заменить шрус на Форд Фокус

22 Окт 2009
1,600
0
36
42
#1
Уважаемые товарищи! Можно ли где-то быстро починиться (предположительно шрус)? Категорически не отвечают все известные мне номера СТО. Форд Фокус 2, характерно хрустит правое переднее колесо при поворотах и на неровностях.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#2
Главное чтоб запчасть была на руках, а шрус поменять может любой мужик во дворе за 2 часа с перекурами
 
17 Июн 2013
167
0
16
#3
Зачем Вы так отвечаете, обратилась девушка. Понятно, что сама менять не будет, иначе бы не задавала вопрос.
Попробуйте Пит стоп в Лагуне, ребята очень отзывчивые и ответственные. Не рекламы ради, их телефон: 7-21-62 (найти можно в интернете).
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#4
Зачем Вы так отвечаете, обратилась девушка. Понятно, что сама менять не будет, иначе бы не задавала вопрос.
Попробуйте Пит стоп в Лагуне, ребята очень отзывчивые и ответственные. Не рекламы ради, их телефон: 7-21-62 (найти можно в интернете).
а как отвечать?это же форум и каждый высказывает свое мнение, девушке еще проще - друзья полюбому рукастые есть (возможна девушка считает что эта операция очень сложная и выполняться должна спец оборудованием специалистами в специально подготовленном месте, по приезду ей выкатят ценник сопоставимый с деталью, а то и выше), а рукастый друг за пару пивка вечером без проблем поменял бы. Ко мне обращались с такой просьбой - пару часов жизни потратил не зря:)
 
#7
Главное чтоб запчасть была на руках, а шрус поменять может любой мужик во дворе за 2 часа с перекурами
вот после таких мужиков за 2 часа которые меняют, потом оказывается что запчасть просто гумно,надо было оригинал брать:sarcastic:и не все шруса так легко меняются!:beer:
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#8
(возможна девушка считает что эта операция очень сложная и выполняться должна спец оборудованием специалистами в специально подготовленном месте, по приезду ей выкатят ценник сопоставимый с деталью, а то и выше)
Ну строго-то говоря, желательно и обязательно чтобы инструмент всё-таки в наличии был, а не только молоток и пассатижи, равно как и место, где это всё проделать.
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2011
638
0
16
35
#9
вот после таких мужиков за 2 часа которые меняют, потом оказывается что запчасть просто гумно,надо было оригинал брать:sarcastic:и не все шруса так легко меняются!:beer:
возможно не спорю, может новехонькие мерсы, бэхи, ренжи и чем то отличимы...но у девушки форд фокус 2, так что шрус там меняется легко:)
п.с. - по запчасти, не надо брать откровенное гумно по 1000 руб. 1 кг., оригинал тоже не вижу смысла, ибо в основном это просто запчасть сторонего, проверенного производителя, который отвечает требованиям автоконцерна, с клеймом того же автоконцерна....перед покупкой чутка осведомиться и гоу заказывать:)

---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

Ну строго-то говоря, желательно и обязательно чтобы инструмент всё-таки в наличии был, а не только молоток и пассатижи, равно как и место, где это всё проделать.
инструмент элементарный (ну может гайка от шруса у вас хитрая, как у меня на 35, пришлось головку купить отдельно)
п.с. - а место вообще без разницы, хоть в поле, только найти "площадку" под домкрат:)
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#10
п.с. - а место вообще без разницы, хоть в поле, только найти "площадку" под домкрат
Не вопрос. Кому нравится корячиться в поле - на здоровье.
По мне - пусть занимаются профессионалы в нормальных условиях. Там делов-то на полширки всего.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#11
Не вопрос. Кому нравится корячиться в поле - на здоровье.
По мне - пусть занимаются профессионалы в нормальных условиях. Там делов-то на полширки всего.
а как понять что передо мной профессионал?:)
п.с. - чет раз пошла такая пьянка, вспомнил случай, который случился прошлым летом со мной, поехал я значит менять жижу в автомате, глянуть магнит да обновить, тем более я ж в славном городе тюмени, ну почитал темы на местном каре, поехал к "спецам"...купил жижу, фильтра все, грю нужно поменять жижу и я гляну поддон и все, дел на часик, так "профессионал" отломал мне крепеж троса ручки акпп к коробке и с улыбкой, так и было:) в итоге стяжку повесил, понятно что будет держаться до конца дней троса, но неприятно вот когда такие профессионалы работают, пусть и в подготовленном месте:)
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#12
а как понять что передо мной профессионал?
Не знаю.
Я у официалов всё делаю. Да, дорого. Но зато они знают, что делать именно с этой вот машиной, а не со всеми сразу, включая комацу и катерпиллер.
И при этом можно сидеть за стеклом, взирая на процесс и распивая кофе, или можно смотреть рядом (только заранее нужно предупреждать).
Здесь пару раз тоже пытался отдать в ремонт, но глядя, как после слова "торсион" дитя гор впадает в ступор, решил делать только у официалов.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#13
Такой расклад имеет место быть!Но тут смотря за что платить, на кой ехать на форде 2 к официалам поменять шрус или стойки или еще чего по мелочи, а вот поменять чугунный коллектор, который треснул и прикипели болты, крепящие его, к бошке - вот тут да, нужно ехать к "серьезным" дядькам", ибо скорей всего болты обломятся, и к ним не подлезешь, вылезает задача сложнее и инструмент нужен уже совершенно другой, а при решении элементарных вещей...каждый решает уже сам.
п.с. - всех с обедом!адьес
 
22 Окт 2009
1,600
0
36
42
#15
Всё починили на "Арсенале", спасибо :) По деталям: негумно надо ждать столетиями, а по 1 тыс. рублей за килограмм по счастью было в наличии :grin: Ездить-то надо. Всем спасибо за неравнодушный подход :beer:
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#16
Всё починили на "Арсенале", спасибо :) По деталям: негумно надо ждать столетиями, а по 1 тыс. рублей за килограмм по счастью было в наличии :grin: Ездить-то надо. Всем спасибо за неравнодушный подход :beer:
Отлично же!ссори за флуд в теме, удачи на дорогах:)