VAG рулез переборка движка

21 Дек 2010
177
0
16
#1
Ауди А-6 1.8т (пройденно 200тыс км., но не факт что пробег реальный)в процессе ремонта или как мы издеваемся над движками.
 

Вложения

8 Янв 2010
369
0
16
#5
Движок, вы берётесь за это дело - движки перебираете, а то мне сказали, что в Салехарде с этим не связываются. У меня машина масло стало кушать (Рав 4, 2002 г., 2.0, 150 тыс. пробег), в мастерской сказали, что надо движок вскрывать, но типа мастера пока нет. И сколько примерно будет стоимость?
 
21 Дек 2010
177
0
16
#6
Движок, вы берётесь за это дело - движки перебираете, а то мне сказали, что в Салехарде с этим не связываются. У меня машина масло стало кушать (Рав 4, 2002 г., 2.0, 150 тыс. пробег), в мастерской сказали, что надо движок вскрывать, но типа мастера пока нет. И сколько примерно будет стоимость?
написал в личку
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#8
Движок, вы берётесь за это дело - движки перебираете, а то мне сказали, что в Салехарде с этим не связываются. У меня машина масло стало кушать (Рав 4, 2002 г., 2.0, 150 тыс. пробег), в мастерской сказали, что надо движок вскрывать, но типа мастера пока нет. И сколько примерно будет стоимость?
с выхлопухи масло капает? или под машиной пятна? от этого зависит глубина изыскательских работ.... переборка движка в дерьмовой мастерской = поиски другого движка в ближайшее время...
я первый движек перебрал лет в 12 на мопеде)))) потом ваз 2106 при помощи старшего товарища, потом ваз 21093 - непонятно нафига, но сам перебрал))) ездила после этого больше трех лет без ремонта - далее судьба не известна...
после движка девятки понял что, хорошо бы делать не самому, но тогда есть опасность: 1. девятку сам переберал по тому что на СТО мне сказали: "Необходимо полностью перебрать двигло и стоит это дохрена и больше!" - в реальности оказалось что я зря полез дальше крышки распред вала, потому что заменить требовалось только маслосъемный колпачек, а остальное прожило б еще года два-три как минимум без ремонта....
! Значит могут развести на бабки и не поспоришь блин...
2. Знакомому перебрали двигло, ч/з месяц масло просто полетело... вскрытие Толиком-Болтом показало наличие инородного тела))) вместо девятошного пальца поршень держался пальцем от классики... он длинее и фиксатор не залез, терся палец о стенку цилиндра и протер борозду что пипец... результат - покупка нового блока... Мастера сказали что не знают ничего и пропали)))) работали они за Бризом на Щерса, говорили что техники авиационннные)))
! Значит могут кинуть и хрен докажешь...
3. Другой знакомый делал у Салехардских электриков проводку))) взяли 7 500 рублей. Результат - не хватает трех реле, не работает свет в салоне, датчик бака и так по мелочи))))
! Могут не поменять дорогостоящие запчасти на новые, но деньги возьмут... а могут засунуть свои сломаные и украсть ваши целые...

И это не все ньюансы))))
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#10
Это ж заемаешься клапана притирать:-o
Вот енто да))) В ручную притерать клапана - это дело для сильных духом... но лучше потратить день, потом не иметь гемора... с двиглом более 4х цилиндров и количеством клапанов более 2х на цилиндр потратить придется наверное на неделю больше))))

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ----------

Движок, в аукционе запчастей написал что мне нужно... на Додже особо интересует... пешком ходить устал, а детей на велосипеде негде рассаживать)))))))))
 
8 Янв 2010
369
0
16
#11
с выхлопухи масло капает? или под машиной пятна? от этого зависит глубина изыскательских работ.... переборка движка в дерьмовой мастерской = поиски другого движка в ближайшее время...
я первый движек перебрал лет в 12 на мопеде)))) потом ваз 2106 при помощи старшего товарища, потом ваз 21093 - непонятно нафига, но сам перебрал))) ездила после этого больше трех лет без ремонта - далее судьба не известна...
после движка девятки понял что, хорошо бы делать не самому, но тогда есть опасность: 1. девятку сам переберал по тому что на СТО мне сказали: "Необходимо полностью перебрать двигло и стоит это дохрена и больше!" - в реальности оказалось что я зря полез дальше крышки распред вала, потому что заменить требовалось только маслосъемный колпачек, а остальное прожило б еще года два-три как минимум без ремонта....
! Значит могут развести на бабки и не поспоришь блин...
2. Знакомому перебрали двигло, ч/з месяц масло просто полетело... вскрытие Толиком-Болтом показало наличие инородного тела))) вместо девятошного пальца поршень держался пальцем от классики... он длинее и фиксатор не залез, терся палец о стенку цилиндра и протер борозду что пипец... результат - покупка нового блока... Мастера сказали что не знают ничего и пропали)))) работали они за Бризом на Щерса, говорили что техники авиационннные)))
! Значит могут кинуть и хрен докажешь...
3. Другой знакомый делал у Салехардских электриков проводку))) взяли 7 500 рублей. Результат - не хватает трех реле, не работает свет в салоне, датчик бака и так по мелочи))))
! Могут не поменять дорогостоящие запчасти на новые, но деньги возьмут... а могут засунуть свои сломаные и украсть ваши целые...

И это не все ньюансы))))
Самое интересное, что под машиной не замечали, следов масло, никаких лужец не было,с выхлопухи масло не капает. Приезжаем на сервиз, они плечами жмут, ну типа не знаем, вскрывать надо, а там как вы правильно сказали, возможно и новый придётся после их работы покупать. А вообще нам меняли цепь ГРМ, и почему то после этого стало кушать масло, муж говорит, что это просто совпадение, но раньше такой проблемы не было. Были бы хорошие мастера, можно было заморочиться...
 
21 Дек 2010
177
0
16
#12
Самое интересное, что под машиной не замечали, следов масло, никаких лужец не было,с выхлопухи масло не капает. Приезжаем на сервиз, они плечами жмут, ну типа не знаем, вскрывать надо, а там как вы правильно сказали, возможно и новый придётся после их работы покупать. А вообще нам меняли цепь ГРМ, и почему то после этого стало кушать масло, муж говорит, что это просто совпадение, но раньше такой проблемы не было. Были бы хорошие мастера, можно было заморочиться...
Никто и не говорит про вскрытие движка на самом деле
фотки я выложил ибо переберали по нужде
фотки еще одного мотора выложил потомучто ему явно требуется переборка.
А по поводу мастеров бабка на двое сказала мы на свою работу гарантию даем и не от кого не прячемся и деньги я не ского не сбиваю я констатирую факт и то лишь после того как осмотрю машину в часности для начала хотябы компресию замерять. Машина масло есть у меня сейчас мазда стоит запчастей ждет дымит как паровоз а человек всеголишь масло поменял с промывкой и налил ликвимоли с молибденом.
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#15
Самое интересное, что под машиной не замечали, следов масло, никаких лужец не было,с выхлопухи масло не капает. Приезжаем на сервиз, они плечами жмут, ну типа не знаем, вскрывать надо, а там как вы правильно сказали, возможно и новый придётся после их работы покупать. А вообще нам меняли цепь ГРМ, и почему то после этого стало кушать масло, муж говорит, что это просто совпадение, но раньше такой проблемы не было. Были бы хорошие мастера, можно было заморочиться...
Попробуйте замерить сколько доливаете масла в мл на пробег 500 или 1000 км и узнайте где нибудь, какой максимально допустимый расход на угар для данного двигателя. После этого можно делать выводы о необходимости ремонта.
Как пример: В каком-то мануале про жигулевский мотор читал что допустимо до 800 мл на 1000 км пробега.
И еще очень важно посмотреть визуально состояние свечей зажигания.