как Вы относитесь к новичкам?

8 Авг 2012
29
0
1
#1
Мне кажется, что меня испытыват на прочность... или есть другая причина? Я новичок. А как у Вас на работе с новичками?
 
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#2
:hz:а щас вас тута испытают на прочность в части грамматики, меня и то все тута задёргали.
Новичок вы панаехали? или как местный? если местный чё вас испытывать ан прочность та?
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#4
:grin:опять флейм, ну ща начнется
а попкорн будет только через пол часа:ROFL:
 
9 Окт 2010
488
0
16
#5
Мне кажется, что меня испытыват на прочность... или есть другая причина? Я новичок. А как у Вас на работе с новичками?
пока не проставишся долго тебе испытываться придется:grin::grin::grin:

З.Ы. и перед Драхелом заодно:trol:
 
9 Фев 2010
4,313
7
38
Салехард
#9
а щас вас тута испытают на прочность в части грамматики, меня и то все тута задёргали.
Новичок вы панаехали? или как местный? если местный чё вас испытывать ан прочность та?
ПАлина, не обращайте внимания, тепло принимают тута;)... Нам, новичкам, надо держаться вместе :)
 
#10
Возможно вам кажется что вас испытывают? Все люди разные и в любом обществе будь то работа или даже детский сад, начинается притирка характеров. Постарайтесь наверное пока больше слушать и делать, а потом уже вольетесь в коллектив и так же на новичков будете немного свысока поглядывать )))
 
8 Авг 2012
29
0
1
#12
ПАлина, не обращайте внимания, тепло принимают тута;)... Нам, новичкам, надо держаться вместе :)
Спасибо)))) Но я все-таки про работу. Как у вас принимают новеньких, и вообще, как Вы сами к ним относитесь?
 
22 Апр 2011
1,209
0
36
#13
что делают то?)) Вы расскажите подробнее , а то быть может это самые обыкновенные серые салехардские будни...ну или рабочий процесс)


Мне было бы подозрительно если :
1. Все коллеги выходят, когда я захожу в помещение
2. Применяют физическую силу и при обращении говорят "эй ты"

если этого не происходит, то считайте вам повезло)Сантименты можно оставить для дома)
 
Последнее редактирование: