ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН"

15 Фев 2010
156
20
18
#1
Приобрёл недавно в магазине Цезарь три одинаковых флешки, для себя и для своих родных. Две вскрыл и начал пользоваться. Скорость на запись у флешки оказалась очень печальная (чтоб записать фильм 1,5 гига нужно 6 минут). Решил сходить в магазин и попросить вернуть деньги за третью не вскрывавшуюся и не использовавшуюся флешку. На руках имелся чек (с момента покупки прошло менее 14 дней). На мою просьбу холеный молодой человек, (как потом оказалось заведующий)ответил категорическим отказом. На мой вопрос почему - начал вспоминать все пункты из закона о правах потребителей подряд: и о непериодических издания изданных на носителях информации :), и о технически сложных устройствах (чего он технически сложного увидел во флешке он пояснить не смог) , но весь разговор проходил в ключе- МЫ ВАМ ВСЕ РАВНО ДЕНЕГ НЕ ОТДАДИМ. Я от 500 рублей не обеднею да и флешка не пропадет, но я не понимаю позицию магазина не дорожащего своей репутацией. Я им пытался вернуть товар не б\у, упаковка не вскрыта и даже не испачкана (я ведь понимаю что им ещё товар продавать). А в ответ - "идите лесом". Товар копеечный магазин его всё равно продал бы его, зато я теперь сколько буду пользоваться этой флешкой буду магазин вспоминать " НЕЗЛИМ ТИХИМ СЛОВОМ". И к сожалению этот случай не единичен. Примерно месяцем ранее там же в Цезаре стал свидетелем того как женщина попыталась вернуть роутер. НА КОРОБКЕ ДАЖЕ ЗАВОДСКАЯ ПЛЁНКА БЫЛА. ЭТО ЖЕ ЖЕНЩИНА, она в таких вещах разбирается так же как я в балете. Она купила не то, принесла домой и узнала что 2 тысячи потрачены зря. Угадайте что ей сказали в магазине? "Идите лесом" ?- нет. ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОЕ УСТРОЙСТВО (вроде она сама этого не знала) - ТОВАР НЕ ВОЗЬМЁМ, ДЕНЕГ НЕ ОТДАДИМ. Я в ауте. Что происходит с Салехардом? Где человеческое отношение к людям? Я ни в одном магазине с подобным не сталкивался, везде персонал и руководство с пониманием старались идти мне на встречу. Так что уважаемые Салехардцы когда покупаете в Цезаре товар - убедитесь что это именно то что вам нужно. Потому что это "ЭТО ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН" имхо.
 
Последнее редактирование:
9 Фев 2010
4,313
7
38
Салехард
#3
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

Ничего там уже лет.... Не покупал..... Не серьезный магаз
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#4
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

все как обычно, фиксируем отказ и в роспотреб или на Р51 к общественникам, помогут
 
15 Фев 2010
156
20
18
#5
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

Отказ зафиксировал. И только из-за принципа схожу.
 
4 Дек 2009
1,419
0
36
38
#8
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

Тоже самое в связном.. В моих неработающих наушниках увидели что то технически сложное и отказались менять. Лень мне просто было идти в роспотребнадзор, так бы прав был
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#9
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

тут важна именно принципиальность, чеки на такси, проезд и пр пр собирайте, моралку потом влепите, она может и небольшая будет но ее особо и доказывать не надо ибо ЗоЗПП, так что будет уроком впредь магазинам, при массовости естессно репутационный риск.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#10
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

Тоже самое в связном.. В моих неработающих наушниках увидели что то технически сложное и отказались менять. Лень мне просто было идти в роспотребнадзор, так бы прав был
Лень.....по этому так и живём....и почему сразу в потреб идти? Их и притензия до судебная на место ставит....
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
34
Лабытнанги
#11
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

Не ну а, что? Отличная реклама магазина. Спасибо. Будем обходить стороной и "рекомендовать всем знакомым".
 
4 Дек 2009
1,419
0
36
38
#12
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

В м-не принцип пообрел шуруповерт, вернул по гарантии т.к. перестал работать. Экспертиза и др.херь. Обещали через 3 дня перезвонить, вот уж месяц прошел, сегодня заеду, поару на них корпоративным перегаром
Пока писал еще вспомнил про нашу мебель. "Наша мебель" это фирма такая там где салехардагро на республики, тоже обещали завтра заехать по некачественному товару-кухонному гарнитуру, опять же почти месяц прошел.
Ничего и никого в нашем городе не боятся, а зря, терпение не безграничное
 
4 Дек 2009
1,419
0
36
38
#14
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

тут важна именно принципиальность, чеки на такси, проезд и пр пр собирайте, моралку потом влепите, она может и небольшая будет но ее особо и доказывать не надо ибо ЗоЗПП, так что будет уроком впредь магазинам, при массовости естессно репутационный риск.
СПС за подсказку, в понедельник пойду и на половину магазов в схд напишу, приложу все чеки что в кармане имею, за наушники будут пол ляма торчать, за шуруповерт уже лям
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#15
Re: ЦЕЗАРЬ это не только салат но и "ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ МАГАЗИН".

СПС за подсказку, в понедельник пойду и на половину магазов в схд напишу, приложу все чеки что в кармане имею, за наушники будут пол ляма торчать, за шуруповерт уже лям
напиши, если есть чо предъявить... пока тока тут и вижу бла бла ... :hz:
 
#18
Как-то зашли к ним за 5 минут до закрытия, проходя в зал, в спину услышали: "Молодые люди, мы ваааапще-та через 5 минут закрываемся", с такой интонацией, как-будто мы зашли с мангалом и начали жарить шашлыки у них в магазине минимум часа на 2
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#19
Прогорают один за одним а ума не добавляется у наших бизнеснюков...
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#20
Прогорают один за одним а ума не добавляется у наших бизнеснюков...
Не, ну есть же ведь и нормальные..Вот, к примеру, лет двадцать уже как, плотно сотрудничаю с "Цифровыми Технологиями", раньше и в СХД был у них филиал, теперь в ЛБТ только. И меняют без проблем купленное, и деньги сразу без заморочек возвращают, и гарантия настоящая, не кукурузная, сборка и ремонт на уровне- само собой, да и цены отличаются в лучшую для клиента сторону. Наверно многое от людей просто зависит, ИМХО.
 
Последнее редактирование: