Вопрос Land Rover

#22
de_padlo, Предоплату внесли и заказ авто осуществили в ноябре 2011. Обещано было доставить автомобиль к 2.04.12. так данный цвет шёл только с марта. В апредле, мне позвонили, я приехала за машиной 22.04., взяв предварительно отпуск. До того, как оформила кредит (ума хватило хоть) решила посмотреть машину. Пришёл 5-ти дверный Эвок, вместо 3-х. Впаривали жёстко. В договоре 3 двери. Вся комплектация моя, но 5 дверей. Выглядело это как зелёный автобус. Хоть и рядом мне их ставили, размеры сравнивать, и демонстрировали, как неудобно назад залазить (мне - водителю сзади не ездть) и вообще расписывали 3 двери, как самое дерьмовое изобретение человечества.. Я им пыталась объяснить, что за 2,5 лимона можно все таки хотеть получить, то, что понравилось.. Далее в течение недели мне звонили каждый день с вопросами, хочу ли я красный 5тидверный, белый с чёрной крышей, но с красным салоном.. а в какую сумму я хочу уложиться, а не хочу ли зелёный но на 180 тыс дороже, потому как с 5 камерами заднего вида. В общем заказывали заново. Я в отпуске сидела и ждала. След заказ был выпущен с завода 20.05. Мой отпуск заканчивался 20.06. МСашину я забрала 3.07. Уже взяв кредит и заплатив в салоне всю сумму, но ПТС сразу все равно не пришла.. Много чего там было. Никаких извинений.. Ладно хоть не насрали в машине.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

Самое дикое - никто не мог сказать где и на каком этапе едет машина..точнее автовоз. Он ехал 3 недели из Питера в Тюмень..В общем потеряв уже надежду дождаться до конца отпуска, брала за свой счёт..А на кредит было уже давно пора работать. При намёке на их дикие несостыковки и безусловно вину по первоначальному заказу только плечами пожимали. Подарок за проблемы - типа отправили по почте (брелок?) не знаю что, не получала. Зимнюю резину предложила им мне просто уже подарить. Сначала хотели так и сделать, потом вдруг вспомнили рост доллара в июне и передумали. При чём тут я не поняла даже.. Стоимость авто типа сохранили прежней мне. Хотя на момент забирания из салона, доллар вернулся уже в свои прежние цифровые рамки.
Даже уже на выезде, я спросила, а где мне взять набор автомобилиста? В Хонде как то сразу он в машине уже был.. А тут - ничего. Сходил, молча принёс, поставил. Я уж спросила сколько стоит..Нисколько. Пока не спросишь, не принесёт?
Я абсолютно нескандальная и не истероидная девушка. Я даже больше стеснялась. был бы мужик, морду бы там всем набил. Я только анекдотами комментировала)))) Но впечатление шоковое от Ягуар - центра Тюмень.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#23
de_padlo, Предоплату внесли и заказ авто осуществили в ноябре 2011. Обещано было доставить автомобиль к 2.04.12. так данный цвет шёл только с марта. В апредле, мне позвонили, я приехала за машиной 22.04., взяв предварительно отпуск. До того, как оформила кредит (ума хватило хоть) решила посмотреть машину. Пришёл 5-ти дверный Эвок, вместо 3-х. Впаривали жёстко. В договоре 3 двери. Вся комплектация моя, но 5 дверей. Выглядело это как зелёный автобус. Хоть и рядом мне их ставили, размеры сравнивать, и демонстрировали, как неудобно назад залазить (мне - водителю сзади не ездть) и вообще расписывали 3 двери, как самое дерьмовое изобретение человечества.. Я им пыталась объяснить, что за 2,5 лимона можно все таки хотеть получить, то, что понравилось.. Далее в течение недели мне звонили каждый день с вопросами, хочу ли я красный 5тидверный, белый с чёрной крышей, но с красным салоном.. а в какую сумму я хочу уложиться, а не хочу ли зелёный но на 180 тыс дороже, потому как с 5 камерами заднего вида. В общем заказывали заново. Я в отпуске сидела и ждала. След заказ был выпущен с завода 20.05. Мой отпуск заканчивался 20.06. МСашину я забрала 3.07. Уже взяв кредит и заплатив в салоне всю сумму, но ПТС сразу все равно не пришла.. Много чего там было. Никаких извинений.. Ладно хоть не насрали в машине.

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

Самое дикое - никто не мог сказать где и на каком этапе едет машина..точнее автовоз. Он ехал 3 недели из Питера в Тюмень..В общем потеряв уже надежду дождаться до конца отпуска, брала за свой счёт..А на кредит было уже давно пора работать. При намёке на их дикие несостыковки и безусловно вину по первоначальному заказу только плечами пожимали. Подарок за проблемы - типа отправили по почте (брелок?) не знаю что, не получала. Зимнюю резину предложила им мне просто уже подарить. Сначала хотели так и сделать, потом вдруг вспомнили рост доллара в июне и передумали. При чём тут я не поняла даже.. Стоимость авто типа сохранили прежней мне. Хотя на момент забирания из салона, доллар вернулся уже в свои прежние цифровые рамки.
Даже уже на выезде, я спросила, а где мне взять набор автомобилиста? В Хонде как то сразу он в машине уже был.. А тут - ничего. Сходил, молча принёс, поставил. Я уж спросила сколько стоит..Нисколько. Пока не спросишь, не принесёт?
Я абсолютно нескандальная и не истероидная девушка. Я даже больше стеснялась. был бы мужик, морду бы там всем набил. Я только анекдотами комментировала)))) Но впечатление шоковое от Ягуар - центра Тюмень.
Ну вот теперь народ будет знать какое обслуживание в данном салоне, надо было жестко общаться с манегером, орать на весь салон,топать ногами и истерить (тогда бы они точно зашевелились в нужном вам русле))) :grin: Можно было попробовать набрать тел горячей линии и пожаловаться на дилера 8 800 200 80 81,за одно написав отзыв в книге жалоб и предложений)))
 
#24
В целом на эту тему (про проффесиональную торговлю) есть старый старый анекдот. Я не смогла его не рассказать ребятам менеджерам Ровера..))
Советские времена. На полках ничего нет в магазинах, но продавцам строжайше запретили говорить "нет" покупателям..
Девушка в магазине спрашивает у продавца:
-Скажите а у Вас есть перчатки?
-Конечно! А Вам какие? кожаные или замшевые?
-Любые!! В шоке отвечает девушка..
-Дамочка! Вы сначала определитесь, какие Вам надо, потом и приходите!
-Кожаные! Кожаные перчатки!
-А Вам зимние или демисезонные?
Девушка задумалась в шоке от выбора.
-Любые!
-Девушка! Вы определитесь сначала..Следующий!
-Мне зимние! Зимние кожаные перчатки!
-А Вам короткие или высокие?
-Мне короткие, кожаные, зимние перчатки!!!!
-А ВАм какого цвета? черные? коричневые? красные?
-Черные! Короткие! Кожанные, зимние перчатки!
-А Вы к чему подбираете? К пальто? сумочке?, сапогам?, шапочке?
-ДАЙТЕ мне перчатки, я потом разберусь!
-У нас качественное обслеживание, девушка. Так не положено.
-Хорошо! Мне короткие, зимние, кожаные, черные перчатки к пальто!
-Вы, дамочка, завтра пальто нам принесите! Мы Вам перчаточки и подберём)))

Мужик стоял сзади..Слушал это все и потом девушке говорит:
-Девушка, Вы им не верьте! Я им и унитаз приносил и попу показывал..А туалетную бумагу мне все равно не продали..

Простите за отступление от темы. Но абсолютное отношение дилера Ровера в Тюмени к покупателям))))))

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------

de_padlo, а я звонила директору автограда.. Он тоже очень молод и только мычал в ответ. Потом меня менеджеры ещё и пожурить пытались..Мол, вот зачем Вы ему звонили. Мнея после этого, как пыльным мешком прибило.. Я уже им рассказала, почему я звонила. Что мне, врачу - надо на работу выходить. Мне весь отпуск испоганили, так как я планировала его весь на машине и провести, обкатать, поменять масло и ехать на Север. Меня в график операций надо вписывать и есть врач, который ждет моего возвращения из отпуска, чтоб уйти в свой законный отпуск, а на паром не попасть и билеты заранее. И все остальное..Пофиг им. Я все ещё думаю, как то связаться с головным офисом..Все не с руки было..

---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

de_padlo, а телефон, что вы мне написали это дилер в Москве? Всеобщий или Ленд ровера?
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#25
В целом на эту тему (про проффесиональную торговлю) есть старый старый анекдот. Я не смогла его не рассказать ребятам менеджерам Ровера..))
Советские времена. На полках ничего нет в магазинах, но продавцам строжайше запретили говорить "нет" покупателям..
Девушка в магазине спрашивает у продавца:
-Скажите а у Вас есть перчатки?
-Конечно! А Вам какие? кожаные или замшевые?
-Любые!! В шоке отвечает девушка..
-Дамочка! Вы сначала определитесь, какие Вам надо, потом и приходите!
-Кожаные! Кожаные перчатки!
-А Вам зимние или демисезонные?
Девушка задумалась в шоке от выбора.
-Любые!
-Девушка! Вы определитесь сначала..Следующий!
-Мне зимние! Зимние кожаные перчатки!
-А Вам короткие или высокие?
-Мне короткие, кожаные, зимние перчатки!!!!
-А ВАм какого цвета? черные? коричневые? красные?
-Черные! Короткие! Кожанные, зимние перчатки!
-А Вы к чему подбираете? К пальто? сумочке?, сапогам?, шапочке?
-ДАЙТЕ мне перчатки, я потом разберусь!
-У нас качественное обслеживание, девушка. Так не положено.
-Хорошо! Мне короткие, зимние, кожаные, черные перчатки к пальто!
-Вы, дамочка, завтра пальто нам принесите! Мы Вам перчаточки и подберём)))

Мужик стоял сзади..Слушал это все и потом девушке говорит:
-Девушка, Вы им не верьте! Я им и унитаз приносил и попу показывал..А туалетную бумагу мне все равно не продали..

Простите за отступление от темы. Но абсолютное отношение дилера Ровера в Тюмени к покупателям))))))

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------

de_padlo, а я звонила директору автограда.. Он тоже очень молод и только мычал в ответ. Потом меня менеджеры ещё и пожурить пытались..Мол, вот зачем Вы ему звонили. Мнея после этого, как пыльным мешком прибило.. Я уже им рассказала, почему я звонила. Что мне, врачу - надо на работу выходить. Мне весь отпуск испоганили, так как я планировала его весь на машине и провести, обкатать, поменять масло и ехать на Север. Меня в график операций надо вписывать и есть врач, который ждет моего возвращения из отпуска, чтоб уйти в свой законный отпуск, а на паром не попасть и билеты заранее. И все остальное..Пофиг им. Я все ещё думаю, как то связаться с головным офисом..Все не с руки было..

---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

de_padlo, а телефон, что вы мне написали это дилер в Москве? Всеобщий или Ленд ровера?
Это горячая линия ведровера, позвоните попросите соединить с отделом занимающийся отслеживанием качества обслуживания или что то подобной, изложите суть проблемы (желательно подробно с фамилиями). Знаю что например фольцваген, шкода отслеживают подобного рода информацию и применяют жесткие санкции к дилерам.
 
#26
Хорошо, если мой опыт общения данной конторой поможет кому я в Москве с 3-х звонков нашла свою машину и по цене и по комплектации..
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#27
Хорошо, если мой опыт общения данной конторой поможет кому я в Москве с 3-х звонков нашла свою машину и по цене и по комплектации..
Москва большой город,тут много дилеров по этому и квоты больше. Хотя как и везде есть свои плюсы и минусы))