Photoshop

9 Ноя 2009
1,337
1
38
#67
Lone Gunman, Хы, это ж дворцовка, излюбленное крыльцо роллеров ) я тоже там тусил, универ практически через дорогу )
 
5 Ноя 2009
114
0
16
37
#70
вот, решил научиться все таки рисовать в фш нормально....так сказать первые шаги
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#71
SERAFIMM, прикольно!
только мне кажется листик надо темнее сделать а то он с самим яблоком сливается
 
5 Ноя 2009
114
0
16
37
#74
прикольно, но к чему все это? они без листиков, а наложение отражений и бликов - на вкус художника, главное чтоб смотрелись естессно

---------- Добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:23 ----------

на мой взгляд органично вписывается в белый фон
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
358
0
16
Northrend
#75
наложение оражений и бликов - на кус художника, главное чтоб смотрелись естессно
Блики, отражения и тени на реальном предмете, возникают не по вкусу художника, а по законам физики. По-этому, чтобы добиться естественности, нужно учитывать немало факторов (фактура и отражающие свойства поверхности, расположение и характер источников света, положение самого предмета в пространстве и т. д.), на одном вкусе тут не вытянуть ;)
 
5 Ноя 2009
114
0
16
37
#76
Блики, отражения и тени на реальном предмете, возникают не по вкусу художника, а по законам физики. По-этому, чтобы добиться естественности, нужно учитывать немало факторов (фактура и отражающие свойства поверхности, расположение и характер источников света, положение самого предмета в пространстве и т. д.), на одном вкусе тут не вытянуть ;)
это само собой разумеющееся, так стазать канон, глупо рисовать отражения свержу, если поверхность снизу=) я имел ввиду выбор освещения и маттовость поверхности=D

---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

Блики, отражения и тени на реальном предмете, возникают не по вкусу художника, а по законам физики. По-этому, чтобы добиться естественности, нужно учитывать немало факторов (фактура и отражающие свойства поверхности, расположение и характер источников света, положение самого предмета в пространстве и т. д.), на одном вкусе тут не вытянуть ;)
впринципе я 3D занимаюсь, объем для меня во главе угла=)
 
5 Ноя 2009
1,283
0
36
#79
SERAFIMM, если это ты себя рисовал, то по моему:
- надбровных дуг нет, как и бровей
- не проработан рельеф лица : щечки , подбородок..
- шея у тебя изящнее чем на портрете
- глаза крупнее и твой правый на портрете должен быть меньше, за счет верхнего века
а так вроде похож:))))