Вопрос inDriver

24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#62
Re: Выражаю благодарность inDriver

henry,давайте обсудим (приятно поговорить с образованным человеком): ст.217 НК: доходы в денежной и натуральной формах, получаемые от физических лиц в порядке дарения, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей, паев, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не облагаются налогом. Я дарю эти сто рублей этому гражданину, за то, что он мне нравиться:oops:. Я предлагаю меня подвести и за это подарю конфеты в рублевом выражении. усе))
Реализацией товаров, работ или услуг признается соответственно возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу. Но, в данном случае мне не выставляют цену, т.о. возмездности нет
Ты так логическим путем придешь к тому, что взятка это вовсе не взятка а просто благодарность. Услуга была? Да. Оплата была? Да.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#63
Re: Выражаю благодарность inDriver

Ну а "службы такси" то хавает. И ничего. Все довольны. Чё за споры то? Я вообще только спасибо сказал, что появилась удобная услуга. Мне нравится, а пипл может на автобусе кататься, там точно все за всё в ответе, безопасно, правомерно и недорого.

P.S. Хорошо хоть про курение тему не завел. Ваааще передрались бы :shock:

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

В салоне легкового такси должны находиться:

1. Разрешение на транспортное средство, используемое в качестве легкового такси

2. Путевой лист легкового автомобиля с печатью и штампом владельца транспортного средства, содержащий следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (наименование (ФИО), местонахождение (почтовый адрес), номер телефона);
4) сведения о транспортном средстве (тип, модель, государственный регистрационный знак, показания одометра, дата и время выезда с места постоянной стоянки);
5) сведения о водителе (фамилия, имя, отчество, дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя, проставленные медицинским работником и заверенные его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества).

3. Информация, размещенная на передней панели легкового такси справа от водителя:
- полное или краткое наименование фрахтовщика (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси);
- условия оплаты за пользование легковым такси;
- визитная карточка водителя с фотографией;
- наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

4. Правила пользования транспортным средством, используемым в качестве легкового такси, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.

5. Табличка с надписью "В парк", которая размещается в верхней части лобового стекла, при следовании легкового такси к месту постоянной стоянки.

6. Бланки квитанций в форме бланка строгой отчетности или кассовых чеков, подтверждающих оплату стоимости пользования легковым такси.

7. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение.

8. Регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство.

9. Документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством.

10. Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

11. Таксометр (с сертификатом), либо установленные тарифы на видном месте.

11. На автомобиле должны быть установлены световой фонарь оранжевого цвета "шашечки такси" - как опознавательный знак такси, а также нанесена цветографическая схема на борту кузова, состоящая из квадратов контрастного цвета, размещенных в шахматном порядке.

Кто нибудь, когда нибудь видел это в том что приезжает по вызову в Салехарде? Думаю единицы. И то если капнуть, чего нибудь да нет.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#64
Re: Выражаю благодарность inDriver

У меня иногда складывается впечатление, что люди просто не хотят думать головой.
Данная программа не является диспетчерской службой, данная программа является АГРЕГАТОРОМ услуг такси и не более. Что такое агрегатор? Представьте себе место на котором собираются одни торгаши и это место называется РЫНОК. Рынок это агрегатор торгашей. Рынок (агрегатор) не несет ответственности за то - оформлено у торгаша ИП, платит ли он налоги, есть ли у него кассовый аппарат и прочее. Агрегатор предоставляет МЕСТО, где собираются люди обобщенные одинаковым товаром или услугой и не более.

Если кому-то не нравится, что все собрано в одном месте - он не пользуется. Но доводить до абсурда это просто феерично %)
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#65
Re: Выражаю благодарность inDriver

P.S. А написать можно многое.
Ну тот кто на форуме меня знает может с уверенностью сказать, что к мной упомянутым компетентным органам я сейчас не отношусь)))
Вот некоторые по своей правовой безграмотности и пишут что налоги за услуги оказываемые на постоянной основе платить не надо)))) Безграмотность населения она такая)))) Все таки моё предложение по очкам в силе)))

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

Atlantias, но торгаши соответсвенно должны иметь ИП, ООО и тд, в связи с тем, что осуществляют предпринимательскую деятельность.

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------

Ивашка, он рассуждает со своей колокольни и считает что он самый умный...
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#66
Re: Выражаю благодарность inDriver

Atlantias, но торгаши соответсвенно должны иметь ИП, ООО и тд, в связи с тем, что осуществляют предпринимательскую деятельность.
Да, но РЫНОК (агрегатор услуг) за это ответственности не несет. Это проблема торгаша.

PS: Давайте в другую тему с дебатами
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#67
Re: Выражаю благодарность inDriver

Atlantias, ну про рынок (читать индрайвер) я и не спрашивал. по поводу дебатов - ок.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#68
Re: Выражаю благодарность inDriver

В Казакстане накипело: А нашим оппонентам можно ответить словами одного из судей в Европе, который на иск от их таксистов на интернет-сервис перевозок Uber сказал: «Найдите в себе силы преобразоваться, приспособиться к внедрению новых технологий в жизнь людей, стать лучше», — говорит пресс-секретарь сервиса inDriver Надежда Алексеева.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#69
Re: Выражаю благодарность inDriver

В Казакстане накипело: А нашим оппонентам можно ответить словами одного из судей в Европе, который на иск от их таксистов на интернет-сервис перевозок Uber сказал: «Найдите в себе силы преобразоваться, приспособиться к внедрению новых технологий в жизнь людей, стать лучше», — говорит пресс-секретарь сервиса inDriver Надежда Алексеева.
Всё хорошо в статье, только пометка со звёздочкой смущает)))
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#70
В общем как обычно пустая болтовня началась.Выбор есть всегда,главное для себя сделать правильный выбор.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#73
lis89, выбор в чём? оформить ИП или не оформить? То есть таксовать легально (получая доход уплачивая налог) или не легально?
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#75
lis89, выбор в чём? оформить ИП или не оформить? То есть таксовать легально (получая доход уплачивая налог) или не легально?
Да и в этом тоже.Так же и в том что клиенту решать с какой службой ездить. Да кстати попутный вопрос,а чё в остальных службах все водители без исключения официально оформленны и уплачивают налоги???
 
#76
Скачала эту программу,зарегистрировалась,выставила статус водителя. Т.к. каждый день и на день езжу несколько раз с Ангальского в город,решила попробовать. Высветился заказ, скинула его себе в заказы,через 2 мин. была на адресе, в итоге проторчала там мин. 15,так никто и не вышел и трубку скидывают, то ли я что то не так сделала, то ли народ просто проверяет таким образом как программа работает. Сейчас желания нет так подтаксовывать.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#77
Скачала эту программу,зарегистрировалась,выставила статус водителя. Т.к. каждый день и на день езжу несколько раз с Ангальского в город,решила попробовать. Высветился заказ, скинула его себе в заказы,через 2 мин. была на адресе, в итоге проторчала там мин. 15,так никто и не вышел и трубку скидывают, то ли я что то не так сделала, то ли народ просто проверяет таким образом как программа работает. Сейчас желания нет так подтаксовывать.
С таким алгоритмом как вы описали не удивительно что никто не вышел.:D:D:D
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#78
Скачала эту программу,зарегистрировалась,выставила статус водителя. Т.к. каждый день и на день езжу несколько раз с Ангальского в город,решила попробовать. Высветился заказ, скинула его себе в заказы,через 2 мин. была на адресе, в итоге проторчала там мин. 15,так никто и не вышел и трубку скидывают, то ли я что то не так сделала, то ли народ просто проверяет таким образом как программа работает. Сейчас желания нет так подтаксовывать.
Я если заказываю, то мне звонят, я с первым договариваюсь, он говорит когда подъедет, я выхожу а остальные звонки тупо сбрасываю, может вам стоило бы набрать заказчика по телефону, наверное они договорились уже и поехали, а остальные тупо сбрасывали. А то ведь заманаешься на 3-5 звонков отвечать и объяснять, что уже едешь на другом.