диагностика ваз

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#21
sinii, тебе же чип-тюнинг нужен, а это непростое дело, в твоём ЭБУ несколько сот калибровок, и для того, что-бы хоть приблизительно понимать, какая из них за что отвечает, и как скажется на работе мотора изменение любой из них в ту или иную сторону, нужно несколько лет плотно изучать алгоритмы работы софта ЭБУ. А разных типов ЭБУ только на отечественных машинах больше дестка, не говоря уже про иномарки.
В России реальных чип-тюнеров в лучшем случае несколько десятков человек, остальные - "заливальщики" чужих прошивок, не несущие никакой ответственности за результат.
Я этим раньше занимался, но пару лет назад забросил, отечественные автозаводы стали баловать нас новыми типами ЭБУ, под каждый из которых требовалось покупать оборудование, и когда стоимость необходимого оборудования для чип-тюнинга отечественных машин далеко перевалила за сотню тысяч рублей, я отказался от чип-тюнинга.
 
17 Апр 2010
491
0
16
#22
да я понимаю, что можно просто залить софт, а можно к каждому авто вписать то, что именно для него надо. так как у меня залито просто программа и мастер нечего конкретного не подстраивал, то и получается, что потеряю я не многое, если залью таким же макаром другие программы. может вспомните былое и прошьёте мне ЭБУ (у меня их 2 на выбор) на 2 программы? по цене договоримся. думаю в загашнике у вас всё равно осталось нужное оборудование и знания не покинули вашу светлую голову. говорят вы в этом деле круче всех по городу шарите. за одно проверить все датчика, а то в последнее время чек стал гореть и пропадать.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#23
sinii, зачем вам эти понты с двумя программами? :)
Две программы ставят только в 2-х случаях.
1. Разное топливо (бензин-газ).
2. Хотят развести клиента на дополнительное бабло.
Нормальная прошивка одновременно и экономичная при умеренном педалировании, и динамичная при езде "тапок в пол".
Экономичность при умеренном педалировании, как и динамичность при "тапке в пол" достигаются за счёт оптимального сгорания топлива. Что-бы мне сделать двухрежимку для одного вида топлива, мне прийдётся испоганить нормальную прошивку таким образом, что-бы она в первом режиме не ехала при большом дросселе, а во втором не ехала на малом. Жрать при этом она соответственно будет больше оптимальной в обоих режимах. :)
 
17 Апр 2010
491
0
16
#24
мне бы хотелось, чтоб одна из прошивок работала на ускарение, тобиш, чтоб разгон был динамичнее, чтоб отсечка на 8000 об/м, чтоб не сыкотно было на обгонах, чтоб стартовать можно было на 2 скорости без натыжек и не важна сколь она будет кушать топлива, а вторая, чтоб спокойный режим для города с экономией топлива.
ну как договоримся? очень хочетсанама!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#25
одна из прошивок работала на ускарение, тобиш, чтоб разгон был динамичнее, чтоб отсечка на 8000 об/м, чтоб не сыкотно было на обгонах, чтоб стартовать можно было на 2 скорости без натыжек и не важна сколь она будет кушать топлива
Что-бы мотор крутил 8000, не развалившись на 2-й минуте, и при этом ехал, а не тормозил, в него нужно по железу вложить минимум тысяч 40-50 денег.
У стандартного 8-ми клапанного железа максимальный крутящий момент около 4000, и больше 6000 крутить его смысла не имеет, плохое наполнение цилиндров и механические потери на высоких оборотах дают снижение мощности. Стандартное 16-ти клапанное железо можно крутить выше, до 7000, дальше не имеет смысла - мехпотери сожрут прирост мощности, а на 8000 у стандартных литых поршней просто отлетит днище.
Что-бы спокойно трогаться на второй, нужны совсем другие переделки железа, направленные на прирост крутящего момента в зоне низких оборотов. Такой мотор (даже 16-ти клапанный) крутить выше 6000 не выйдет, ехать не будет, но затрат по железу будет поменьше, штук в 30 можно уложиться.
а вторая, чтоб спокойный режим для города с экономией топлива.
Вы сначала по железу определитесь, можно канешн купить Мерседес-Бенц за 50000 рублей, только вот ездить он не будет.
 
17 Апр 2010
491
0
16
#26
Что-бы мотор крутил 8000, не развалившись на 2-й минуте, и при этом ехал, а не тормозил, в него нужно по железу вложить минимум тысяч 40-50 денег.
У стандартного 8-ми клапанного железа максимальный крутящий момент около 4000, и больше 6000 крутить его смысла не имеет, плохое наполнение цилиндров и механические потери на высоких оборотах дают снижение мощности. Стандартное 16-ти клапанное железо можно крутить выше, до 7000, дальше не имеет смысла - мехпотери сожрут прирост мощности, а на 8000 у стандартных литых поршней просто отлетит днище.
2Что-бы спокойно трогаться на второй, нужны совсем другие переделки железа, направленные на прирост крутящего момента в зоне низких оборотов. Такой мотор (даже 16-ти клапанный) крутить выше 6000 не выйдет, ехать не будет, но затрат по железу будет поменьше, штук в 30 можно уложиться.
за 40-50 тыш можно готовый мотор купить, три года назад на земле стоил 30 тырок. у меня отсечка на 6000 стоит в холостую так и срабатывает а когда на скорости то на 5000 отсекает а то и меньше, по этому и надо на 8000 чтоб секла. понятно, что на ходу я её так насиловать не буду, просто запас. знакомый вливал с отсечкой на 10000 рвало максимум грм авто не подготовленное. 2 ставя столь высокую отсечку, я не имею в виду, что движок должен постоянно работать на высоких оборотах, это всего лиш запас. мне надо чтоб она на низких рвала и ускорялась, этаж 8и клапанка, правильно говориш 3000-4000 её рабочяя скорость.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#27
знакомый вливал с отсечкой на 10000 рвало максимум грм авто не подготовленное.
Скажи ему, что "вливаешь" 12000, пусть его жаба задавит. :)
Реально, стандартный софт "мозгов" не состоянии отработать обороты больше 8000, нет у него такой возможности. :)
Мой 8-ми клапанный мотор едет до 8300, но в нём на 80000 р. нестандартного железа не считая работы. Что-бы он ехал до 10000, в него нужно было вложить рублей тысяч так на 100 больше.
мне надо чтоб она на низких рвала и ускорялась
Не проблема. Могу проконсультировать по необходимому для этого железу, озвучь бюджет мотора.
 
17 Апр 2010
491
0
16
#28
Скажи ему, что "вливаешь" 12000, пусть его жаба задавит. :)
Реально, стандартный софт "мозгов" не состоянии отработать обороты больше 8000, нет у него такой возможности. :)
Мой 8-ми клапанный мотор едет до 8300, но в нём на 80000 р. нестандартного железа не считая работы. Что-бы он ехал до 10000, в него нужно было вложить рублей тысяч так на 100 больше.

Не проблема. Могу проконсультировать по необходимому для этого железу, озвучь бюджет мотора.
да бли не хочу я тут в салехарде этим железом заниматься, и по всему миру в инете непонятное гомно собирать, и волноваться потом за его доставку и оплату.. я хочу прошивку поменять, дёшево и сердито. может этого мне и не хватает для полного счастья. ну а вплане 10000 об/м это я не из за завести а для информации. не надо мне чтоб она бедная выкакивала из себя запчасти на 8000.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#29
я хочу прошивку поменять, дёшево и сердито. может этого мне и не хватает для полного счастья
Я не волшебник, поэтому не могу сделать тебе дешёвую и сердитую прошивку, на которой на стандартном моторе можно будет уверенно трогаться со 2-й, и крутить мотор до 8000. Могу презентовать демоверсию программы, с помощью которой ты сам можешь попробовать достичь желаемого. :)
 
Последнее редактирование:
17 Апр 2010
491
0
16
#30
Я не волшебник, поэтому не могу сделать тебе дешёвую и сердитую прошивку, на которой на стандартном моторе можно будет уверенно трогаться со 2-й, и крутить мотор до 8000. Могу презентовать демоверсию программы, с помощью которой ты сам можешь попробовать достичь желаемого. :)
да ё маё, яж объясняю, что мне надо чтоб она на низах пёрла а не на 8000. была бы у меня возможность заливать прошивку я бы не создавал тему.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#31
была бы у меня возможность заливать прошивку я бы не создавал тему.
Да нивапрос, привози свои ЭБУ и прошивки, в "Январь" или "VS", "залью" бесплатно, в BOSCH, сорри, там бесплатно не выйдет, работы много, но тоже нивапрос. :)
Только вопросов типа "Почему она не едет и жрёт" потом не задавай.
 
Последнее редактирование:
17 Апр 2010
491
0
16
#32
Да нивапрос, привози свои ЭБУ и прошивки, в "Январь" или "VS", "залью" бесплатно, в BOSCH, сорри, там бесплатно не выйдет, работы много, но тоже нивапрос. :)
Только вопросов типа "Почему она не едет и жрёт" потом не задавай.
ну хоть на этом спасибо, как найду достойные проги обращусь.