печка в салоне не греет (дует холодным воздухом)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
у моего отца произошла такая ситуация на шевиниве(по телефону объяснил мне):
в один прекрасный день двигатель резко стал перегреваться, температура зашкаливала, проверил тосол, есть в расширители, осмотрел и увидел что возле вакуумника лопнул шланчик и с него бежало масло прямо на какой то штекер, вот шланг все сделали, и перегреваться двиг перестал, но опять печка стала дуть холодным воздухом
подскажите что может быть? термостат отказал? где он примерно находится?
я еще блин точно не понял что за шланчик лопнул, скорей всего от тормазухи, но как это повлияло на датчики, всю систему, замкнуло может что.. предохранители все в норме
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#2
телепаты в отпуске:\"\": если уж вы не знаете что там конкретно лопнуло и куда что попало, то мы тем более.
 
#3
я же сказал шланчик возле вакуумника, масло на штекер проводки попало
знающие люди примерно могут сообразить в чем причина, посоветовать что либо
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#5
возле вакумника нет никакого шланчика из которого масло может капать!!!!!!!!
печка холодным дуть не может из за того что на штекер попало МАСЛО!!!!!

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------

антифриз выкипел,печку завоздушило...долить,погонять чтоб продавило.
масло тогда причем??:grin:
 
#6
возле вакумника нет никакого шланчика из которого масло может капать!!!!!!!!
печка холодным дуть не может из за того что на штекер попало МАСЛО!!!!!
там 3 маленьких боченка(расширители) стоит, в них масло на тормоза, сцепление, гидрач.. вот может и они
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#7
термостат отказал? где он примерно находится?
не лезь сам если даже не представляешь где он находится

---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ----------

там 3 маленьких боченка(расширители) стоит, в них масло на тормоза, сцепление, гидрач.. вот может и они
вы масло от тормозной жидкости отличаете??? тормозная жидкость не проводит электрический ток пока не наберет в себя влагу
 
#9
возле вакумника нет никакого шланчика из которого масло может капать!!!!!!!!
печка холодным дуть не может из за того что на штекер попало МАСЛО!!!!!

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------


масло тогда причем??:grin:
так вот может электрика, замкнуло что нибудь.. до этого вентиляторы не срабатывали.. все сделали а печка перестала греть
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#10
так вот может электрика, замкнуло что нибудь.. до этого вентиляторы не срабатывали.. все сделали а печка перестала греть
1-вентилятор печки работает???
2-патрубки печки вход выход горячие??
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#11
Печку завоздушило просто. Шоб не разбирать-прокачивать я раньше на Самаре просто наезжал передними колесами на возвышение (чем круче, тем лучше), и перегазовывал...воздух выгоняло в расширительный бачок. Но в самарах обусловлено расположением печки...как в Шеви-Нивах - я хз.
 
21 Сен 2010
1,086
0
36
#12
возле вакумника нет никакого шланчика из которого масло может капать!!!!!!!!
печка холодным дуть не может из за того что на штекер попало МАСЛО!!!!!

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------


масло тогда причем??:grin:
масло просто,чувак увидел что масло течет и сразу подумал что что то сломалось -масло то капает))) а то что оно не имеет к системе охлаждения никокого отношения так это дело пятое))))
 
#13
VSedoi, Вы вообще ничего дельного пока не посоветовали
вентилятор работает, а вот насчет патрубков не спросил...что там может быть? если тосол выкипел, то заливали, катались чоб прогрелся двигатель, чтоб тосол продавило, все равно холодный воздух

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Печку завоздушило просто. Шоб не разбирать-прокачивать я раньше на Самаре просто наезжал передними колесами на возвышение (чем круче, тем лучше), и перегазовывал...воздух выгоняло в расширительный бачок. Но в самарах обусловлено расположением печки...как в Шеви-Нивах - я хз.
ну да я на 99й вообще просто раньше покатаюсь, само продавливало.. вот и на ниве так же пробовали, неужели не может продавить воздух
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#14
Gensta92, масло к перегреву какое отношение имеет? Если бы полностью вытекло то движок бы клинанул.... Капающее масло (тормозуха) на проводку чеб оно там замкнуло то? Смотреть надо... А если вы не знаете что к чему не проще ли отдать рубль за диагностику мастеру?
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#15
Gensta92, Если входящий патрубок горячий...а выходной холодный...то в печке - воздушный пузырь. Это так же как в системах отопления домов, пока воздух с расширителя не спустишь...система с места не стронется.
А капал имхо не масло, а тосол. Надо было на язык попробовать...тосол - сладкий)
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#16
VSedoi, Вы вообще ничего дельного пока не посоветовали
чтобы что то дельное подсказать-нужно сначала обьяснить внятно что происходит с машиной, объяснить ты ничего не можешь, значит тебе дорога в атосервис а не еб..ь голову людям!!!
все что ты описал к делу происходящему с печкой не имеет никакого отношения. Остальное гадания на кофейной гуще страниц так на 20 сейчас будет
 
#17
Gensta92, масло к перегреву какое отношение имеет? Если бы полностью вытекло то движок бы клинанул.... Капающее масло (тормозуха) на проводку чеб оно там замкнуло то? Смотреть надо... А если вы не знаете что к чему не проще ли отдать рубль за диагностику мастеру?
так вот именно что в поселке некуда загнать.. а про масло написал. что может все до кучи как то и повлияло.. до этого же вентиляторы охлаждения не срабатывали, шланчик сделали, всю гадость с проводки убрали и вентиляторы загудели вовремя..
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#18
Gensta92, вообщем если движка температура в норме, антифриз на месте, то пробуй шланги как выше сказали, и проверь термостат у шевиков они бывают уходят...
 
#20
Gensta92, вообщем если движка температура в норме, антифриз на месте, то пробуй шланги как выше сказали, и проверь термостат у шевиков они бывают уходят...
вот тож думаю термостат, но на 6ке у меня он на радиаторе был, на 99й на инжекторе его на радиаторе нет, как и на ниве оказалось тоже
сейчас сказали что на блоке, так передам про патрубки на печке да насчет термостата скажу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.