печка в салоне не греет (дует холодным воздухом)

24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#1
Сегодня столкнулся с данной проблемой.
Завел утром прогреть машину, после прогрева температура движки 70-80, воздух из печки валит холодный.
Грешу на пробку в системе охлаждения.
У кого какие еще будут мнения на этот счет? Течи ОЖ не увидел.
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#5
пробка скорее всего ну или термостат!
на термостат не грешу, т.к. он предназначен как регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя (малый круг, большой круг). В принципе даже если была неисправность в термостате, прогрев двигателя должен был быть дольше, т.к. ОЖ по большому кругу гнал. Хотя хз...
Патрубки на печку (вход и выход) холодные.

seda89; Фокусник ОЖ в норме.
У меня эл.котел с насосом, врезан через печку, может из-за него ОЖ не идет на печку? хотя глупо как то...

В самом радиаторе? Сразу началось или постепенно?
до этого все окей было, а сегодня в мороз такая подстава...
 
Последнее редактирование:
16 Фев 2010
1,697
4
38
#6
У меня эл.котел с насосом, врезан через печку, может из-за него ОЖ не идет на печку? хотя глупо как то...
может у тя в котле клапан наи... сломался
и помпа гонит ОЖ не через радиатор печки а через котел, и на печку не поступает
попробуй тупо пережать патрубок на котле
 
26 Май 2013
207
0
16
#8
после работы буду кумекать что по чем...
Завтра отпишусь в чем дело....
Ещё заслонка в воздуховоде бывает клинит в положении "холод". Вчера как оставляли (и что за АМ)?

PS про патрубки не прочитал сначала-значит заслонка не причем
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#9
Ещё заслонка в воздуховоде бывает клинит в положении "холод". Вчера как оставляли (и что за АМ)?

PS про патрубки не прочитал сначала-значит заслонка не причем
в полне возможно что краник отключения жидкости на радиатор печки перекрыт
или действительно заслонка в печке, и на прямую с улицы тянет

заводи грей
и трогай патрубки на печке, не входе в салон
если горячие то смотри заслонки
если холодные то ищи краны отключающие или пробки воздушные выгоняй
 
#11
в полне возможно что краник отключения жидкости на радиатор печки перекрыт
или действительно заслонка в печке, и на прямую с улицы тянет
Ща тоже насоветую... еслиб кто марку машины еще подсказал???
Если автоВАЗ то 100% замерз кран печки (он же регулятор подачи тепла, управляется с панели), (позавчера было тепло, вчера холодно, конденсат однако), лечится просто, загонянием автоВАЗа в теплый гараж и его полное оттаивание и желательно просушка (в смысле хотябы ночь в теплом гараже подержать).
или радиатор печки забит...
если вчера печка грела а сегодня сразу нет, то это не забитый радиатор, радиатор забивается постепенно...
 
Последнее редактирование:
16 Фев 2010
1,697
4
38
#13
shmel,
партизан блин... может марку машины то скажеш?
а то гадаем....
на запорожцах на пример печки от бензина работают.....
и на татрах...
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#14
В общем в сущности так и не понял из-за возникла проблема, но полагаю что где то идет подсос воздуха (возможно в местах где эл.котел).
В общем завел машину прогрел, открыл крышку расширительного бачка и начал делать массаж патрубка. В бачке пошли пузыри, т.е. как то попал воздух.
После массажа патрубков повеяло теплом, печка стала греть.
машинка opel astra J
 
Последнее редактирование:
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#15
В общем в сущности так и не понял из-за возникла проблема, но полагаю что где то идет подсос воздуха (возможно в местах где эл.котел).
В общем завел машину прогрел, открыл крышку расширительного бачка и начал делать массаж патрубка. В бачке пошли пузыри, т.е. как то попал воздух.
машинка opel astra J
Может клапан в крышке расширительного бочка.
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#16
может у тя в котле клапан наи... сломался
что за клапан, котел Северс +

и помпа гонит ОЖ не через радиатор печки а через котел, и на печку не поступает
попробуй тупо пережать патрубок на котле
кстати интересный момент, когда парнишка ставил котел (т.к. предыдущий неипнулся), он удивился почему то котел был врезан от патрубка блока на вх. патрубок к печке, обычно говорит на выпускной ставят. действительно ли так?
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#17
что за клапан, котел Северс +


кстати интересный момент, когда парнишка ставил котел (т.к. предыдущий неипнулся), он удивился почему то котел был врезан от патрубка блока на вх. патрубок к печке, обычно говорит на выпускной ставят. действительно ли так?
ну вот тебе и ответ
жидкость идет по наименьшему сопротивлению
помпа давит на печку
в во входном патрубке(на печку) врезан котел, и жидкость через котел уходит в блок (поэтому и ставят в выходной патрубок) и на печку не поступает
т.е. создался малый круг

обычно на работающем двигателе патрубки на котел холодные
это говорит о правильной установке котла
а в котле стоит перепускной клапан, который при заведенном двигателе перекрывается потоком жидкости и отсекает дополнительный "малый круг"

пережми патрубок на котел и печка заработает
тока в патрубке стоит пружина чтоб не передавливался
пережимай тот который из блока в котел идет (входной в котел)
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#20
ну вот тебе и ответ
жидкость идет по наименьшему сопротивлению
помпа давит на печку
в во входном патрубке(на печку) врезан котел, и жидкость через котел уходит в блок (поэтому и ставят в выходной патрубок) и на печку не поступает
т.е. создался малый круг

обычно на работающем двигателе патрубки на котел холодные
это говорит о правильной установке котла
а в котле стоит перепускной клапан, который при заведенном двигателе перекрывается потоком жидкости и отсекает дополнительный "малый круг"

пережми патрубок на котел и печка заработает
тока в патрубке стоит пружина чтоб не передавливался
пережимай тот который из блока в котел идет (входной в котел)
вот вроде стандартная схема установки котла, в принципе у меня все это же самое...От блока идет на котле, с котла на печку... или что то не так, объясните по подробнее..и можно схемку
 

Вложения