CF800-X8 EFI

#63
Как я понял, это тот аллюминий который на машины лепят. Сделать можно, тока наверное тяжелее будет. Хотя хрен его знает...

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------


Стоит Аллюминиевая, покупал заводскую

чёт дорого она стоит
 
#65
Сорри! Сегодня пыльник менял, заодно и колодки скинул, вентилируемые у меня стоят :-(

ты не по гарантии делаешь

---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

да х6. к ним поеду по поводу датчика уровня топлива вот и спрошу
 
#66
Мамадулин, Гарантийно сделал первых два ТО, считаю это необходимым, мало ли какой дефект. Железяка всё же. Потом получилось так, что ТО делается раз в 1000км, у меня это получалось почти за месяц, вот и посчитал, что дороговато. Причем, если не приехал обслужиться по гарантии, это не значит что полностью с гарантии слетел. Там есть ряд нюансов. Найди там Алексея (он то ли нач гаража, то ли еще кто) в общем он тебе грамотно всё разложет по полочкам. Решишь сам обслуживаться - обращайся, чем смогу помогу. Тока учти, я не официал и, и соответственно знаю далеко не всё.
 
#67
Мамадулин, Гарантийно сделал первых два ТО, считаю это необходимым, мало ли какой дефект. Железяка всё же. Потом получилось так, что ТО делается раз в 1000км, у меня это получалось почти за месяц, вот и посчитал, что дороговато. Причем, если не приехал обслужиться по гарантии, это не значит что полностью с гарантии слетел. Там есть ряд нюансов. Найди там Алексея (он то ли нач гаража, то ли еще кто) в общем он тебе грамотно всё разложет по полочкам. Решишь сам обслуживаться - обращайся, чем смогу помогу. Тока учти, я не официал и, и соответственно знаю далеко не всё.


сколько пробег у тебя щас. поломки какие были
 
#68
Мамадулин, Поломки где-то я указывал.
1. Оба зеркала клеил, в итоге живое тока одно (езда по талинику и небольшым соснам).
2. Сгореля тормозная лягуха (вода попала, результат форсирования рек)
3. Тормозные колотки передние износились, диски вентилируемые стоят.
4. Два раза протыкал пыльник наружный на левой полуоси.
5. Менял графитовую втулку на соединении глушителя, в даный момент токарь выточил бронзовую, я её пол дня притирочной пастой притирал и теперь проблем не знаю.
6. Проткнул колесо.
Пробег 3500.
Вот и все поломки, а ещё, предохранитель вентилятора разок перегорел.
Ток это поломками так-то и не назвать....
 
#70
Мамадулин, Только когда снимать будешь, заводскую изоляцию не повреди, а то потом пластик на боковинах плавиться будет.

---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:38 ----------

Мамадулин, Народ на АТВ форуме кстати гофры вваривает, но я что-то не нашел такого диаметра. У нас глушак на 35, а в магазинах минимум 50.
 
#74
Нужно ли гнать квадрик в гостехнадзор для постановки на учет?
Нужно. И пока чистый, рекомендую отфоткать номера рамы и двигателя, а также посмотреть точный объём двигателя, он на самом движке набит. Фотки на флешке с собой. Чтобы инспектор гтн просто вошел и сверил. С фотоаппаратом в некоторые места тяжело подлезть, а им обязательно фотографировать нужно
 
#79
В июле ни куда не собираешся? Я с отпуска просто в июле приезжаю надо обязательно в горы матнуться отдохнуть

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------

Книгу с собой возьму