Папа зол. Почему салехардского градоначальника раздражают «Дороги Ямала»?

22 Окт 2009
1,600
0
36
42
#1
А начиналось все спокойно и даже романтично. Гражданская мысль шла в массы ровным и уверенным шагом, обличая проблемы и ставя задачи. Имеется в виду деятельность общественного объединения «Дороги Ямала» - одного, кстати, из немногих, которое формальное существование на бумаге и в интернете подкрепляло реальными делами. И ведь не за страх, а за совесть работали ребята. Но вот гляди-ка – поплатились ни за грош. Навлекли на себя раздражение и гнев салехардского градоначальника Ивана Кононенко.

Противостояние это можно назвать историческим. На том простом основании, что оно имеет весьма интересную историю. Всему виной стал обычный сюжет, снятый и показанный ГТРК «Ямал». Великая сила второй древнейшей сделала свое дело. Не увидел бы глава администрации вопиющий произвол общественников – не поднял бы бучу. Но подопечные Кононенко, как оказалось, содержанием окружного медиапространства интересуются охотно и регулярно. И сюжет про дороги и не только про них до сведения градоначальника довели.

А сюжет-то был правдивым и иным он быть не мог. Во-первых, ГТРК «Ямал» как конторе, в основном, федеральной от гнева Кононенко ни жарко, ни холодно (Иван Леонидович к такому, вероятно, не привык). Во-вторых, говорить о дорогах, что они хороши, когда они из рук вон плохи, не согласится даже самый ангажированный корреспондент даже самого зависимого телеканала. Так вот, «Дороги Ямала» выпилили по ГОСТу брусочек, с которым и пошли по наиболее проблемным участкам. Так всегда специалисты оценивают качество дорог: если брусочек потонет, значит, ухаб больше допустимых показателей и его надо срочно латать. Делов-то, будто мы и так не знали... Но главу администрации почему-то задело. И задело сильно.

Инсайдерам в городском администрации стало известно, что после выхода материала на телевидении Иван Кононенко устраивал разнос и давал ценные указания. Но это было где-то в недрах городской власти, а потому не слишком интересно. Интересное произошло потом. Градоначальник взял в оборот подведомственное муниципальное телевидение «Северный ветер», при помощи которого и дал свой медийный ответ федералам. Ответ длился аж восемь минут и выглядел как специальный репортаж об инопланетных гостях из соседней галактики, которые полежали минуту на свежем воздухе и растаяли. В этом, новом эфирном выступлении Иван Кононенко сосредоточился не на проблемах, а на их решении. Корреспонденты наступили на горло собственной песне, дав исключительное слово Ивану Кононенко. И правильно сделали.

Меж тем, «Дороги Ямала» до сих пор поражаются столь шумной реакции главы администрации на извечную вторую проблему России. Будто не понимает, что ее не решить, не искоренив первую... Кононенко грозился защитить свою честь, достоинство и деловую репутацию любым доступным методом.

Институт гражданского общества в виде «Дорог Ямала» и лично их руководителя Кирилла Омельченко очень не нравится градоначальнику. И деятельность общественников он созидательной не считает. «Эта общественная организация неправильно видит свою задачу: объехать город, перечислить ямы, направить письма и считать, что работа выполнена. У нас много инстанций, которые занимаются контролем. Смысл создавать еще одну», - так прокомментировал активную гражданскую позицию ребят заместитель Кононенко Сергей Бурдыгин. В качестве альтернативы он предложил общественникам сконцентрироваться, к примеру, на тех, кто оставляет свои автомобили на газонах, когда поблизости есть ПУСТУЮЩИЕ стоянки. Сколько ни искали «Дороги Ямала» таких, кто игнорирует пустующие (?) парковки, так и не нашли.

http://yamal-blogs.ru/trendy-brendy...adonachalnika-razdrazhayut-dorogi-yamala.html
 
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#3
У нас много инстанций, которые занимаются контролем. Смысл создавать еще одну», - так прокомментировал активную гражданскую позицию ребят заместитель Кононенко Сергей Бурдыгин.
чё чё де это определяют качество укладываемого асфальта? можно мне хоть один протокол исследования? чё курите?:hz: хоть бы кто нить вырезал бы асфальт и сделал бы экспертизу то все бы было в нормальном виде.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#4
Если разговор про тот холодный асфальт, так может это дело и нужное и перспективное, но посмотрите как его(этот холодный асфальт) укладывают.

Наблюдал: подъезжает погрузчик к яме в дорожном полотне(ул.Республики), у которого в ковше тот самый асфальт, два бойца, НЕ ЗАЧИЩАЯ ЯМУ(НЕ выдувая из нее пыль и воду) закладывают туда холодный асфальт и закатывают катком.

Компрессора рядом, даже не видно.

ВОПРОС: после такой технологии укладки асфальта....сколько он продержится?????????????

Вот тут и встает, самый главный вопрос, о целесообразности траты денег на ЭТОТ ЧУДО асфальт, когда его укладывают в лужу...............

А сваливать все на климатические условия (о чем говорил Иван Леонидович) и особенности зимней чистки дорожного полотна тяжелой техникой....это отмазки..... в Финляндии такой же климат и автобаны там имеются без ям и холодного асфальта....Просто технологию надо выдерживать и при ремонте и при строительстве.....

И тогда не одни "Дороги Ямала" не придеруться....
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#5
Аха-ха. Недавно в одном из общепитов Салехарда в курилке "схлестнулись" с одной из торпед этих "Дорог Ямала". Суть разговора сводился к лозунгам - "Спасем Россию!", "Везде воры!", "Давайте не будем жить как стадо". На конкретные вопросы кто вы, что вы и зачем вы вобще, а главное что вы сделали - ответа не было.

Мне это все напомнило время зарождения партии ЛДПР в г. Салехард, где была верхушка, которая рвалась во власть поближе к кормушке и были торпеды, которые эту верхушку туда толкали, причем с точно такими же лозунгами %) В итоге все знают чем закончилось. Эти точно такие же, судя по общению с одной из таких молодых "торпед" %) Имени я его не знаю. Дело было в курилке, при свидетелях. На вид ему было не более 20. Мне сразу бы повешан ярлык - ЕРовец (хотя ни в одной партии не состою), работник ЖКХ сферы (хотя не являюсь), один из начальников департамента дорожного хозяйства (хотя мой профиль совсем другой). Но было забавно...

Расстраивать его юношеский запал, что как раз его держут за стадо и его руками рвутся к власти и деньгам, которые он не увидит - я не стал %)

Ну и, как обычно, желтопрессный пиар.
 
7 Апр 2010
244
0
16
Салехард
#6
Если разговор про тот холодный асфальт, так может это дело и нужное и перспективное, но посмотрите как его(этот холодный асфальт) укладывают.

Наблюдал: подъезжает погрузчик к яме в дорожном полотне(ул.Республики), у которого в ковше тот самый асфальт, два бойца, НЕ ЗАЧИЩАЯ ЯМУ(НЕ выдувая из нее пыль и воду) закладывают туда холодный асфальт и закатывают катком.

Компрессора рядом, даже не видно.

ВОПРОС: после такой технологии укладки асфальта....сколько он продержится?????????????

Вот тут и встает вопрос о целесообразности траты денег на ЭТОТ ЧУДО асфальт, когда его укладывают в лужу...............
В РОСиИ давно так,чем чаще ремонт тем больше твои карман.
 
#7
Если разговор про тот холодный асфальт, так может это дело и нужное и перспективное, но посмотрите как его(этот холодный асфальт) укладывают.

Наблюдал: подъезжает погрузчик к яме в дорожном полотне(ул.Республики), у которого в ковше тот самый асфальт, два бойца, НЕ ЗАЧИЩАЯ ЯМУ(НЕ выдувая из нее пыль и воду) закладывают туда холодный асфальт и закатывают катком.

Компрессора рядом, даже не видно.

ВОПРОС: после такой технологии укладки асфальта....сколько он продержится?????????????

Вот тут и встает вопрос о целесообразности траты денег на ЭТОТ ЧУДО асфальт, когда его укладывают в лужу...............

А сваливать все на климатические условия (о чем говорил Иван Леонидович) и особенности зимней чистки дорожного полотна тяжелой техникой....это отмазки..... в Финляндии такой же климат и автобаны там имеются без ям и холодного асфальта....
я видел вообще как на против шайбы ехал Зил останавливался возле ямы а из кузова с высоты 2-х метров мужик лопатой пытался попасть в яму... после чего Зил ехал к следующей яме...
спустя неделю мужики с лопатами шли уже пешком а за ними каток...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#8
Недавно в одном из общепитов Салехарда в курилке "схлестнулись" с одной из торпед этих "Дорог Ямала". Суть разговора сводился к лозунгам - "Спасем Россию!", "Везде воры!", "Давайте не будем жить как стадо". На конкретные вопросы кто вы, что вы и зачем вы вобще, а главное что вы сделали - ответа не было.
Сорри за любопытство, а кто кого спрашивал, Вы, или Вас?
 
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#9
:hz:а ведь за базар отвечать надо. Ведь пойду и все латки с холодным асфальтом зафиксирую сделаю абрисы со всеми привязками к домам, перекресткам... размеры ямы и т.д. и поглядим положили на том самом месте горячий асфальт как положено или нет. Ведь сделаю!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#11
А что говорит в данном случае логика, исходя из темы обсуждения и того, что написано в сообщении?
На озвученные вами вопросы:
кто вы, что вы и зачем вы вобще, а главное что вы сделали
больше половины жителей Салехарда издадут невнятное мычание.
Поэтому я и уточнил, кем именно были заданы эти вопросы.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#12
Поэтому я и уточнил, кому были заданны эти вопросы.
Недавно в одном из общепитов Салехарда в курилке "схлестнулись" с одной из торпед этих "Дорог Ямала".
а не с

больше половины жителей Салехарда
Как-то так %)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#13
бессмысленный разговор, ибо сколько не говори, а сделать 1 раз не смогут))))
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#15
А это точно была "торпеда", а не студент 3-го курса на практике?
А студент 3-го курса на практике не может быть торпедой? Торпед как раз и выбирают из тех кто еще самостоятельно думать не научился. Если Вы, конечно, понимаете смысл слова "торпеда" и ее функцию.

А почему 3-го, а не 2-го или даже 1-го? А может быть он был 4-го просто молодо выглядит?) А может он был случайно там и на самом деле не курит?)
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#16
Максим Кантор очень хорошо сказал про таких "торпед": дословно не помню, но смысл такой, что за период с 1993 года по наше время либерасты вырастили новый тип человека - "искренний свободолюбивый болван".
 
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#17
Люди не рассматривают многие факторы.
какие у нас климатические условия?
- А какие климатические условия в Норвегии? в Северной Америки? не хуже не лучше...

Механическая чистка грейдеры и все такое.
- В Норвегии и Северной Америки тоже все чистят грейдерами у них химку ваще как и у нас не сыпят!

Следующие....
-
из 200-300 пломб, всего повреждены два места, остальные где выбоины появляются это уже НОВОГО АСФАЛЬТА
:hz: нафига тогда старый асфальт сдерали?

ОНО держится очень хорошо
проедим замеры сделаем на следующий год проверим.:hz:
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#18
Максим Кантор очень хорошо сказал про таких "торпед": дословно не помню, но смысл такой, что за период с 1993 года по наше время либерасты вырастили новый тип человека - "искренний свободолюбивый болван".
Который очень хочет во власть. Не зря дороги ямала везде требуют, чтоб их включали в комиссии и комитеты. Щас попиарятся, потом и пилить начнут.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#19
Нет, если они реально, что-то делать будут, что бы изменить ситуацию к лучшему - без проблем. Но если это будет а-ля ЛДПР, то, увы и ах...но впечатление пока только такое)