость обращения крови. Зачем? Для того чтобы, этим усилием мышц создать в них некоторый уровень трения, а само трение в этих мышцах поднимает температуру этих мышц, которые, в свою очередь поднимают температуру крови и всего тела соответственно.
Таким образом становиться ясным, что ВСЯ система стабилизации температуры, называемая ТЕЛОМ работает совершенно иначе, чем принято считать — не сердце заставляет кровь двигаться по сосудам и капиллярам посредством сжатия и расслабления собственных мышц, а кровь двигаясь по сосудам и капиллярам позволяет мышцам сердца создавать в себе трение, которое редуцируется в процесс повышения температуры тела.
А необходимые для функционирования этой системы уровни давления крови получаются благодаря замкнутости кровеносной системы — на каждом этапе движения крови по кровеносной системе давление повышается и достигает своих наивысших величин в желудочках сердца при закрытых клапанах. И является эта замкнутая система локальной копией замкнутой «мировой» конвекционной системы.
Верным будет простое физическое определение: СЕРДЦЕ ГРЕЕТ. В самом прямом физическом смысле. Точно также верным по отношению к человеческому «организму» будет сказать ЛЮБОВЬ ГРЕЕТ.
Характерно, что это выполняется и для лежащего (например, спящего) теплокровного — процесс конвекции повсеместен, и о его «силе» можно судить именно по этому признаку. То есть откуда берётся конвекция у стоящего человека понять легче (разница температур основанная на разнице между нижней и верхней точками тела), но и значительно меньшей разницы в высоте при лежачем положении достаточно для нормального функционирования организма (обычно в процессе физиологического сна, то есть в физически менее активном процессе).
Теперь, когда нам ясны формы теплообразования у теплокровных существ, можно рассмотреть и холоднокровные формы животной жизни.
Им не нужна стабильная температура тела, поскольку обычно такие формы жизни активно функционируют только во время благоприятных сезонов с положительными температурами окружающей среды. Тем не менее для самостоятельного движение им также нужна собственная «энергия» — собственная замкнутая конвекция, правда нужно её значительно меньше — меньше движений.
Давление образуется в кровеносной системе холоднокровных существ по той же причине, что и у теплокровных, но распределяется оно без заметного подъёма температуры тела — просто избыток давления в одних органах передаётся в другие, благодаря чему эти органы могут «двигаться» — это «гидравлическая» система, как и в «изобретаемых» человечеством механизмах.
Для «материалиста» (а это синоним атеиста) остаётся открытым один вопрос — вопрос «откуда» взялись все эти формы жизни и от чего (кого) они зависят. А взялись все эти формы по воле Божией вне зависимости от того, какое личное смысловое наполнение вы вкладываете в понятие Бог. Бог — это и есть ПОЛНОТА определения Бога."

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

"3. Фундаментальное историческое заблуждение
Суть ВСЕХ исторических заблуждений сводима к одному правилу сбора и передачи информации — описание события не есть событие. То есть ЛЮБОЕ описание ЛЮБОГО события — это ТОЛЬКО частный взгляд на событие, не отражающий ВСЕЙ его полноты и не отражающий даже малой части события и не правдивый по определению. Повторю:
ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ — НЕ ЕСТЬ САМО СОБЫТИЕ,
то есть описание события — ложь о событии
Таким образом, «современная история» — свод ложных текущих «знаний» литературы, связанной с описанием событий. Но не сами события, то есть НЕ САМА ИСТОРИЯ. Знать подлинную историю невозможно поскольку невозможно знать (быть свидетелем) исторические события, а знать их невозможно поскольку ВСЕ исторические события — это последовательность изменения текущей локальной (индивидуальной) информации."
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
#5
"4. Фундаментальное физическое заблуждение
Система физических знаний подразумевает, что Коэффициент полезного действия процессов, которые человечество «образует с помощью» системы этих знаний, будет увеличиваться и использование любой «энергии» (в первую очередь собственной «энергии человеческого тела») будет всё более полезным, но это не так. Доказательством сему служит ПРОСТОЙ закон:
ЛЮБОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС (КОНТАКТ) ПРОИСХОДИТ С ПОТЕРЕЙ НАЧАЛЬНОЙ «ЭНЕРГИИ».
То есть, чем больше механических взаимодействий заключено человеком в изобретаемых им системах (приборах, машинах, процессах), тем ВЫШЕ потребление ими энергии, меньше пользы и к тому же тем выше механическая опасность их использования в контакте с человеческим телом."
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
#8
"5. Фундаментальное химическое заблуждение
Химия, как наука, рассматривает вещества, их взаимодействия и процессы этих взаимодействий.
Суть фундаментальной её ошибки в том, что вещества рассматриваются, как относительно стабильные формы существования материи, но ВСЯ материя ВСЕГДА находиться в процессе трансформаций суть которого сводима к окислению — горению, катализатором и непосредственным участником которого является вода в переходных формах. То есть, заявление:
ВСЯ НАБЛЮДАЕМАЯ МАТЕРИЯ ГОРИТ
будет (относительно) справедливым. Именно этот процесс должен был быть предметом изучения химии, а не изучаемые химией «временные формы» материи."
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#11
Вот пример из вики:
Межмолекулярные — реакции, в которых окисляющиеся и восстанавливающиеся атомы находятся в молекулах разных веществ, например:Н2S + Cl2S + 2HCl
где тут вода?
а тут:
Окислительно-восстановительная реакция между водородом и фтором

 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#13

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#15
Арнольд, вот и дышите между фтором и водородом
Я дышу воздухом (естественная смесь газов):
Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,50
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000073
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004

---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ----------

Alchemistown, вы постеснялись всякую ахинею здесь публиковать, форум же дети иногда читают, да и недавние выпускники общеобразовательных учреждений, которые как и вы прогуливали уроки химии, физики и главное биологии, но способных проверить своём опыте (дай бог только на своём) вашу теорию о движении крови...
 
Последнее редактирование:
22 Сен 2009
8,422
1
36
#16
"6. Фундаментальное психо — социологическое заблуждение.
Суть заблуждения состоит в утверждении: человек мыслит.
Человек — набор регламентированных процессов, действующих в общей «физиологической» системе ограниченное количество времени (в «современном» понимании слова «время»). Подразумевается, что человек «мыслит мозгом» (простите за «некрасивое» определение), но мозг состоит из материи, которую нельзя назвать «живой» (по определению), то есть само «мышление», сам этот процесс, не имеет отношения к материи составляющей человеческое тело в — целом и мозг в частности. Тогда чем же мыслит человек?
Ответ прост, но именно НЕ ПОНИМАНИЕ этого ответа и является проблемой для человечества… Он (ответ) таков:
МЫСЛЯТ МЫСЛИ
(слово «мысль» не существительное, а глагол, такой же, как и начальный, «глагольный» смысл слов «печь», «поросль», ставший в следствие смысловой эволюции языков существительным)
Мысль — самостоятельная информационная «субстанция» и существует она самостоятельно. «Физическая» форма её существования — ПРОЦЕСС горения воды (заметьте: НЕ ВОДА, а процесс горения воды) — именно и ТОЛЬКО посредством этого процесса формируется и «передаётся» мысль. Мысль не является НИЧЬЕЙ человеческой собственностью, поскольку она собственность Духа Святаго, функционирующего в Плоскости Бинарной Реальности и регламентирующего ВЕСЬ процесс «формирования» и «распределения» мыслей между «людьми».
Человек же, как условно живое «существо», просто «выбирает мысли», которые он в состоянии распознать в этой «информационной среде». Мысли, которые вы не в состоянии распознать к вам не прийдут.
Таким образом не ЧЕЛОВЕК МЫСЛИТ, а МЫШЛЕНИЕ образует ЧЕЛОВЕКА — оно является свойством того, Божьего создания, которое называется «человеком».
Вывод таков: ВСЯ система научных знаний, используемых в образовательном процессе является ложной. Но ведь образовательный процесс идёт. Идёт ВЕЗДЕ, по ВСЕМУ миру и идёт великими темпами. Зачем, спрашивается, распространять в народе заведомо ложную информацию?
Ответ достаточно прост, хотя и неприятен…
ВСЯ социальная система структурирована благодаря этой ложной системе знаний и эта социальная система может продолжать существовать ТОЛЬКО в том случае, если она самостоятельно себя репродуцирует. Поколение за поколением. Чтобы эта репродукция шла неразрывно (а это обязательное условие), системе необходимо ЗАБИРАТЬ у каждого её «члена» ВСЁ время жизни, что она и делает.
С самого раннего возраста человека приучают к мысли, что собственным временем он распоряжаться не будет. Именно и в-главном для этого создана ВСЯ образовательная сеть.
Давайте рассмотрим это с самого начала жизни человека по — этапно.
1. Этап первый. Рождение.
С недавних пор ни для кого не секрет, что родильные дома, как медицинские учреждения, были созданы для «обслуживания» проституток — там они получали гинекологическое обслуживание, там рожали, там производили аборты. Однако родильные дома стали повсеместными, вроде бы цель красивая — помогать огромному количеству женщин в непростом деле родов. Но главная цель была не в этом, а в том, чтобы современная женщина начала бояться рожать самостоятельно и она УЖЕ БОИТСЯ РОЖАТЬ вне родильного дома или медицинского учреждения. Это УЖЕ состоявшийся факт, отрицать который, значит отрицать очевидность. То есть, если бы даже современная семья захотела отказаться от услуг системы, то вопрос обеспечения родовой деятельности всё — таки встал бы очень остро, особенно, если женщина рожает в первый раз. И от этой услуги отказаться было бы страшно — «а вдруг что — то в родах пойдёт не так…» Страшно… Опыта — то нет…
Однако обычно (в подавляющем большинстве случаев) ВСЁ как раз идёт именно так, как заложено Богом. Ребёнок рождается и осложнения бывают скорее от активной медицинской помощи, нежели от самих родов.
Хотя конечно нужно заметить, что физиологически у человека произошли фенотипические изменения отнюдь не облегчающие процесс родов. В частности у » среднестатистической современной» женщины заужен таз (по сравнению с женщинами до 19 — го века), снижена эластичность родовых путей, ослаблены стенки кровеносных сосудов. Эта «дань» прямо связана прежде всего с изменениями в приоритетах физической деятельности — женщинам в современных условиях не требуется хорошее физическое развитие — они больше сидят нежели ходят или стоят. Ещё один «источник» этих проблем — неверные режимы питания и жизни вообще. И эту «дань» также собирает система…
К чести для женщин нужно отметить, что практика самостоятельных родов (даже в совершенно неприспособленных, с медицинской точки зрения, условиях) сейчас возвращается. Причём статистика таких родов позитивнее статистики родов в родильных домах на порядок.
2. Младенческий этап.
Доясельный период в развитии ребёнка — это тот самый коротенький период нормальной жизни современного ребёнка — он живёт под защитой и заботой родительской любви и тепла, родители уделяют ему максимальное количество времени. Ребёнок счастлив. Родители тоже…
3. Ясельно — детсадовский период.
Ребёнок начинает ходить в детский сад. Обратите пристальное внимание на это предложение. Оно ложно. Верным будет сказать, что ребёнка ЕЖЕДНЕВНО ОТДАЮТ в детский сад, причём дети чаще всего против этого — быть с родителями им лучше (что естественно). Для ребёнка начинается время ментально — физиологической «мясорубки».
Судите сами о требованиях системы: просыпаться нужно ежедневно ПО ЗВОНКУ будильника (а это само по себе немалый стресс), перемёщаться вне зависимости от погодных условий, кушать, спать, гулять на улице и даже отправлять «физиологические надобности» ТРЕБУЕТСЯ по расписанию или «по разрешению». Вроде бы не всё так страшно… Вроде бы… Но что это, если не рабство?
А теперь вспомним о том, КТО ОТДАЁТ СВОЕГО ребёнка в это рабство… Родители. САМИ!
Милые мои, вдумайтесь в эту простую мысль: НАД ВАШИМИ ДЕТЬМИ ВЛАСТВУЮТ ЧУЖИЕ ЛЮДИ… Начиная с детского сада. Наших маленьких, беззащитных детишечек, заставляют подолгу сидеть на горшках, чтобы воспитателям потом не пришлось застирывать или собирать испачканное бельё в пакет…
Таким образом ребёнка приучают к тому, что кроме родителей над ними МОЖЕТ (почему — то имеет право) властвовать ещё кто — то Обычно это один — два человека, которые находятся в постоянном с ним контакте — воспитатели.
Всё это происходит НА ГЛАЗАХ у наших детей, причём с родительского согласия, что это если не предательство собственных детей?
4. Школьный период.
Власть системы (понятно, что любая власть — это всего лишь иллюзия, но эта иллюзия существует) над ребёнком эволюционирует в течение всей его жизни. От власти одного — двух человек в детском саду, ребёнка переводят в условия, где над его временем и его действиями будут властвовать многие люди — учителя, завучи, директора, и прочий школьный персонал, желающий властвовать. Причём от этих людей уже не требуется «трепетного отношения» к детям — от них требуется «учить» и «контролировать поведение» ребёнка — то есть ЖЁСТКО ограничивать его свободу психологическими и механическими приёмами. Причём ограничивается не только «механическая свобода», но и свобода мышления — именно для этого детей «накачивают» заведомо ложной информацией — чем её больше, тем больше он потратит времени, чтобы разобраться в ней и в её ложности. Подавляющему большинству для того, чтобы разобраться не хватает жизни.
5. Высшее или специальное образование.
Тенденции сохраняются — управляющих ребёнком людей становиться всё больше. Количество информации увеличивается кратно. Этот период начальной самостоятельной социализации обычно связан с тем, что система показывает ребёнку отсутствие справедливости вокруг. Ребёнка приучают к мысли, что ему прийдётся как — то выкручиваться, чтобы избегать прямого столкновения с действиями системы или вставать на путь активной агрессии к окружающим его людям, особенно, если для этого есть физические предпосылки или «поддержка» какого — либо локального социума.
Если вы, читатель, полагаете, что вас это не касается, то это заблуждение. Родители уже давно не воспитывают детей — у родителей ПРОСТО НЕТ НА ЭТО ВРЕМЕНИ — они его отдали в самом прямом смысле. И не стоит удивляться, что поступки детей часто не соответствуют нормам поведения или шаблонам мышления родителей — львиную долю информации об окружающей действительности ребёнок получает отнюдь не от родителей… Удивляться нечему. ВСЯ работа информационной сети системы направлена именно на то, чтобы разорвать связь между родителями и детьми. И если ваш ребёнок УЖЕ пошёл по «ступенькам» этой «образовательной» системы, то обратного пути для него уже почти нет… ТОЛЬКО «выдрать» его из этой системы.
Родители ПРОДАЛИ своих детей системе и получают за них, то, что принято называть зарплатой.
Я отнюдь не осуждаю людей, работающих в системе образования или родителей — как же можно осуждать тех, кто не НИЧЕГО понимает?!… Но, если вы поняли о чём говорит вам этот текст, то наверняка вы поймёте, что нужно как — то менять свой образ жизни… Пока ещё не все дети проданы. И пока ещё есть физиологическая способность рожать новых детей.
И разговор идёт не о том, что воспитатели или учителя плохи… Совсем нет, то есть, не обязательно плохи. Речь о том, что даже если они очень хороши, добры, порядочны, отзывчивы (а это конечно же не редкость), то даже в этом случае у них ПРОСТО НЕ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ для уделения достаточного внимания каждому из детей им подопечных… Это простая арифметика, подсчитайте сами: если у воспитателя учителя или преподавателя под опекой 20 детей, которые контактируют с ними по 6 часов (это в среднем) в день, то получается, что каждом у ребёнку они могут уделить не более 18 минут в день… И если вы задумаетесь над этим числом, то поймёте, что это не минимум, а МАКСИМУМ. То есть МАКСИМАЛЬНОЕ время, которое в состоянии уделить общению с вашим ребёнком те люди которым вы доверяете «воспитание и обучение» ваших детей. И понятно, что они физически не в состоянии обеспечить ни того, ни другого… Ужасно не столько то, что это так, сколько то, что такое положение дел считается нормой. А откуда взята такая «норма», для чего она такова и к чему она ведёт наших детей догадаться не сложно, так же как и не сложно понять кто или что на самом деле воспитывает и учит наших детей…
Простите меня.
Это жестокая правда, но это правда…
Получается, что если вы не контактируете со своим ребёнком постоянно в течение дня, а это именно так в условиях цивилизации (особенно в городских условиях), то больше заниматься им некому. ПРОСТО НЕКОМУ. Обычно принято говорить, что «дети предоставлены сами себе». Так ли это? Конечно не так — в условиях переизбытка информации он предоставлен отнюдь не «самому себе» — на него ПОСТОЯННО и безконтрольно влияет та информация, которая рассчитана на стимуляцию активности во всех видах и «валиться» эта информация ото всюду и повсеместно. По логике как раз родители должны защищать от неё своих детей, но они этого сделать не могут, потому что им просто некогда. Они не могут выделить время своим детям и не могут оторваться от цивилизации, поскольку считают её благом. А какое же это благо, если цивилизация не ведёт ни к здоровью, ни к счастью, ни к радости, ведь и здоровье и счастье и радость как раз НИКАК не зависят от цивилизации, даже наоборот — цивилизация отбирает всё это.
Не так ли?"
Ну енто всё :)

---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

....

[/COLOR]Alchemistown, вы постеснялись всякую ахинею здесь публиковать, форум же дети иногда читают, да и недавние выпускники общеобразовательных учреждений, которые как и вы прогуливали уроки химии, физики и главное биологии, но способных проверить своём опыте (дай бог только на своём) вашу теорию о движении крови...
ARNOLD, а вы, что решили меня здесь учить уму-разуму? :)
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#17
С самого раннего возраста человека приучают к мысли, что собственным временем он распоряжаться не будет.
А у кошечек и собачек не так? Их с рождения не выкармливают, не учат добывать себе пищу? Не адаптируют к среде, к стае (социализируют)?

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------

ARNOLD, а вы, что решили меня здесь учить уму-разуму?
Нет, предлагаю переместиться с вашими излияниями на более подходящий ресурс...
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
#19
не даст он ссылку, потому что боится, что над ПГМнутым автором все будут смеятся, или хочет, чтобы все думали, что он сам автор) только вот тс забыл о том, а, скорее, не знал, что самостоятельно найти - проще простого. http://www.f7x.ru/blog/клюёт/1876

забавно еще и то, что тс поделил статью на множество частей и дозирует их, даже не вникая в суть столь бестолковой статьи - вероятно видит смысл в набивании постов).

"мы можем противопоставить яблоку отсутствие яблока, но не может противопоставить яблоку отсутствие мандарина"
это очень похоже на поведение множества верунов, только с одной поправочкой. они противопоставляют яблоку не отсутствие яблока или отсутствие мандарина,
а - наличие мандарина. в частности - не способны понять, что отсутствие веры - это не наличие веры во что-то другое.

---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

п.с. вот этому топику тоже место в юморе
 
#20