Чип тюнинг

4 Дек 2009
3,343
0
36
Я не специалист в данной области. Но, предлагаю сравнить код поршней у авто с двигателем 249 и 292 л.с. , что то мне подсказывает что это будет один и тот же поршень с одинакового сплава. А лошади 249 задушены что бы не превышать планку в 250 - ради каких то целей, налоги, пошлины, повышение продаж в др.стране и т.п.
Я тоже не являюсь проф в этой теме, лишь пересказываю то, что отрыл на просторах паутины, когда решил для себя разобраться. По поводу сплавов не секрет, есть множество инфы. Но мне видится вполне резонным то, что производитель использует более дешевые сплавы в более дешевых машинах (тем более что по качеству даже дешевого сплава хватит для этой мощности) Неправдоподобным будет выглядеть дорогой поршень в дешевой машине, согласитесь))
 
24 Ноя 2009
371
0
16
Всем наверно известна история с BMW 320 180 л. с., которая чудесным образом превращается в 328 249 л. с., много информации есть в инете, что двигатели абсолютно одинаковые, в плане сплавов конечно не углублялся, прошивки отличаются лишь степенью сжатия, в двигатель с 249 л. с. можно и рекомендуют лить только 98 бензин как и в чипанутый, тут мне видится только хороший маркетинговый ход, т. к. 98 бенз да с хорошим качеством у нас пока еще редкость..
 
... Неправдоподобным будет выглядеть дорогой поршень в дешевой машине, согласитесь))
не соглашусь. Не думаю что производство и содержание 2 и более линий производства одинаковых по размеру поршней, но разных по качеству не выгодно в цене.
Скорее всего делают один оптимально крепкий поршень.

А супер крепкие детали уже делают в тюнинг центрах. И в гоночной сфере. В штучных вариантах под заказ.

Всё же надо сравнить код поршня однинаковых движков с разными л.с. тогда и вопросов не будет.
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2009
3,343
0
36
Всё же надо сравнить код поршня однинаковых движков с разными л.с. тогда и вопросов не будет.
В той статейке, про которую я собственно и говорю, были и коды и более подробная информация

Не думаю что производство и содержание 2 и более линий производства одинаковых по размеру поршней, но разных по качеству не выгодно в цене
есть ремарка: почти все концерны заказывают запчасти у заводских поставщиков и сами эти запчасти не производят (например концерн Daimler AG, заключил договор с фирмами Bosch, Febi и Hella. Такие японские производители, как Nissan, Toyota и Honda пользуются услугами FBL и MK Kashiyama. Так что концерну и не надо (в большинстве случаев) содержать кучу линий.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Всем спасибо) Юрий Борисович уже все сделал) Машина поехала приятнее, динамика появилась как-будто раньше ее держали за бампер. Рекомендую наши машины чиповать, небо и земля в результате.
 
31 Май 2009
12,028
8
38
56
Салехард
Здравствуйте!
Какие варианты есть по чипу Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6 ?
Доброго дня.
Абсолютно все варианты начинаются с обязательной полной диагностики мотора.
95% владельцев иномарок, желающих снизить расход топлива путём чип-тюнинга, после диагностики и устранения имеющихся неисправностей, остаются удовлетворёнными получившимся в итоге расходом, и отказываются от чип-тюнинга.
 
23 Ноя 2009
130
0
16
Абсолютно согласен - чип только на исправный мотор!
На собственном опыте, 1GR-FE совсем по другому поехал в лучшую сторону!
 
22 Ноя 2016
2
0
1
25
Акс
www.fsb.ru
Доброго дня.
Абсолютно все варианты начинаются с обязательной полной диагностики мотора.
95% владельцев иномарок, желающих снизить расход топлива путём чип-тюнинга, после диагностики и устранения имеющихся неисправностей, остаются удовлетворёнными получившимся в итоге расходом, и отказываются от чип-тюнинга.
Нужна полная диагностика мотора!!! Машина: MMC Pajero IO, Мотор: 4g93 GDI, 2000 г.