Авиакомпания Ямал закупила быдловозы

13 Авг 2009
2,119
0
36
#42
Небыло бы загвоздки, если бы в законе правильно сей пункт прописан был:
"Влучае нарушения нормативов компоновки воздушных судов - дотации и субсидии на каждый выполняемый рейс от округа отдаются ЮТейру (S7, Трансаэро, и т.д.)".

А чего, веселенькая сказка получилась?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#43
Небыло бы загвоздки, если бы в законе правильно сей пункт прописан был:
"Влучае нарушения нормативов компоновки воздушных судов - дотации и субсидии на каждый выполняемый рейс от округа отдаются ЮТейру (S7, Трансаэро, и т.д.)".

А чего, веселенькая сказка получилась?
Должен Вас расстроить, в этом году дотаций ни на Тюмень ни на Москву округ не дает, так что дотации тут ни причем. По компоновке должен тоже пояснить, это вынужденная мера потому как в законодательстве нашей страны прописано самолеты иностранного производства должны быть более 218 кресел или менее 171 в противном случае самолет не подлежит льготному режиму растаможки. Смысла брать такой большой самолет и возить на нем 170 человек тоже нет, сразу отразится на цене билета.
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#47
***потому как в законодательстве нашей страны прописано самолеты иностранного производства должны быть более 218 кресел или менее 171 в противном случае самолет не подлежит льготному режиму ***
Охотно верю, но для отговорки, имхо, все же - слабовато:(
А вот эти 218 и 170 - без учета того самого-пресловутого "межрядного интервала"?
Ну, и если таможню самолет этот уже прошел, пусть уберут 2 ряда кресел, а остальные по-человечачьи расставят, мы (пассажиры) никому - никому не скажем! Чесна-чесна! Или самолет каждый раз по прилету в московню злые таможенники с калькулятором осматривают?...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#48
Охотно верю, но для отговорки, имхо, все же - слабовато:(
А вот эти 218 и 170 - без учета того самого-пресловутого "межрядного интервала"?
Ну, и если таможню самолет этот уже прошел, пусть уберут 2 ряда кресел, а остальные по-человечачьи расставят, мы (пассажиры) никому - никому не скажем! Чесна-чесна! Или самолет каждый раз по прилету в московню злые таможенники с калькулятором осматривают?...
В самолете 219 кресел, самолет растомаживался в Тюмени, периодически совершает международные полеты. Так что за ним постоянно со стороны таможенников ведется наблюдение.
Могу только успокоить, что данный тип самолет для нашей полосы тяжеловат и ему разрешено выполнять на нее не более 2 посадок (или 4 точно не помню)в неделю. Так что появляться он будет тут не более 2 раз в неделю и то при условии, что в этом будет необходимость А так они сориентированы в основном на чартерные перевозки.
Еще хочу добавить, варианты компоновок разрабатывает производитель с учетом всех требований и компоновка в 220 кресел на таком самолете предусмотрена. Также хочу заметить, что большинство таких самолётов завезенных в Россию эксплуатируются именно с максимальным количеством кресел и «Ямал» не первая и не последняя которая выбрала такой вариант.
Можно наверное убрать преславутые 2 ряда кресел, но тогда возросшие ставки таможенных сборов сделали бы эксплуатацию этих самолетов бессмысленным занятием в России.
 
Последнее редактирование:
7 Июн 2010
328
1
18
#49
Должен Вас расстроить, в этом году дотаций ни на Тюмень ни на Москву округ не дает, так что дотации тут ни причем. По компоновке должен тоже пояснить, это вынужденная мера потому как в законодательстве нашей страны прописано самолеты иностранного производства должны быть более 218 кресел или менее 171 в противном случае самолет не подлежит льготному режиму растаможки. Смысла брать такой большой самолет и возить на нем 170 человек тоже нет, сразу отразится на цене билета.
При чем здесь пассажиры?
 
13 Ноя 2012
716
0
16
#53
До Надыма лететь 45 минут на ЯК-40. Цена билета около 14 000 в одну сторону (вернуться тоже надо Х 2). Хавайте господа, альтернативы нет!!!!

P.S. Вещи в багаж на таком рейсе не сдаются, тащи сам в самолет, потом в салон по узкой лестнице. При чем раздражают тетки на домомстре. Потрошат жидкость в багаже. Не положено!!!! Ни чем в итоге не лучше, подлокотников:eek:
 
22 Фев 2011
629
0
16
#54
В самолете 219 кресел, самолет растомаживался в Тюмени, периодически совершает международные полеты. Так что за ним постоянно со стороны таможенников ведется наблюдение.
Могу только успокоить, что данный тип самолет для нашей полосы тяжеловат и ему разрешено выполнять на нее не более 2 посадок (или 4 точно не помню)в неделю. Так что появляться он будет тут не более 2 раз в неделю и то при условии, что в этом будет необходимость А так они сориентированы в основном на чартерные перевозки.
Еще хочу добавить, варианты компоновок разрабатывает производитель с учетом всех требований и компоновка в 220 кресел на таком самолете предусмотрена. Также хочу заметить, что большинство таких самолётов завезенных в Россию эксплуатируются именно с максимальным количеством кресел и «Ямал» не первая и не последняя которая выбрала такой вариант.
Можно наверное убрать преславутые 2 ряда кресел, но тогда возросшие ставки таможенных сборов сделали бы эксплуатацию этих самолетов бессмысленным занятием в России.
Чо за бред? В других авиакомпаниях нормальное меж кресельное пространство и цены не выше чем у Ямала. Они себе в убыток работают по вашему? Просто у некоторых жадность зашкаливает и плевать они хотели, в каких условиях люди летят... А возмущающимся всегда можно сказать, чтоб ехали поездом или шли лесом...
В общем бизнес по-салехардски
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#55
До Надыма лететь 45 минут на ЯК-40
Вроде же Л-410 в том направлении?? Хотя ЯК-40 в данном случае комфортнее...

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:49 ----------

В общем бизнес по-салехардски
Придите на примем к товарищу Крюку, и изложите все в личной беседе. Местный-то при чем??
 
#56
Про скотовозки это да, на неделе начальник летел с москвы рассказывал в красках про этот А-321. При его росте за 1.8 м вообще издевательство, стол не открыть вообще, не повернуться ноги уши обнимают. В итоге он половину полета простоял в проходе тихо матерясь, на замечание бортпроводников он им в культурной форме ответил что он пешком постоит.
По поводу господина хрюка - ему давно на все по...., поход к нему даже с телевидением ничего не решит он ничего менять не будет это факт. И меня никто не переубедит, уже пройденый этап в данном направлении. Учтите еще тот факт, что хрюк щас депутат, распальцовка еще шире стала (я думаю многим не надо рассказывать как он туда попал).
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#57
В общем бизнес по-салехардски
Ну раз Вы такой умный и знаете как все должно быть, расскажите тупому и жадному менеджменту авиакомпании как должен быть организован бизнес не по салехардски. Так то советовать как все должно быть правильно мы все горазды давать.
 
15 Май 2012
934
0
16
#58
Ну раз Вы такой умный и знаете как все должно быть, расскажите тупому и жадному менеджменту авиакомпании как должен быть организован бизнес не по салехардски. Так то советовать как все должно быть правильно мы все горазды давать.
Если бы КВН с нуля организовал свою авиакомпанию наподобие "Трансаэро", никто бы слова не сказал. Но простите, при том количестве денег, преференций и прочих плюшек, которые окружная администрация влила в АК "Ямал", менеджмент авиакомпании просто обязан прислушиваться к мнению пассажиров и жителей округа.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#59
Если бы КВН с нуля организовал свою авиакомпанию наподобие "Трансаэро", никто бы слова не сказал. Но простите, при том количестве денег, преференций и прочих плюшек, которые окружная администрация влила в АК "Ямал", менеджмент авиакомпании просто обязан прислушиваться к мнению пассажиров и жителей округа.
Преференции перечислите. И еще хочу заметить указанная Вами авиакомпания никогда бы не стала бы выполняла заведомоубыточные рейсы и не брала эти убытки на себя и не стала бы регистрировать свой юридический адресс в Салехарде и платить налоги в наши местные бюджеты. Хочу добавить что АТК Ямал является одним из самых (если на самым) крупных налогоплательщиков в нашем дотационном городе.
 
Последнее редактирование:
15 Май 2012
934
0
16
#60
Преференции перечислите. И еще хочу заметить указанная Вами авиакомпания никогда бы не стала бы выполняла заведомоубыточные рейсы и не брала эти убытки на себя и эта авиакомпания не стала бы регистрировать свой юридический адресс в Салехарде и платить налоги в наши местные бюджеты.
Легко. Два слова. Аэропорт Салехард, куда просто не пускают летать другие компании.