Вопрос что вы думаете про ХоверН3,Н5, М2?

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Обычное мнение обывателя, не имеющего дизеля.
Это ни доводы, зима покажет. То же рассматривал покупку дизельного авто, только ни ховера, в итоге взял тайоту бензин, да и на будущее, топливная ни вечная, холява и боком вылезет. В минус 50 потом поговорим о надежности и как тепло в салоне без вебасто.
Минус дизеля, работает шумно, привередлив к качеству топлива, постоянный запах в салоне, и надежность самого автомобиля, на зимник один на таком авто я бы не поехал. И еще найди специалистов по топливной, кто опресовывает форсунки, кто может настроить ТНВД.
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
Это ни доводы, зима покажет. То же рассматривал покупку дизельного авто, только ни ховера, в итоге взял тайоту бензин, да и на будущее, топливная ни вечная, холява и боком вылезет. В минус 50 потом поговорим о надежности и как тепло в салоне без вебасто.
Минус дизеля, работает шумно, привередлив к качеству топлива, постоянный запах в салоне, и надежность самого автомобиля, на зимник один на таком авто я бы не поехал. И еще нади специалистов по топливной, кто опресовывает форсунки, кто может настроить ТНВД.
На счет шума - ну есть такое. А про запах - ну нет его у меня в салоне, и кто со мной ездил ни разу не пожаловался на запах. Воняет может у тех кто саляру халявную в салоне возит. И пересел на дизель именно чтобы по зимнику ездить. Если температура ниже -40, то тупо добавляю антигель в топливо. А в -50 я и на зажигалке бы не поехал - помимо топлива в современной машине много чего может перемерзнуть.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Fozzie, спорить можно вечно, можно добавлять, антигели, включать автономку в сильные морозы, все можно сделать, но любые присадки нагибают топливную, я работая на камазе каждый год менял форсунки, топливные фильтра чуть ли ни каждые месяца три менял, а не дай бог водичка попала, ну и давай с другой стороны зайдем, цена на дизельное топливо сравнялась с бензиновым топливом, что бы комфортно было в салоне ты включаешь на дизеле автономку, в результате у тебя солярки хавает больше чем у меня на зажигалке, плюсом идет то, что дизель на низах тянет, но я ни езжу по зимникам, наездился уже на 100 лет вперед и столько здоровья оставил, что теперь эта рамантика мне на...... не нужна, топливо перехватило, фильтра забиты, а ты корявыми руками в минус 42 режешь шланги топливной и напрямую к насосу, или жжёшь покрышку, что бы согреться. Так что за вместо каптивы взял пузотерку, что бы соблазна не было с семьей на зимник ломануться. Ни в обиду, на китайском автомобиле я бы один на зимник не сунулся, ни то что он плохой, или китайский, ни в коем случае, просто не надежный авто, так же как и каптива, она не надежна и поверь одному страшно ехать на такой машине на которую нет надежды.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
пересел на дизель именно чтобы по зимнику ездить. Если температура ниже -40, то тупо добавляю антигель в топливо.
в -40 нельзя на дизеле на зимник! И соляра может замерзнуть (как было у меня но в городе) и антигель тоже....((
пересел на дизель именно чтобы по зимнику ездить
И чем на зимнике дизель лучше бензинки?
 
топливо перехватило, фильтра забиты
топливо не перехватывало, хвалла-алла, но с фильтрами реальный попадос...
моталсо по зимнику в новопортовской тундре, дизель "Андория", механик перед родным топливным фильтром врезал пластиковый прозрачный...
он и первичная очистка, продлевающая срок службы основного, и индикатор...
за 2,5 недели я намотал 3660 км с копейками, менял эти пластиковые фильтры раза три минимум (раз в неделю грубо говоря)
не смотря на то, что не было сильных морозов, что была "арктическая" соляра - они тупо забивались парафином (это видно прямо) и съёживались внутрь, от разрежения в топливопроводе (бедный ТНВД)
машина при этом тупо "неедет" и дёргается... и ты выходишь, в тундре на ветру, поднимаешь капот, стремящийся улететь к едреням и начинаешь менять этот сраный фильтр - отвёртка-хомуты-ледяная соляра... пальцы в кровь... машина стынет... романтика...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Это ни доводы, зима покажет. То же рассматривал покупку дизельного авто, только ни ховера, в итоге взял тайоту бензин, да и на будущее, топливная ни вечная, холява и боком вылезет. В минус 50 потом поговорим о надежности и как тепло в салоне без вебасто.
Минус дизеля, работает шумно, привередлив к качеству топлива, постоянный запах в салоне, и надежность самого автомобиля, на зимник один на таком авто я бы не поехал. И еще найди специалистов по топливной, кто опресовывает форсунки, кто может настроить ТНВД.
никаких проблем, в -50 и в зажигалке будет не комфортно, по шумности ты приувеличиваешь, у меня в салоне движка почти не слышно, при том что машина у меня не маленькая! а зим я пережил уже 2! уже знаю куда и что, как поступать в тех или иных ситуациях, что бы небыло ошибок

Fozzie, спорить можно вечно, можно добавлять, антигели, включать автономку в сильные морозы, все можно сделать, но любые присадки нагибают топливную, я работая на камазе каждый год менял форсунки, топливные фильтра чуть ли ни каждые месяца три менял, а не дай бог водичка попала, ну и давай с другой стороны зайдем, цена на дизельное топливо сравнялась с бензиновым топливом, что бы комфортно было в салоне ты включаешь на дизеле автономку, в результате у тебя солярки хавает больше чем у меня на зажигалке, плюсом идет то, что дизель на низах тянет, но я ни езжу по зимникам, наездился уже на 100 лет вперед и столько здоровья оставил, что теперь эта рамантика мне на...... не нужна, топливо перехватило, фильтра забиты, а ты корявыми руками в минус 42 режешь шланги топливной и напрямую к насосу, или жжёшь покрышку, что бы согреться. Так что за вместо каптивы взял пузотерку, что бы соблазна не было с семьей на зимник ломануться. Ни в обиду, на китайском автомобиле я бы один на зимник не сунулся, ни то что он плохой, или китайский, ни в коем случае, просто не надежный авто, так же как и каптива, она не надежна и поверь одному страшно ехать на такой машине на которую нет надежды.
ездил я в -45 в прошлом году, что то машин вообще мало было на дорогах, а тут заливают что бензин лучше, двиг то заведется, а вот как этот двиг замершее масло в КПП и мостах будет крутить(ну и еще в РК у кого она есть) вот это уже вопрос!

в -40 нельзя на дизеле на зимник! И соляра может замерзнуть (как было у меня но в городе) и антигель тоже....((
я вам скажу что в -40 я и на бензинке на зимник не поеду:hz:

И чем на зимнике дизель лучше бензинки?
тем что по зимникам в -40 не ездят, а в нормальную погоду наша салярка не хуже того же бензина, если у вас есть отрицательный опыт, дык надо на проверенных заправках заправляться и придерживаться ряда правил и все будет прекрасно
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
если у вас есть отрицательный опыт, дык надо на проверенных заправках заправляться
Заправился в городе на заправке! Как простой законопослушный гражаднин! (искать путевую заправку-это еще один минус дизеля)
в -40 я и на бензинке на зимник не поеду
в -40 на бензинке на зимник можно только в крайнем случае, а на дизеле вообще нельзя!
 
4 Фев 2010
598
0
16
Ни в обиду, на китайском автомобиле я бы один на зимник не сунулся, ни то что он плохой, или китайский, ни в коем случае, просто не надежный авто, так же как и каптива, она не надежна и поверь одному страшно ехать на такой машине на которую нет надежды.
У меня нет кетайского автомобиля, если что. Я сам от них стараюсь держаться подальше. Про температуру на зимнике, да и погоду в целом, могу сказать так - она везде разная, не угадаешь. Я в 2012 году выезжал из Схд в -35, а подъехал к Березово там -44. И ничего, не встал. В любом случае везде нужна голова. Если куда то едешь на дальняк, то свою машину должен подготовить. Залей нормальное топливо на нормальной заправке, поставь фильтр новый, а еще лучше что то дополнительное перед ним, в моем случае стоял сепар с прозрачной колбой. Возьми в запас топливный фильтр. В багажнике запас топлива, если ожидаются морозы, то заранее добавляю антигель в канистры. В остальном разницы между зажигалкой и трактором нет. На счет холода в машине - подогрев (Webasto) не включаю, т.к. с завода производителем встроены тэны - при недостаточной температуре ОЖ они подключаются автоматом.
С бензином можно, кстати, тоже попасть. Приятель на 4-ом падже заправился на заправке в Мужах, по приезду в Схд побежал лямбды покупать.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Залей нормальное топливо на нормальной заправке,
еще лучше что то дополнительное перед ним
сепар с прозрачной колбой.
Возьми в запас топливный фильтр
заранее добавляю антигель в канистры.
И зачем мне эти лишние движения при одинаковой цене дизеля и бензина??!! Мне проще на бензинке!

С бензином можно, кстати, тоже попасть. Приятель на 4-ом падже заправился на заправке в Мужах, по приезду в Схд побежал лямбды покупать.
Но при плохом бензине и в мороз-он до Салехарда доехал!!! А на дизеле скорее всего встал бы!
 
4 Фев 2010
598
0
16
Заправился в городе на заправке! Как простой законопослушный гражаднин! (искать путевую заправку-это еще один минус дизеля)

в -40 на бензинке на зимник можно только в крайнем случае, а на дизеле вообще нельзя!
Если ты имел доступ к халявной салярке, а потом перед зимников заправился на нормальной - официальной, то это не показатель. Надо было в бак то заглянуть, там может пару ведер воды на дне было, да и фильтр подзабит - вот и результат. И если бы на дизелях нельзя было ездить около -40 и ниже, то на крайнем Севере все бы давно встало.

---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------

И ваще спор этот ни к чему, да еще и в этой теме. Мой выбор - езда на дизеле (до этого были зажигалки). Это как состояние души. Кому то меня сиравно понять - убеждать не хочу и не буду.
Тот кто выбрал Ховер - ну это его выбор, могу только пожелать удачи, чтобы ездил и радовался.
 
8 Дек 2009
378
0
16
42
Сергей 74, К сожалению я настолько нИзок, что не имею личного водителя, для того чтобы он отогнал мою машину в гараж после того как привез меня на работу либо куда-бы то ни было. Это я к тому для чего нужна вебасто и подогрев топливного фильтра, кстати чтобы он не парафинился. Для нормальной эксплуатации дизеля зимой нужно немного: 1) Подогрев топливного фильтра (чтобы не парафинился и пропускал смазочные); 2)Вебасто (для чего, я думаю знает каждый автомобилист); 3) Заправляться солярой нормальной (либо отстоявшейся, либо с заправки.) естественно зимней, ни в коем случае ни "арктика" , она "сухая".
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Сергей 74, 3) Заправляться солярой нормальной (либо отстоявшейся, либо с заправки.) естественно зимней, ни в коем случае ни "арктика" , она "сухая".
все это фигня:grin::grin:зимой тут кромя как артики то больше нечего и нет, остальное густеет и мерзнет:hz:
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
Если ты имел доступ к халявной салярке, а потом перед зимников заправился на нормальной - официальной, то это не показатель.
Всегда заправлялся на официальной! (иногда вместе с автобусом, 50 л. мне а 300 ему, но все на официальной!)
Надо было в бак то заглянуть, там может пару ведер воды на дне было, да и фильтр подзабит
Ну вот что бы не возится с этим и т.п., я и отказался от дизеля.
Для нормальной эксплуатации дизеля зимой нужно немного: 1) Подогрев топливного фильтра (чтобы не парафинился и пропускал смазочные); 2)Вебасто (для чего, я думаю знает каждый автомобилист); 3) Заправляться солярой нормальной (либо отстоявшейся, либо с заправки.) естественно зимней, ни в коем случае ни "арктика" , она "сухая
Ну а для бензинки из всего этого списка-достаточно одной "Вебасты", поэтому я и на бензинке.)

---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ----------

все это фигнязимой тут кромя как артики то больше нечего и нет,
И что же тогда у меня замерзло в баке???
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
вода-конденсат?:unknown::unknown:
Со слов работников автосервиса где рамораживали мой авто, солярка стала как желе!((( Я не стал замарачиатся и уже в декабре 2011г. продал свой Паджеро Спорт 4д56 за 930 тыс. (брал в 2007 году в Тюмени на Одесской тоже за 930тыс.)
 
4 Фев 2010
598
0
16
Всегда заправлялся на официальной! (иногда вместе с автобусом, 50 л. мне а 300 ему, но все на официальной!)

И что же тогда у меня замерзло в баке???
Так вот где собака порылась. Ты же не мог одновременно на двух ТС приехать на заправку. Значит в автобус 300л, а потом уже 50л себе из бака автобуса некой субстанции. И все официально (деньги положил в кассу автобуса) :hz:. А автобус то не встал, а тебя Бог наказал.

А бензинку ты купил из экономии после того как саляра значительно подорожала (из твоего какого то давнего поста), т.е по меркантильным соображениям.
 
17 Дек 2012
391
0
16
c 2012 года по маршруту Салехард - Екатеринбург - Салехард, через мужи на Ховере 5 бензин, температура в это время, что в Приобъе, что Подъезжая к Салехарду, особенно запомнился этот год -46 была, владея этой машиной- никогда не задумывался ее ненадежности, все не вечно и когда нибудь ломается, это касается каждой машины. Когда выезжали с нами был ниссан патфайндер, весь электропакет- включая крышку багажника- вот только сыпаться он начал в середине зимника, лопнула трубка, вытек антифриз, замкнуло или сработал датчик и вентилятор охлаждения не выключался- из печки дул ледяной воздух. Так что ставить вопрос о надежности китайца не владея им, так же как и дизелем не обоснованно

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------

XoMbl4,

[/COLOR]Товарищи Ховероводы, подскажите какую книжку приобрести и где? Может есть у кого, я бы сканировал и выложил тут.
есть у меня книжка, только она не очень, можно встретиться, я покажу, так же есть копия в эл. виде - взял на форуме ховер-клуба, только она открывается через прогу WinDjView, так что если надо, обращайся
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Со слов работников автосервиса где рамораживали мой авто, солярка стала как желе!((( Я не стал замарачиатся и уже в декабре 2011г. продал свой Паджеро Спорт 4д56 за 930 тыс. (брал в 2007 году в Тюмени на Одесской тоже за 930тыс.)
найти замершую воду в отогретом гараже не реально, машин будет так же работать как и работала, пока фильтр водой не заполнится, такой опыт с отогревом тоже был, тоже думал, в итоге воду с фильтра слил и дальше ездил