у моего друга велик bmw белый , на второй сезон сломалась пополам втулка педалей пришлось заказывать , для разбора понадобился хитрый ключ фото снизу , хороше у знакомого в магазине в наборе нашелся а так по городу нету , передняя вилка пластиковые вставки стираються очень быстрои появляеться люфт вилки с обеих сторон ремонтируеться подмоткои скотча ненадолго или полная замена (что не каждый сделает сам) ..... лично мое мнение - чистый китаез ничем не отличающийся от стелсов и подобных велосипедов , ценники завышены на них чисто из за стиля . в городе уже гоняют вело подобного типа в стиле hammer audi и еще парочка веломобилей с иномарошными шильдами.....банчить ими тут не прокатит
слышал о таком, но на те что мне предложили гарантия три года, думаю не просто так дают и торгуют лесопедами давно они, пока не разорились.
насчет втулки спрошу педалей и пластиковых вставок спрошу тоже. если такое есть, то нафиг надо) но думаю что вашему товарищу достался самый эконом вариант.
насчет педалей и втулок колес, так я когда качался и весил за сотню тоже сломал педали и несколько втулок колесных пополам, но на советских велосипедах разного возраста)
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:04 ----------
покурил вопрос и вот что узнал) БМВ действительно производит велосипеды и уж больше 5 лет точно, нескольких видов/направлений, ценник на них ужасает просто, начинается с нынешним курсом от 60 000 рублей и выше :shock:
так что это полюбому китай) хотя уверен что и те бмв за 60К рублей рождаются там же.