Чиполлино доставка пиццы

Чиполлино, приветствую.
Заказ № 057701.
Вес сета меньше практически на 200 грамм.
Эстетический вид продукции оставляет желать лучшего.
Недоволен, пожалуйста разберитесь.
да, это косяк, простите, пожалуйста за недосмотр. Сообщите, когда привести блюдо по новой. Это безплатно будет, разумеется.
Спасибо за сигнал.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Leon4eG, пишите ещё раз в личку ему, увеличил квоту на кол-во сообщений.
 
Чиполлино, не смог написать в личку, т.к. она у Вас переполнена.
При отправке были допущены следующие ошибки: Чиполлино превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

Могу я сегодня в обед (к 12:00 самовывозом) воспользоваться Вашим предложением по поводу сета Филадельфия?
Если конечно успеете прочитать мое сообщение до 11:30 )
Если сегодня не получится, то тогда завтра к 12:00 самовывозом.
Что мне нужно будет сделать, самому позвонить и как то объяснить специально обученному человеку на телефоне? Или Вы сами скажете своим работникам?
Они обычно никогда не в курсе последних событий =)
сёня я всё проспал. завтра можно. сделайте заказ и мне его номер скиньте. я всё сделаю
 
Добрый вечер, скажите вот сегодня я заказала фирменный горячий ролл Чиполлино и снова без лука фри получила. Вы больше не включаете в рецепт этот продукт?
 
5 Фев 2010
996
3
18
Re: Чиполлино Японская кухня

Чиполлино, что у вас происходит? где то неделю назад заказывала креветки - все супер, огромные и вкусные, правда положили по 5 шт вместо 6, сегодня сделала заказ, креветки мелкие как тараканы но зато 6 шт, таких мелких креветок еще у вас никогда не было:evil:, лапша с морепродуктами - морепродукты где? всего 1 креветочку нашли, в салате цезарь, аналогично нет креветок - 2 шт нашли одна капуста крупными кусками и 2 помидоркии еще.... к креветкам заказала дополнительный соус, но мне его не положили, хотя 100 руб взяли!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
Чиполлино, очередной "плевок" постоянному клиенту.
Заказ 063636. Сет филадельфия.
Весов к сожалению не было, но думаю фото скажут сами за себя.

Заказывать просвечивающую рыбную пленку, резиновую кожу угря и хрустящий рис, больше нет ни малейшего желания.
 

Вложения

24 Май 2014
1,329
8
38
Я в Чиполлино заказывала только пиццу, поэтому о других продуктах ничего сказать не могу, но пицца очень вкусная! А вчера случилась история. Заказала утром, около 9 часов на сайте 4 пиццы. Жду, когда перезвонят, подождала до 10.00, начинаю звонить сама. Глухо. Прозвонила по всем имеющимся телефонам, в том числе и сотовым. Пицца нужна была к 11.00. И вдруг нахожу волшебный номер, по которому можно жаловаться. Звоню, объясняю мужчине с приятным голосом, что я жалуюсь на голод, время к 11, а о заказе ни слуху ни духу. Он выяснил ситуацию, перезвонил мне и сказал, что сбой в программе, но заказ будет выполнен.
В 11.08 мы получили 4 горяченькие вкуснющие пиццы. :Yahoo!::smile::smile::smile:

Чиполлино - ВЫ ЛУЧШИЕ! Спасибо вам! А сбой программы, собственно, так же, как и плохая связь, у нас в Салехарде, к сожалению, не редкость.

Добавлю: заказываю пиццу... даже не знаю, какой раз, но далеко не первый. Честно - никогда не подводили.
 
6 Дек 2009
837
12
18
Заказ через сайт сегодня, пицца полопесто доставка по времени, подтверждение доставки в 15.45 время адрес все уточнено, доставка на 18.15 запас по времени 2 часа 30 минут.
Время 18.15 тишина, ни смс об отправке заказа 18.32 с третьего раза дозваниваюсь оператору с вопросом где пицца? Ответ уточню на кухне и перезвоню, проходит 10 минут ни кто не перезвонил, набираю повторно у нас проблема на кухне выбудете час ждать? :evil:

Уважаемый хозяин пиццерии это бизнес по салехардски?, или тупо свинское отношение к клиентам которые заказывают у вас уже не первый раз и не первый год?
 
Последнее редактирование:
12 Апр 2017
28
0
1
Заказ через сайт сегодня, пицца полопесто доставка по времени, подтверждение доставки в 15.45 время адрес все уточнено, доставка на 18.15 запас по времени 2 часа 30 минут.
Время 18.15 тишина, ни смс об отправке заказа 18.32 с третьего раза дозваниваюсь оператору с вопросом где пицца? Ответ уточню на кухне и перезвоню, проходит 10 минут ни кто не перезвонил, набираю повторно у нас проблема на кухне выбудете час ждать? :evil:

Уважаемый хозяин пиццерии это бизнес по салехардски?, или тупо свинское отношение к клиентам которые заказывают у вас уже не первый раз и не первый год?
ну, так-то Чиполлины стараются вести дела, ориентируясь на интересы заказчика, прежде всего.
по записям разговоров непонятно ничего пока. утром передам хозяину эту проблему.
обязательно разберутся. спасибо вам за информацию.
 
6 Дек 2009
837
12
18
Прошла неделя, видимо мой случай крайне сложный, поскольку ни в личке, ни в теме пояснений ни кто не дал.
 
19 Янв 2013
5,088
3
38
Мы ждали пиццу, а дождались пенсию и пошли на почту России!!!

Это бы последний раз когда делали заказ ...зачем брать еще заказы, если не справляетесь! И ссылаться по телефону на пробки в городе...два часа едет заказ по словам диспетчера

---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

и тему давно надо перенести в черный список!!!
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
Подписываюсь под каждым словом предыдущих ораторов.
Раньше была обратная связь, к другим доставкам даже не было ни малейшего желания переходить.
Но время все расставляет на свои места.
К Чиполлино больше не вернусь ни под каким предлогом...
 
Подписываюсь под каждым словом предыдущих ораторов.
Раньше была обратная связь, к другим доставкам даже не было ни малейшего желания переходить.
Но время все расставляет на свои места.
К Чиполлино больше не вернусь ни под каким предлогом...
Вообще не вижу проблемы с обратной связью.
В каждом счете написан телефон ответственного за качество. Добавила в ватсап этот контакт. Обратная связь отлично работает.
Попробовала всех сушистов в городе, все равно возвращаюсь в Чиполлино.
 
или тупо свинское отношение к клиентам которые заказывают у вас уже не первый раз и не первый год?
нет, конечно. с чего бы это так относиться к заказчику? случаются такие ситуации, с которыми только многоуровневая система менеджмента может справиться. вот сейчас раздумываю, как это можно сделать, несильно увеличивая расходы. Иначе просто не получится.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
Сегодня отвратительно сработали сотрудники Чиполлино. Вчера был сделан заказ пиццы на понедельник к определенному времени, у человека день рождения. Офор**** заказ, спросили, не подведёте нас, точно исполните в срок? Ответили: да, всё ок. Но сегодня заказ не был выполнен, т.к. отключили свет. Понимаем данную ситуацию, но не понимаем, почему ваши работники заблаговременно об этом не сообщили? Могли бы не ждать заказ и в другом месте заказать.