Чип тюнинг

9 Апр 2012
20
0
1
Pioneer, что скажете про возможность перепрошивки Subaru Forester-3 атмо 2.0 с удалением EGR и возможностью в дальнейшем выбить катализатор (ЭБУ denso )
 
31 Май 2009
12,028
8
38
56
Салехард
Pioneer, что скажете про возможность перепрошивки Subaru Forester-3 атмо 2.0 с удалением EGR и возможностью в дальнейшем выбить катализатор (ЭБУ denso )
Затюнить - да, отшить кат - да, отшить ЕГР - нужно смотреть (одни софты позволяют, другие - нет).
Подробней в личку.
 
24 Ноя 2009
371
0
16
Прошился недавно у pioneer, авто Suzuki Grand Vitara 2014 г. в., то что хотел в принципе получил, за кобылами не гнался, но по ощущениям и их в стаде прибавилось, расход тоже не важен. Основная цель прошивки была это устранить тупость автомобиля, а именно провалы при резком старте, ранее с опаской выезжал с нерегулируемых перекрестков, сейчас авто резво набирает скорость и нет провалов, таких как когда нажимаешь на педаль, а авто как будто и не думает ехать, на данный момент этого не замечаю.. По расходу тут явно ничего не скажешь, так как нет больших пробегов, а авто приходится прогревать с сигналки... Так же заметил, что теперь не так приходится крутить двигатель, когда переходишь на повышенную передачу и в более широком диапазоне оборотов можно ехать на каждой скорости. Спасибо pioneer!
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,021
1
36
Все как всегда. Теперь рядом с машиной можно противогаз одевать. В лучшем случае Е2 и расход будет конский.8)
 
24 Ноя 2009
371
0
16
Все как всегда. Теперь рядом с машиной можно противогаз одевать. В лучшем случае Е2 и расход будет конский.8)
Почему это! Какты на своем месте, свою функцию выполняют так же, датчики их работы по уверению не отключены для дальнейшего контроля катов...
 
5 Дек 2009
1,021
1
36
История не простая в двух словах сложно объяснить. Если очень просто, то все же понимают что та механическая энергия которую генерирует двигатель есть производное от сгорания топлива. Хочешь ехать быстрее лей больше топлива. Но есть два ограничения это соотношение воздух/топливо и правовая составляющая это нормы СО. Т.е. для современных ЭБУ мощность давно уже не является приоритетом. Главное удержать состав воздух/топливо в стехиометрии, что определяется по Л зонлу. Единственный режим при котором ЭБУ забивает на показания Л зонда это мощностной режим. Как правило ряд условий ( скорость нагрузка температура) а главное степень открытия ДЗ более 70% (в разном ПО может быть +- 5-7%). В итоге логика подсказывает достаточно сдвинуть этот порог например к 40% и машина полетит. Попутно откроются возможности увеличить угол зажигания т.к. богатая смесь менее склонна к детонации. В результате много СО раскаленный катализатор и уменьшение его ресурса и, как я уже говорил конский расход.
Все маркетинговые схемы запудривания мозга непонятными терминам из области работы ДВС и особой одаренности чиповщика который превзошел все что сделано на заводе это чушь. Все что он сделал так это забил на сертификацию двигателя по экологии в угоду мощности, что к стати говоря незаконно.8)
 
24 Ноя 2009
371
0
16
История не простая в двух словах сложно объяснить. Если очень просто, то все же понимают что та механическая энергия которую генерирует двигатель есть производное от сгорания топлива. Хочешь ехать быстрее лей больше топлива. Но есть два ограничения это соотношение воздух/топливо и правовая составляющая это нормы СО. Т.е. для современных ЭБУ мощность давно уже не является приоритетом. Главное удержать состав воздух/топливо в стехиометрии, что определяется по Л зонлу. Единственный режим при котором ЭБУ забивает на показания Л зонда это мощностной режим. Как правило ряд условий ( скорость нагрузка температура) а главное степень открытия ДЗ более 70% (в разном ПО может быть +- 5-7%). В итоге логика подсказывает достаточно сдвинуть этот порог например к 40% и машина полетит. Попутно откроются возможности увеличить угол зажигания т.к. богатая смесь менее склонна к детонации. В результате много СО раскаленный катализатор и уменьшение его ресурса и, как я уже говорил конский расход.
Все маркетинговые схемы запудривания мозга непонятными терминам из области работы ДВС и особой одаренности чиповщика который превзошел все что сделано на заводе это чушь. Все что он сделал так это забил на сертификацию двигателя по экологии в угоду мощности, что к стати говоря незаконно.8)
Все может и так, но результат есть и чипую не первую машину... По поводу СО самому интересно было бы замерить)
 
5 Дек 2009
1,021
1
36
Пока кат нормальный СО будет в норме. А степень внедрения можно просто проверить. Часто при запредельном не качественном чиповании Л зонд отключают вообще ставя диапазон работы за пределами его возможности и соответственно ставят маску на него. Следовательно если разъединить разъем Л зонда на стоковой прошивке будет джекичан. Если на некачественной прошивке его не будет. Все как будто бы ничего и не произошло. Там к стати и еще последствия наступают пусть менее заметные но все же неприятные.8)
 
31 Май 2009
12,028
8
38
56
Салехард
По поводу СО самому интересно было бы замерить)
Да, конечно, верное решение! И обязательно напишите результаты.
P.S. Вести дискуссии с людьми далёкими от понимания основ чип-тюнинга - считаю излишним.
Для всех остальных - телефон не поменялся.
 
5 Дек 2009
1,021
1
36
marmot_san, Тут случайно наткнулся на Драйве2 на перевод немецкого инженера о чиптюнинге.

Я могу понять покупателей. Вот кто-то нарисовывается и предлагает одним движением руки, не внося никаких принципиальных изменений, выдуть из двигателя дополнительную мощность. Что там внутри происходит – он не видит, но зато чувствует результат. Одновременно с этим клиент наслышан и начитан, что все двигатели по сути одинаковые и ничего от такого тюнинга не будет. А тюнер лишь укрепляет его в этом заблуждении. Ибо тюнер никогда не скажет о возможных повреждениях двигателя – «никто никогда не жаловался», — скажет он, даже если у него на шее будут висеть три иска от пострадавших — потому что поломки случаются уже после его вмешательства.

Чип-тюнинг – это как курение. Производители сигарет по своей воле никогда не скажут, что их продукт вызывает рак легких. Сами курильщики скажут, что они знают кого-то, кто курил всю жизнь и дожил до 80 лет. Это ли не доказательство, что курение безвредно? Меж тем лечение от последствий курения – это очень большая индустрия.

Чтобы защитить двигатели линейки UL от перегрузки, электроника ограничивает отдачу на уровне 25кВт на цилиндр. Именно эти барьеры снимают тюнеры за ваши же деньги и – чтобы оправдать свой бизнес – распространяют слухи о скрягах-производителях.
Сложность в донесении правды до потребителей и то, почему БМВ и остальные производители это не делают, в том, что все это сложно для среднего потребителя. Людям нужны простые объяснения, и ничто не в силах снять с них розовые очки.
 
24 Ноя 2009
371
0
16
marmot_san, Тут случайно наткнулся на Драйве2 на перевод немецкого инженера о чиптюнинге.

Я могу понять покупателей. Вот кто-то нарисовывается и предлагает одним движением руки, не внося никаких принципиальных изменений, выдуть из двигателя дополнительную мощность. Что там внутри происходит – он не видит, но зато чувствует результат. Одновременно с этим клиент наслышан и начитан, что все двигатели по сути одинаковые и ничего от такого тюнинга не будет. А тюнер лишь укрепляет его в этом заблуждении. Ибо тюнер никогда не скажет о возможных повреждениях двигателя – «никто никогда не жаловался», — скажет он, даже если у него на шее будут висеть три иска от пострадавших — потому что поломки случаются уже после его вмешательства.

Чип-тюнинг – это как курение. Производители сигарет по своей воле никогда не скажут, что их продукт вызывает рак легких. Сами курильщики скажут, что они знают кого-то, кто курил всю жизнь и дожил до 80 лет. Это ли не доказательство, что курение безвредно? Меж тем лечение от последствий курения – это очень большая индустрия.

Чтобы защитить двигатели линейки UL от перегрузки, электроника ограничивает отдачу на уровне 25кВт на цилиндр. Именно эти барьеры снимают тюнеры за ваши же деньги и – чтобы оправдать свой бизнес – распространяют слухи о скрягах-производителях.
Сложность в донесении правды до потребителей и то, почему БМВ и остальные производители это не делают, в том, что все это сложно для среднего потребителя. Людям нужны простые объяснения, и ничто не в силах снять с них розовые очки.
Я не понимаю, что Вы пытаетесь донести, больше всего похоже на конкуренцию) Да спасибо, что заставляете многих людей еще раз подумать. Меня никто не уговаривал, общался с людьми, смотрел видео, мало того, что любой тюнер дает некий пробный период, не понравилось все вернет в зад, я лично эффектом доволен, чипу не первый авто, не по наслышке знаю, что можно изменить в программном коде. Конечно надеюсь на лучшее, что авто будет и так же дальше хорошо работать. Очень интересная Ваша позиция, что чип-тюнинг убивает двигатель, наверно да снижает его ресурс, но считаю больше из-за того, что на авто хочется ездить и зажигать больше, но опять же тот момент, что например у меня сейчас есть такой эффект, что я меньше дергаю ручку, кручу меньше двигатель до переключения передач - есть же вероятность того, что это наоборот продлевает жизнь двигателю и остальным агрегатам. А Вообще в жизни полно компромиссов!!! Да, это стоит денег, ну что же поделаешь, любое удовольствие тоже не бесплатно)