Эндуро для поездок к Полярному Уралу

29 Июл 2010
549
1
16
#21
не ну понятно это разные вещи, но дорожник с эндуро вапще ничего общего не имеет, кросс все же чему то научит. В Лабытках мужики гоняют кросс, я летом спрашивал у местных гонщиков можно мне или нет, сказали осенью приходить, там видно будет
Понял, жду информации...сам тоже попробую ч-з знакомых в Лабытках пробить.
ЗЫ. Кросс такому научит что потом и 650ки покажется мало :hz:
 
29 Июл 2010
549
1
16
#23
За Роконы знаю, но там быстро не поедешь...Вроде максималка у них ок. 30 км/ч. Да и проходимость такая по сути не нужна. У меня же скорее стоит вопрос Баха или Джебель, хотя по моему я определился. Баха жжет.
 
29 Июл 2010
549
1
16
#28
Вес/мощность. 40 лосей на 115 кг снаряженки. Пуля. И подвески лучше чем у троици ТТР/Джебль/Баха. Удачи с продажей. Походу в СХД мот в межсезонье продать - задача нетривиальная! Свой тоже продаю)
 
9 Июл 2010
621
0
16
#29
Вес/мощность. 40 лосей на 115 кг снаряженки. Пуля. И подвески лучше чем у троици ТТР/Джебль/Баха. Удачи с продажей. Походу в СХД мот в межсезонье продать - задача нетривиальная! Свой тоже продаю)
да уж, продать нереально сложно, может кто поменяться захочет. Кстати я ходил к мотокроссменам, по поводу записи к ним в секцию, сказали в субботу приходить, тока моты пока все поломаты, будим ченить )))) кстати это тоже очень полезный навок в пампасах
 
9 Июл 2010
621
0
16
#32
Вес/мощность. 40 лосей на 115 кг снаряженки. Пуля. И подвески лучше чем у троици ТТР/Джебль/Баха.
слушай, почитал я про заряженные эндуры, так у них моторы много не ходят, ресурс 100 моточасов, потом капиталка. А эта троица и 100 тыщ км пробежать сможет, если обслуживать по регламенту, потом капиталка и еще стока же. вот как то так
 
29 Июл 2010
549
1
16
#33
слушай, почитал я про заряженные эндуры, так у них моторы много не ходят, ресурс 100 моточасов, потом капиталка. А эта троица и 100 тыщ км пробежать сможет, если обслуживать по регламенту, потом капиталка и еще стока же. вот как то так
В том то и прелесть CRM'a, что ресурс цилиндра у него около 50 000 км (теоретически). Это не кросс, это 2т. эндуро (100 моточасов - характеристика 2Т кроссача, которые о 125 кубах руки отрывают из-за космической форсировки мотора). CRM нечто среднее (я бы сказал даже дефорсированое 2Т), оптимальный компромисс между заряженными спортивными снарядами и цивильными 4Т чекушками. Рекомендую профильные форумы покурить. Еще один плюс 2Т двигателей простота ремонта и обслуживания. Гораздо меньше деталей.
 
9 Июл 2010
621
0
16
#34
В том то и прелесть CRM'a, что ресурс цилиндра у него около 50 000 км (теоретически). Это не кросс, это 2т. эндуро (100 моточасов - характеристика 2Т кроссача, которые о 125 кубах руки отрывают из-за космической форсировки мотора). CRM нечто среднее (я бы сказал даже дефорсированое 2Т), оптимальный компромисс между заряженными спортивными снарядами и цивильными 4Т чекушками. Рекомендую профильные форумы покурить. Еще один плюс 2Т двигателей простота ремонта и обслуживания. Гораздо меньше деталей.
да фиг знает, я вапще читал про моторесурс ямы вр450 мол у неё такой малый моторесурс и подумал, что так у всех заряженных. сорри, будим курить. Поделись ссылочками полезными. Сейчас присматриваюсь к дрз400 и вр 250, если у них с ресурсом все путем, то надо брать )))
 
Последнее редактирование:
29 Июл 2010
549
1
16
#35
Из 2Т ресурс больше всего (ближе к 4Т) именно у CRM, единственный в своем роде цивильный 2Т. Вот профильный форум по CRM. Еще есть Джебель-клуб легендарный ресурс о эндурою
 
#36
в общем по разным прикидкам в москве бахи обходятся около >110 тыс за 96 год, и младше соответственно дороже.
за эти же деньги можно и с японии притащить, вопрос только в стоимости доставки с владика и с москвы.
 
29 Июл 2010
549
1
16
#37
в общем по разным прикидкам в москве бахи обходятся около >110 тыс за 96 год, и младше соответственно дороже.
за эти же деньги можно и с японии притащить, вопрос только в стоимости доставки с владика и с москвы.
Владик-Москва 300 баксов на Семпермото. Сомневаюсь, что где то сильно дешевле может быть. Москва-СХД можно багажным отправить (3,5к), только "экспедитор":\"\": нужен. А вообще Мел, тебе тоже к ЦРМ рекомендую присмотреться. Вторым мото он еще краше!
 
29 Июл 2010
549
1
16
#39
не, 2Т мне в отрочестве хватило....
щас только 4Т, с ними как то проще.
Проще как раз с 2Т. В силу конструктивных особенностей двигателя его можно на коленке палкой разобрать, что для жесткого продубаса скорее плюс, т.к. обслуживать даже 4Т эндуро придется, и не факт что гораздо реже. И потом, больше 30 лосей с 250 кубов можно снять только с 2Т. Аналогичную мощность (именно мощность, тягу, она же энерговооружённость, в расчет не берем, т.к. 4Т тут имхо сливает полностью) из 4Т могут предложить разве что 400ки - кои тяжелее. Шутка ли 40 лошадей при весе в 120 кг. И японские 2Т не Советские, и то что опыт есть тоже плюс. Проще обслуживать будет, да и себе доверия больше...надо знать тех состояние техники, на которой собираешься в горы ехать.
И самый главный аспект - вполне вероятно (даже скорее всего) что по прошествии кой-какого времени тебе покажется мало 28л.с. 4Т чекушки. И тут уж точно - либо к слонам (овер 160кг какбе весьма накладывают отпечаток на бездорожные качества), либо опять таки в 2Т. Рост навыков, как и рост потребностей штука неизбежная.
Все ИМХО. Расчитано на того, кто сам будет обслуживать свой мот.

пусть полежит здесь: фото из серии make my day :hz:
[off]

[/off]
 
Последнее редактирование:
9 Июл 2010
621
0
16
#40
ну как то вы через чур идеализируете 2т моторы. Во-первых, слух о том 2т мотор можно починить на коленке плоскогубцами сильно преувеличины, в горах это у вас не получится, если тока с собой пол гоража возить не будете, к тому же у 4т моторов отказов в разы меньше, так что ремонт в пампасах отменяется в любом случае. Мощность 2т моторов достигается в высоком диапозоне оборотов двигателя, на треке это гуд, в эндуро покатухах скорее минус, у 4т моторов кривая крутящего момента более менее ровная во всех диапозонах работы двигла. Расход горючки у 2т опять же выше ну и т.д.
Кстати ямаха вр250ф четырехтактный мот развивает более 40 сил