Ямальская Платежная Компания

11 Дек 2010
32
0
6
#62
Здравствуйте... терминалы конечно гамно еще то... мне уже месяц деньги на вебмани идут... телефон техподдержки никогда не отвечает, чек приложен к сообщению...
уважаемый ЯПК, повлияйте если можете как то на это недоразумение с вашей стороны
 

Вложения

15 Окт 2009
1,271
0
36
#63
У ЯПК нас нет собственных платежных терминалов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в таком случае, инфа на вашем сайте, выдержки из которой я приводил выше не соответствует действительности. нафига на сайте писать, что терминалы ваши, а тут монотонно повторять обратное? люди должны верить официальной инфе, а не ответам законспирированных сотрудников(и сотрудников ли...)
 
22 Авг 2010
35
0
6
#64
Добрый день.
Любые электронные деньги поступают сразу.
По данному платежу прикладываю информацию о том когда они были зачисленны на лицевой счет
 

Вложения

12 Июн 2010
27
0
1
#65
ЯПК жгет, положил деньги за инет, день нет, два, звоню мне говорят что так бывает в последнем числе месяца и в первых числах начала месяца, а я с парнями договорился в он- лайн игре Москвичей дуплить "ну или они нас, кому как повезет" ну я значит и говорю по телефону:
Я - это такой то ФИО, положил через терминал 2000 рублей, а они не пришли, что делать то будем?????
телефонист отвечает то что я написал выше, ранее.
Я - ну а мои то какие прпоблемы,
Т- ну понимаете это и ненаша вина.........
Я- у вас было хоть раз что после уплаты комунальных услуг вовремя электричество, газ, воду давали через пару тройку дней?????? говорю ихидно и с иронией.
Т - ну ладно, скажите номер или что там еще чека
Я - а в терминале его небыло
Т - "жестко" ну вот и ненадо тогда звонить........... и положил трубку.
деньги то пришли, но что за хрень..?????????????
ЯПК может ускоритесь
 
22 Авг 2010
35
0
6
#66
ЯПК жгет, положил деньги за инет, день нет, два, звоню мне говорят что так бывает в последнем числе месяца и в первых числах начала месяца, а я с парнями договорился в он- лайн игре Москвичей дуплить "ну или они нас, кому как повезет" ну я значит и говорю по телефону:
Я - это такой то ФИО, положил через терминал 2000 рублей, а они не пришли, что делать то будем?????
телефонист отвечает то что я написал выше, ранее.
Я - ну а мои то какие прпоблемы,
Т- ну понимаете это и ненаша вина.........
Я- у вас было хоть раз что после уплаты комунальных услуг вовремя электричество, газ, воду давали через пару тройку дней?????? говорю ихидно и с иронией.
Т - ну ладно, скажите номер или что там еще чека
Я - а в терминале его небыло
Т - "жестко" ну вот и ненадо тогда звонить........... и положил трубку.
деньги то пришли, но что за хрень..?????????????
ЯПК может ускоритесь
Добрый день.

Оператор в принципе правильно сказал. Задержка не в процессинге. Если вы отправите лицевой счет и дату пополнения я готов предоставить скриншот когда платеж был доставлен Ютелу.
Каждый месяц когда происходит насчет абонентской платы у ютела всегда есть задержка подключения интернета.


С Уважением ЯПК
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#70
жду ответа, как соловей лета.

Цитата:
Сообщение от ЯПК
У ЯПК нас нет собственных платежных терминалов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

в таком случае, инфа на вашем сайте, выдержки из которой я приводил выше не соответствует действительности. нафига на сайте писать, что терминалы ваши, а тут монотонно повторять обратное? люди должны верить официальной инфе, а не ответам законспирированных сотрудников(и сотрудников ли...?)
 
Последнее редактирование:
22 Авг 2010
35
0
6
#72
Отзвонился и посторался решить вопрос !!!

С Уважением, ЯПК

---------- Добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:19 ----------

в таком случае, инфа на вашем сайте, выдержки из которой я приводил выше не соответствует действительности. нафига на сайте писать, что терминалы ваши, а тут монотонно повторять обратное? люди должны верить официальной инфе, а не ответам законспирированных сотрудников(и сотрудников ли...)
Вечер добрый Шпротов !

Программное обеспечение и системы приема платежей принадлежит полностью нам.
Сама железка (терминал) принадлежит платежному субагенту.
За прохождение платежей до операторов несет ответственность ЯПК, а за выдачу чеков платежный субагент.

С Уважением, ЯПК
 
11 Дек 2010
32
0
6
#73
ЯПК, Привет! скинь мне в личку тот номерок перевода который ты мне по телефону диктовал по вебмани
 
5 Май 2010
65
0
6
#74
Странно.На Пасху закидывал деньги на Moneymail - до сих пор идут. Сегодня около 12:00 закинул денег - тютю. Сходил еще закинул - ноль. Раньше когда на кошелек ложил деньги - доходили в течение часа. ЯПК, есть смысл ждать?
 
12 Июн 2010
27
0
1
#75
грёбаное ЯПК, да как вам еще благодарные клиенты купюра приёмники свинцом не залили
 
9 Дек 2010
1,278
0
36
#77
28 числа положены были деньги на Яндекс деньги. Нет до сих пор. Телефон указанный в чеке не набирается, говорит что не правильный. На сайте ЯПК при указании номера чека и даты, сообщает об успехе операции, но денег то нет.
 
18 Май 2011
6
0
1
#78
гляну, подробности платежа в личку скиньте

---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

28 числа положены были деньги на Яндекс деньги. Нет до сих пор. Телефон указанный в чеке не набирается, говорит что не правильный. На сайте ЯПК при указании номера чека и даты, сообщает об успехе операции, но денег то нет.
проверьте, уже всё в порядке
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#80
отличная платежная система, сначала закинул деньги, потом куча гемороя, потом на форум и все в порядке ... быстро, оперативно :grin: