Чиполлино доставка пиццы

3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
#87
Чиполлино, приветствую.
супруга очень хочет Вашу пиццу, однако помня последние, так скажем, недочеты, я ее отговариваю, т.к. не уверен в качестве конечного продукта.
Понятно, что с грызунами вы справились, а как обстоят дела с качеством? Не хочется в очередной раз нарваться на "сухой" продукт.
 
7 Фев 2014
301
14
18
#88
Чиполлино, приветствую.
супруга очень хочет Вашу пиццу, однако помня последние, так скажем, недочеты, я ее отговариваю, т.к. не уверен в качестве конечного продукта.
Понятно, что с грызунами вы справились, а как обстоят дела с качеством? Не хочется в очередной раз нарваться на "сухой" продукт.

От вы мазохисты. Ну не нравится, чего вы мучаете себя то. Пиц в городе чтоль мало? Нигде больше не нравятся?
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
#89
От вы мазохисты. Ну не нравится, чего вы мучаете себя то. Пиц в городе чтоль мало? Нигде больше не нравятся?
В том то и дело, что на это предприятие еще есть надежды, когда другие - откровенное гуамно...
 
#90
Чиполлино, приветствую.
супруга очень хочет Вашу пиццу, однако помня последние, так скажем, недочеты, я ее отговариваю, т.к. не уверен в качестве конечного продукта.
Понятно, что с грызунами вы справились, а как обстоят дела с качеством? Не хочется в очередной раз нарваться на "сухой" продукт.
Самое лучшее будет сделать заказ на самовывоз.
Я предупрежу кухню, что будут проверять заказ прям на месте. И, если не понравится, чтобы переделали за наш счёт в соответсвии с пожеланиями.
Фишка тут в том, что мы не меняем продукты и технологию, но если заказчик говорить, что привык к такому продукту, а получил другой, значит косяк где-то всё-таки есть.
Возможно, в работе конкретного исполнителя. Это очень сложно предотвратить. Можно, но затратно.
Так что, думаю, при проверке на месте можно будет и про сухость прояснить ситуацию.
Как вариант?
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
#91
Самое лучшее будет сделать заказ на самовывоз.
Я предупрежу кухню, что будут проверять заказ прям на месте. И, если не понравится, чтобы переделали за наш счёт в соответсвии с пожеланиями.
Фишка тут в том, что мы не меняем продукты и технологию, но если заказчик говорить, что привык к такому продукту, а получил другой, значит косяк где-то всё-таки есть.
Возможно, в работе конкретного исполнителя. Это очень сложно предотвратить. Можно, но затратно.
Так что, думаю, при проверке на месте можно будет и про сухость прояснить ситуацию.
Как вариант?
посмотрим, как соберусь рискнуть... =)
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
#93
Чет начитался страстей в последнее время про качество, давно заказы не делал.

Сегодня возникла необходимость.
Дозвонился в 10:15, заказ приняли, попросил самовывоз и успеть приготовить до обеда, хотя бы до 11:30.
Через 40 минут перезванивают и сообщают о готовности.
Забрал пиццу.
Качество отличное. Никакой сухости не заметил.
Чиполлино, спасибо за работу )
 
#96
Спустя час приходит смс - "заказ исполнен" а ни пиццы,ни японской жратвы мы так и не увидели. Спасибо,вкусно поужинали.
что-то уже прям совсем косяк. а какой номер заказа был в СМС?
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
#98
заказал уже пицц 10 и столько же порций роллов "без предупреждения".
Возвращать не было желания ни разу! Спасибо за качественную продукцию.
 
3 Июн 2009
1,538
1
38
Salekhard
Чиполлино, приветствую.
Заказ № 057701.
Вес сета меньше практически на 200 грамм.
Эстетический вид продукции оставляет желать лучшего.
Недоволен, пожалуйста разберитесь.
 

Вложения

  • 10.8 KB Просмотры: 0
  • 57.8 KB Просмотры: 0
  • 57.5 KB Просмотры: 0
  • 101.6 KB Просмотры: 0