Эндуро для поездок к Полярному Уралу

29 Июл 2010
549
1
16
#1
Итак товарищи, внезапно (после пешего похода на Рай-Ис) жопа душа затребовала приключений в виде вылазок в лампасы на двухколесной технике. Оговорю сразу, понятно что на квадре это эффективнее и проще, но мы не ищем легких путей!
Собсно вопрос более в сторону товарищей кроссменов, чего посоветуют для наших условий ( вездеходных колей там, ручьев это все :hz:) Интересует в меру злая чекушка, легкая, надежная, желательно 4т, воздушник. Информацией владею, но яко та мартышка которая и к умным (быстрым) и к красивым (надежным)... Хочу компромисс этакий между адреналином и ресурсом. Вообще самоцель - 90-100 км/ч по грунтовке. Бюджет минимален, посещают мысли о спорт-инвентаре.

---------- Добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:01 ----------

Вопрос по существу: катал ли кто по говнам приуральским 400-650ки? Нормально ли они там себя чувствуют в грязи от ручьев?
 
#2
axl.ru
так же мониторил тему эндуро, решил что 400 многовато, 250 в самый раз, думаю взять джебеля сузуку, как раз по стоимости до 100 к получается,
ну и как то 50 лошадок это слишком много для эндуры имхо, без опыта если.
 
5 Ноя 2009
69
0
16
45
#3
axl.ru,катал suzuki djabal 200 и honda baja 250

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------

axl.ru,400 кубов для бездорожье много и тяжелый мотик
 
9 Июл 2010
621
0
16
#4
вы не поверите, но я тоже мониторил эту тему)) и для себя я бы взял Хонду Баджа 250 потому, что у нее большой бензобак и соответственно автономность хода большая, довольно легкая, воздушка, более 30 кабыл в ней - для таких поздк в самый раз, ну и надежная, проверенная годами, и еще оптика имеется приличная, хотя у нас полярный день летом, но в августе уже темно
 
#5
летом в отпуске дали погонять на ямахе WR 450, влюбился в мот сразу, хотя до этого юзал мотард КТМ, и периодически ямаху XТ 660..Не скажу что я фанатею от ямах, но все же, все чаще склонясь к ней)))..с легких эндуриков есть у них еще WR 250, потестить самому не получилось, отзывов начитался))), вроде самое то, для "говен и пампасов", правда цены на свежую модель кусючие...а шальная идея проэндурить Полярный Урал,тоже давно сидит в голове, периодически обостряясь)))
 
29 Июл 2010
549
1
16
#6
WR250 скорее кроссач - нету низов. Говна "в натяжечку" пройти не получиться, только с ходу. Если сел - считай надолго. Хотя да, оптимальный мот если бы низа и воздушник. Походу мнений не так и много - большинство склоняються к варианту Баха/Джебль, но бытует мнение что XR650L валит так, как чекушкам и не снилось...:hz:
И, это, если мысль давно витает в воздухе, может стоит ее материализовать? Тобишь взять и купить 2-3 мотака и периодически совершать налет бандой на близлежащие грунтовки.
 
11 Фев 2011
32
0
6
#9
+ тоже давно такая мысль закралась в голову и все не выходит ))) из эндуро понравились аппараты >>BMW<< тока цены кусючие (((
этим летом по Уралу катался на бандите. Часто видел ребят на бмв все довольны своей техникой.
 
9 Июл 2010
621
0
16
#10
+ тоже давно такая мысль закралась в голову и все не выходит ))) из эндуро понравились аппараты >>BMW<< тока цены кусючие (((
этим летом по Уралу катался на бандите. Часто видел ребят на бмв все довольны своей техникой.
бэху об камень приложить жалко будет
 
29 Июл 2010
549
1
16
#12
Склоняюсь к Бахе. Вроде как Баха валит так как хочеться.


А у БЭХ эндуры тяжелые, в говна лучше и не думать...
Вот еще про Баху
(с Джебель-клуба)
ну напрасно ВЫ так ИКСЕР опускаете.....реальный гряземес..без всяких понтов !!! Это Т- 34 против ваших ТИГРОВ....про БАХУ тут говорили что фары там ломаются и уродские они... Именно БАХУ взял....ДВЕ ФАРЫ охринительно светят..НОЧНОЕ ЭНДУРО РУЛИТ... да вдобавок и стоят на месте когда едешь ! Щитаю это плюсом...попробуйте с обычным креплением фары погонять ночью по лесу...Фара туда, сюда вертиться толком и не видно куда ехать..Хотя на этом экземляре фара только числиться... Идве фары..это закос под ралли рейды.....вы посмотрите сколько ставят на всякие спорт байки фар в ЛЕ МАНЕ на 24 часа...СВЕТА МАЛО НЕ БЫВАЕТ.... Баха со стоковыми звёздами прёт так что мама не горюй ! А если поставить побольше сзади..ЭТО будет просто мега жесть по проходимости !!!! На холостых будет карабкаться на стену !!!! что бак меньше на 3 литра..... У меня стоит от ИКСЕРА и при падениях он НЕ МНЁТСЯ !!!! А на БАХЕ он сминается на раз ! Если лазить по реальным болотам и буреломам... то нахрен все пластиковые ловушки отлетают ! ставить нужно только тюноное из алюминия... Если вы не МОСКВИЧ то только БАХА !!!!! клапана регулируются двумя ключиками ! Задний аморт имеет регулировку на отбой и сжатие..Привет ДЮБЕЛЮ хвалёному.... передняя вилка глатает такие выбоины..ДЮБЕЛЬ отдыхает... Система смазки с сухим картером..ПРИВЕТ из авиациии !!! При любом положении мота..он всегда смазывается НЕТ маслянного голодания ! Привет ДЮБЕЛЮ.. Также ПОД ДАВЛЕНИЕМ смазывается КОЛЕН ВАЛ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧЬ,и РАСПРЕД ВАЛ..причём он на подшипниках качения..... Привет ДЮБЕЛЮ.... И последнее ЭТО ХОНДА !!!!!!!! КОНЦЕРН НОМЕР ОДИН !!!! И этим всё сказано..... остальные позади на пол шага... Могу с пеной у рта хвалить БАХУ...и ХОНДУ..... это просто аналог КАЛАШНИКОВА а Сузуки это универсальный эндуро ни там ни сям.... и в тоже время и там и сям...но не супер... Сейчас посчитают ЭТО ДЮБЕЛИСТЫ...они меня просто убъют..... но ВЫ должны знать всю правду !
 
Последнее редактирование:
#14
axl.ru, да все они валят хорошо))), у моего друга децтва и однокласника, два сына и племянник занимаются мотокросом, поскольку друг уже давно не знает что такое денежный недостаток, а скорее даж наоборот...то вот и техника у них в основном новая, парни 14-17 лет, жгут шо аж шуба заворачивается, вот этим летом у них было обновления парка мотов, ну я и под шумок со своим другом вспомнили мотоюность, (ведь не один карбюратор продули вместе)..конечно мы себе уже не позволили дубасить на все, но ощущения еще те...в гараже у них на момент теста было; ямаха,ктм, суза,кавасаки. (все моцы 2010-2012г.) в основном 350-450куб. Сам друг в повседневке ездит на бмв f650, хвалит , но в говна не лазит, хотя утверждает, что сыновья умудрились и его потестить, сказали без чувств))...
 
29 Июл 2010
549
1
16
#15
Юрий Венедиктович, друзья то старый мото-парк реализовали? Может приглянулось бы чего...:oops:
 
#16
Вместо супермагны или всетаки вметсе с супермагной? ^___^ И что это будет - баха или джебель? Баха злее говорят, Джебель дальнобойнее.
вот думаю, еще месяц назад было желание взять баху, щас что то склоняюсь к сузуке... хз на чем остановлюсь,
планирую вместе с ...
но это как СиБиху продам видно будет.
 
9 Июл 2010
621
0
16
#17
парни, а вы на кросачах ездить умеете? я б тоже продал своего чопа и взял эндурика, я вот думаю записаться в секцию мотокроса
 
29 Июл 2010
549
1
16
#19
парни, а вы на кросачах ездить умеете? я б тоже продал своего чопа и взял эндурика, я вот думаю записаться в секцию мотокроса
Эндуры это не кроссачи. Кросс и эндуро слегка разные дисциплины с разной техникой. Кросс для адреналина, эндуро для души. Скажем так кросс на высоких оборотах, эндуро на низких) Секция мотокросса - это отлично. А чё, ёсть такая? Явки, пароли?
научится никогда не поздно.
главное не боятся падать!
 
9 Июл 2010
621
0
16
#20
Эндуры это не кроссачи. Кросс и эндуро слегка разные дисциплины с разной техникой. Кросс для адреналина, эндуро для души. Скажем так кросс на высоких оборотах, эндуро на низких) Секция мотокросса - это отлично. А чё, ёсть такая? Явки, пароли?
не ну понятно это разные вещи, но дорожник с эндуро вапще ничего общего не имеет, кросс все же чему то научит. В Лабытках мужики гоняют кросс, я летом спрашивал у местных гонщиков можно мне или нет, сказали осенью приходить, там видно будет