Движок, вы берётесь за это дело - движки перебираете, а то мне сказали, что в Салехарде с этим не связываются. У меня машина масло стало кушать (Рав 4, 2002 г., 2.0, 150 тыс. пробег), в мастерской сказали, что надо движок вскрывать, но типа мастера пока нет. И сколько примерно будет стоимость?
с выхлопухи масло капает? или под машиной пятна? от этого зависит глубина изыскательских работ.... переборка движка в дерьмовой мастерской = поиски другого движка в ближайшее время...
я первый движек перебрал лет в 12 на мопеде)))) потом ваз 2106 при помощи старшего товарища, потом ваз 21093 - непонятно нафига, но сам перебрал))) ездила после этого больше трех лет без ремонта - далее судьба не известна...
после движка девятки понял что, хорошо бы делать не самому, но тогда есть опасность: 1. девятку сам переберал по тому что на СТО мне сказали: "Необходимо полностью перебрать двигло и стоит это дохрена и больше!" - в реальности оказалось что я зря полез дальше крышки распред вала, потому что заменить требовалось только маслосъемный колпачек, а остальное прожило б еще года два-три как минимум без ремонта....
! Значит могут развести на бабки и не поспоришь блин...
2. Знакомому перебрали двигло, ч/з месяц масло просто полетело... вскрытие Толиком-Болтом показало наличие инородного тела))) вместо девятошного пальца поршень держался пальцем от классики... он длинее и фиксатор не залез, терся палец о стенку цилиндра и протер борозду что пипец... результат - покупка нового блока... Мастера сказали что не знают ничего и пропали)))) работали они за Бризом на Щерса, говорили что техники авиационннные)))
! Значит могут кинуть и хрен докажешь...
3. Другой знакомый делал у Салехардских электриков проводку))) взяли 7 500 рублей. Результат - не хватает трех реле, не работает свет в салоне, датчик бака и так по мелочи))))
! Могут не поменять дорогостоящие запчасти на новые, но деньги возьмут... а могут засунуть свои сломаные и украсть ваши целые...
И это не все ньюансы))))