Авиакомпания ЯМАЛ

8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
#44
правильно, что штрафы ввели, но неправильно, что несоразмерные билетам( надо было какую то шкалу ввести, от и до, как в нормальных авиакомпаниях - если более, чем за сутки возврат, то 25% от стоимости, если за сутки - то 50% от стоимости. И рейс (на который я хотела сдать билет ребенка) был не дополнительный, а регулярный. При этом, когда я прошла регистрацию, меня по громкой связи в Тюмени попросили подойти к стойке регистрации, где у меня спросили - а где ваш ребенок? он не летит? когда я им рассказала ситуацию - они сами были в шоке)
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#45
правильно, что штрафы ввели, но неправильно, что несоразмерные билетам( надо было какую то шкалу ввести, от и до, как в нормальных авиакомпаниях - если более, чем за сутки возврат, то 25% от стоимости, если за сутки - то 50% от стоимости
АК п0фуй: бизнес, ничего личного
еще пяткой будут в грудь бить что законы соблюдают, мрази
 

ВаРерия

Заблокирован
11 Дек 2009
1,352
0
36
#46
Я понять не могу, причем здесь штрафы и прочая ерунда, если это диктует Воздушный кодекс РФ?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#48
Хотите сдавать билеты без потерь для кошелька, покупайте бизнес класс. На эту категорию билетов штрафы распространяться не будут.
 
3 Авг 2010
232
0
16
40
Салехард
#52
По сути невозвратные билеты должны быть дешевле,а на самом деле ценник тот же а штрафы больше!Кризис япона мать
 
23 Май 2014
361
0
16
#54
Хотите сдавать билеты без потерь для кошелька, покупайте бизнес класс. На эту категорию билетов штрафы распространяться не будут.
Введите бонусную систему уже !:)

покупайте бизнес класс- отличный совет для обычных работяг :good:

---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:23 ----------

Дорогие друзья!

"Я рад приветствовать вас на сайте авиакомпании «Ямал»! В настоящее время наш сайт находится в стадии доработки и вскоре будет дополнен полезными и современными сервисами: программой для часто летающих пассажиров, возможностью забронировать отель и нанять автомобиль и другими." Василий Николаевич Крюк Генеральный директор авиакомпании «Ямал» дак значит все-такие планируется?) http://www.yamal.aero/content/o-kompanii/

интересно они вообще обновляют инфу на сайте или вертели они на карандаше...:)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#55
на эту тему - никакой, ибо тут нечего советовать с е***ми правилами возврата у а/к ямал
По мне так такие правила введены своевременно и ныть тут не надо. У авиакомпании все тарифы регулируются департаментом транспорта округа. Тарифы за последние несколько лет практически неизменны несмотря на рост расходов в самой авиакомпании и это единственная возможность сделать так чтобы пустых кресел в пиковые перевозки не было и сохранить хоть какую либо рентабельность. Еще раз повторюсь, есть сомнения по поводу отлета покупайте бизнес класс, там Вам вернут весь тариф если поездка сорвалась.

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------

Вы при покупке уже получаете бонус т.к тариф по которому приобретается билет ниже себестоимости минимум в половину от реальной цены.
 

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
42
Салехард
#58
Миф...
Какое было количество кресел по центровке, такое и осталось..
неа...на летний режим всё же переставляли...что аж мне дрыщу тесно было...рядом более упитанный кушал под 45 градусов держа столик...но не на всех рейсах...они корректируют походу..от количества пассажиров
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#59
По мне так такие правила введены своевременно и ныть тут не надо. У авиакомпании все тарифы регулируются департаментом транспорта округа. Тарифы за последние несколько лет практически неизменны несмотря на рост расходов в самой авиакомпании и это единственная возможность сделать так чтобы пустых кресел в пиковые перевозки не было и сохранить хоть какую либо рентабельность. Еще раз повторюсь, есть сомнения по поводу отлета покупайте бизнес класс, там Вам вернут весь тариф если поездка сорвалась.

---------- Добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------


Вы при покупке уже получаете бонус т.к тариф по которому приобретается билет ниже себестоимости минимум в половину от реальной цены.
К истории вопроса...

Саму тему (про невозвратные билеты) сильно мутили авиакомпании, ну и продавливали через "своего" мутного кадра усатого замминистра транспорта....
Расчётов при этом никаких не было, один пиар...

По вопросу формирования реальной себестоимости авиаперевозок есть много проблем, даже правильнее сказать один, но очень большой ТРАБЛ!!

Отчасти местный прав! Есть окрики по тарифам от ИОГОВ...., причём непонятные, мутные... от которых они потом отмазываются, что типа они даже и рта не открывали.....

Но есть и одна тема которой авиакомпании (и в частности наша) злоупотребляют!
Например авиакомпании (и в первую очередь с их подачи усатый замминнистра с их подачи) тёрли, что типа большие убытки от отказов в последний момент..., цифирь однако НЕ ПРИВОДИЛ! Какие такие потери?

В тоже время елементарный анализ по проценту загрузки кресел по АК за 2013 год показывает существенный рост этого показателя!!!!!
То есть бред о больших проблемах с отказами от полётов - НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ фактами!
В частности например про наш городок..., ну очень уж редко случается такая ситуёвина когда чел отказывается за сутки или менее от полёта в Тюмень/Москву его кресло летит отседова ПУСТЫМ!!! Обычно как тока такое кресло появляется - то пипл стаей халеев пытается вырвать его из рук конкурентов!!!!
Таким образом! Никаких убытков авиакомпания при таком варианте НЕ НЕСЁТ!!!!

В тоже время при организации дополнительных рейсов загрузка зачастую получается односторонняя...., но ведь ЭТО ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, зачем её путать с темой невозвратных билетов!!!!! Вот здесь ИОГИ, вместо того чтобы разрешить действительно коммерческие тарифы жмут авиакомпанию на фарш, а потом спокойно умывают руки....

Раньше кстати был один хитрый пунктик в правилах авиаперевозки: Если Вы опоздали на рейс (даже и по Вашей вине), но Ваше кресло улетело не пустым.. (то есть ВС был полностью загружен АК должна Вам полностью вернуть деньги за авиабилет за исключением реально понесённых расходов (агентский сбор, инкассацию... и т.д.), в принципе в рамках судебного делопроизводства если борт улете полностью загруженным можно попытаться отбить стоимость билета в суде.... (а/к ведь ни каких убытков от Вашего отказа от полёта не понесла!!!)

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

неа...на летний режим всё же переставляли...что аж мне дрыщу тесно было...рядом более упитанный кушал под 45 градусов держа столик...но не на всех рейсах...они корректируют походу..от количества пассажиров
БРЕД!
Кто Вам на один полёт (или даже сезон) центровку поменяет?????
Да и не было никаких изменений по центровке и количеству кресел на летний период...
машины менялись, в 321 может чуть поплотней стоят, но это всё штатное расположение кресел....
 
Последнее редактирование:

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
42
Салехард
#60
БРЕД!
Кто Вам на один полёт (или даже сезон) центровку поменяет?????
Да и не было никаких изменений по центровке и количеству кресел на летний период...
машины менялись, в 321 может чуть поплотней стоят, но это всё штатное расположение кресел...
вполне возможно, что бред и летел я на разных боингах...спорить не буду)))