Информация Автоновости

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#41
Re: СВЕРШИЛОСЬ

Минпромторг приготовил поправки для техрегламента. Вопрос про VIN-номер снимается

Минпромторг готов разрешить использование праворульных японских машин, ввезенных в индивидуальном порядке.



Минпромторг России сформулировал предложения по внесению изменений в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» и опубликовал их на своем официальном сайте.

В сообщении министерства утверждается, что были проанализированы предложения и замечания к требованиям, перечисленным в техрегламенте «О безопасности колесных транспортных средств», после чего было принято решение по изменению и уточнению ряда аспектов.

Что же стало результатом этого анализа?

Чиновники подкорректировали требования к максимальной длине транспортных средств, уточнили, что в машинах (кроме инвалидных) должен применяться ножной орган управления, т.е. педаль, а также изменили требования к дисплею спидометра (его должно быть видно, показания должны быть в км/час).

Самым интересным из уточненных аспектов является четвертый. Цитируем:

4. Требования к содержанию идентификационного номера транспортного средства не распространяются на ранее находившиеся в эксплуатации транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации в индивидуальном порядке.

Из этого следует, что физические лица смогут беспрепятственно ввозить и эксплуатировать в России автомобили и с Frame No (произведенные для внутреннего рынка Японии) и с VIN-кодом.

В серии вопросов «Закроет ли VIN дорогу правому рулю?» остается еще два пункта:
Что будет с уже ввезенными в РФ японскими машинами, растаможенными на юридическое лицо?
Будет ли возможность растаможить японскую иномарку без VIN-номера на юрлицо после вступления регламента в силу?
Повалит ли в РФ поток краденных европейских и американских автомобилей с перебитыми VIN-кодами?

P.S. После поднятия пошлин в январе 2009 года 98% импорта подержанных автомобилей приходится на физические лица, на них дешевле таможить.
А вот и нет придется вам на япошке все оставшееся время провести все намного хуже чем вы думали даж очень скоро правому хана, ловите
и передайте друзьям что праворульки не брали.

ового технического регламента, создаваемого для единого экономического пространства Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Текст длиной в 400 страниц сводится к одной и ясной фразе:Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.

Это означает полный запрет ввоза подержанных автомобилей из Японии. А теперь подробнее об истории вопроса.
Еще в середине ноября на сайте Росстандарта появилась коротенькая новость о том, что НАМИ приступил к разработке нового технического регламента колесных транспортных средств. Какая такая необходимость строчить новый регламент, когда самая свежая версия вступила в силу в конце сентября, спросит наш читатель. Дело в том, что у России теперь единое экономическое пространство с Белоруссией и Казахстаном, и документы надо приводить в соответствие. А точнее, написать их заново (!).
Увы, все как обычно делается втихушку, под конец года. Общественности оставили два месяца на размышления. Подать свои возражения в Росстандарт можно только до 14 января 2011 года. А потом все — техрегламент примут как есть, а гладкого там мало.
18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:
Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления.
Данное требование внесено в угоду Казахстану (население 16 млн человек), бессменный лидер которого Н.Назарбаев полностью запретил ввоз правого руля еще несколько лет назад. Разработчики вяло пытаются защищать интересы российских автомобилистов, добавляя, что:
Государство Единого экономического пространства может разрешить выпуск в обращение на своей территории таких транспортных средств, с обеспечением выполнения всех требований настоящего технического регламента, применяемых в отношении единичных транспортных средств.
Понятно, что если что-то запрещенное можно разрешить, то вероятность этого весьма мала.
Сейчас действует техрегламент, принятый 23 сентября, после принятия будет действовать техрегламент ЕЭП. Необходимо добиться полной и безоговорочной отмены 18 пункта в случае России!
К счастью, деятели из НАМИ не имеют власти, и их документ после проработки поступит в профильные ведомства и министерства, потом в правительство и только потом на подпись премьер-министру. Текст регламента удивляет не только своими одиозными формулировками, но и тем, что идет вразрез с высказываниями министра Минпромторга Сергея Христенко, который в прошлый четверг говорил, что оснований для запрета правого руля нет вообще: «Проблема подержанных автомобилей на сегодняшний день урегулирована за счет уровня таможенных пошлин... И несмотря на определенный рост числа ввезенных автомобилей за 2010 год, это количество остается локальным и территориально ограничено Дальним Востоком... Поэтому пока никаких оснований для технических жестких мер не существует».
Что делается?
В ближайшее время инициативная группа от организации автомобилистов "Свобода выбора" готовит поправки в новый техрегламент, которые будут поданы в НАМИ до 14 января. Эта же группа разрабатывала замечания по проекту нынешнего техрегламента, в результате которых наиболее критические или странные пункты были упразднены или модифицированы. Здравый смысл и на этот раз должен восторжествовать.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#42
Re: Новости автомира

Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой

Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965509/​
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#43
Re: Новости автомира

Поправлен последний документ в рамках борьбы с пьянством за рулем. Это правила освидетельствования водителя.

Своевременно не внесенные поправки вызывали даже судебные споры. Впрочем, прецедентов, чтобы подозреваемого в нетрезвости водителя отпустили без наказания, еще не было.

Напомним, в сентябре прошлого года вступили в силу поправки в КоАП и в Закон "О безопасности дорожного движения". В соответствии с ними отменялась минимальная норма содержания в крови или в выдыхаемом воздухе алкоголя.

То есть водителя можно было считать пьяным, если алкотестер показал хоть одну тысячную промилле.

Кого считать пьяным за рулем - это настолько больная тема в России, что поправки тут же вызвали массу споров. Но поменять законодательство таким образом предложил сам президент, поэтому даже у депутатов сомнений в принятии этих изменений не возникло. Однако к назначенной дате не все документы успели привести в соответствие.

ГИБДД уже давно вооружили приборами определения алкоголя в выдыхаемом воздухе. Оставалось только изменить крайнюю точку: не 0,3 промилле или 0,15 миллиграмм на литр выдыхаемого воздуха, а любое положительное значение.

Новая инструкция минздравсоцразвития довольно долго готовилась. В итоге в ней врача-нарколога попросту полностью отстранили от диагностики на алкогольное опьянение (наркотическое по-прежнему остается за врачом). Теперь эта часть процедуры целиком основана на показаниях приборов.

Даже если человек внешне абсолютно вменяем и с успехом встает в позу Ромберга, но прибор показывает, что в его выдохе есть пары алкоголя - он пьян. Правда, сохранилось требование для врачей проводить замеры двумя приборами и с интервалом в 20 минут.

И вот исправлен последний документ. Теперь из Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения будут исключены некоторые формулировки, связанные с количественным определением наличия алкоголя в крови.

Между тем милицейская статистика показывает, что с момента введения такого жесткого ограничения статистика пьяных аварий начала падать резче.

Если до вступления в силу "нулевых" промилле количество пьяных аварий сокращалось в среднем на 1,5 процента, то уже в сентябре их стало меньше на 8,8 процента, а в ноябре - на 14,5 процента.

Правда, общий итог прошлого года в части сокращения пьяных ДТП оказался менее впечатляющим.

Всего за год количество аварий, где виновниками были нетрезвые водители, сократилось лишь на четыре процента - это 11 845 ДТП. В них погибло почти две тысячи человек, что на 15 процентов меньше, чем в 2009 году, и пострадали 17 тысяч (на четыре процента меньше).

Вступление в силу поправок в Правила освидетельствования вряд ли повлияет на статистику. Это всего лишь техническая деталь - приведение подзаконных актов в соответствие с законом.

Кстати, судебные споры вокруг этого вопроса не находили положительного ответа именно по той причине, что правила действовали в части, не противоречащей настоящему законодательству.

http://autorambler.ru/journal/events/15.02.2011/560965895/
 
6 Июл 2010
725
0
16
#44
Сенсация: Ford объединился с Sollers

Компания Ford и российское ОАО «СОЛЛЕРС» сообщили о своем желании объединиться! Сегодня был подписан меморандум о намерениях для создания совместного предприятия в России, причем каждая из сторон будет иметь по 50% акций в новом СП. И в это самое предприятие, которое получит название Ford Sollers, войдут не только производственные площадки ОАО «СОЛЛЕРС» в Татарстане, но и завод Ford в Ленинградской области, который собирает Focus и Mondeo. То есть новое поколение Ford Focus будет выпускать в России уже не компания Ford, а совместное предприятие Ford Sollers! Мало того, в будущем выпуск автомобилей марки Ford будет организован в Татарстане – там начнут собирать не только легкие грузовики Transit, но и легковые машины.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#45
Минпромторг пошел на уступки автовладельцам

Министерство промышленности и торговли внесло изменения в новый технический регламент безопасности колесных автотранспортных средств. Об этом на встрече с правозащитниками рассказал директор Департамента автомобильной промышленности Алексей Рахманов.

Главное изменение - в России не будет введен запрет на праворульные машины. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов "Свобода выбора", в Минпромторге признали, что погорячились с его запретом.

Одновременно регламент делает невыгодным ввоз подержанных автомобилей младше трех лет. Для таких машин предусмотрена драконовская процедура прохождения сертификации.

По словам А.Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бэушных автомобилей. Однако под запрет попадают и легальные иномарки. В министерстве еще не определись, что можно сделать с этим пунктом, чтобы все в итоге остались довольны.

По мнению представителей общественных организаций, контролировать это должны таможенные службы. Однако в Минпромторге задают ответный вопрос, каким образом таможенники будут определять, что машина соответствует требованиям российского законодательства.

"Нам необходимо создать единую базу данных на машины, по которой можно будет без проблем определить по номеру VIN, с какими характеристиками машина была выпущена на рынок. На какую страну ориентирована. Какие у нее экологические характеристики... А в дальнейшем было бы неплохо создать базу по типу CARFax, чтобы отслеживать всю историю автомобиля. Это упростит процедуру таможенного оформления, оформления сертификации, поможет ГАИ", - заявил представитель министерства.

:shout:

так шта и дальше можно будет ездить на ПРавильных авто без проблем
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
38
дома
#46
Re: Новости автомира

Новинки от Ferrari и Lambo на 2011 год уже распроданы.



Новые Ferrari и Lambo — оба итальянцы, оба имеют двигатели V12 примерно 6,5 л рабочего объема и свыше 600 л.с., оба полноприводные. Они оба обойдутся своим покупателям более чем в треть миллиона долларов. Это если счастливые обладатели указанной суммы действительно смогут получить свои вожделенные суперкары. Потому что есть небольшая проблема: в соответствии с сообщениями компаний, все запланированные к производству в 2011 году Ferrari Four и Lamborghini Aventador LP 700-4 уже распроданы.

Мы говорим "уже", потому что едва оба автомобиля - флагманы соперничающих марок — успели появиться на Женевском автосалоне, как поступила информация о полном закрытии продаж на текущий год. Всего на 2011 год было намечено к производству 800 FF и 700 Aventador. Это означает, что либо их покупатели выложили более трехсот тысяч долларов за "кота в мешке", еще не толком не видя автомобилей, или, скорее всего, обе компании придирчиво выбирают будущих клиентов.

P.S.Кризис даёт о себе знать
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
#47
Американцы опубликовали рейтинг надежности автомобилей

Обладатели поддержанных автомобилей Lincoln реже всего испытывают проблемы с поломкой машины. К таким выводам пришла компания J.D. Power and Associates в ходе опроса 47,3 тысячи владельцев автомобилей 2008 года выпуска в США. На 100 "Линкольнов" пришлась только 101 жалоба на какие-либо неисправности.
Кроме того, в список редко ломающихся машин вошли Lexus (109 жалоб), Jaguar (112), Porsche (114) и Toyota (122). Кроме того, семь моделей концерна "Тойоты" были признаны самыми надежными в различных сегментах - Lexus RX, Scion xB, Toyota 4Runner, Toyota Prius, Toyota Sienna, Toyota Tacoma и Toyota Tundra. В список самых "беспроблемных" машин также вошли Ford Fusion, Ford Mustang, Lincoln MKZ, Lincoln Navigator, Buick Lucerne, Cadillac DTS, Chevrolet Tahoe, Acura RL, Honda CR-V, Honda Fit, BMW X3, Mazda MX-5 и Mercedes-Benz CLK.
Самыми ненадежными автомобилями были признаны MINI (221 жалоба), Jeep (214), Land Rover (212), Dodge (206), Chrysler (202).
В 2010 году первое место в рейтинге надежности заняли автомобили Porsche (110 жалоб). Кроме того в пятерку "беспроблемных" марок вошли Lincoln (114), Buick (115), Lexus (115) и Mercury (121).



лента.ру
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
38
дома
#48
Re: Новости автомира

BMW X1 получит китайскую копию
Китай - страна удивительных автомобилей. Похоже, там переделывают все, что только можно, и если вы решили расширить сферу вашего бизнеса и на Поднебесную, подумайте, ведь наверняка у ваших автомобилей очень скоро появится клон.



И если такие клоны уже появились у Mercedes-Benz, то кто будет следующий на очереди? Правильно, BMW. Впрочем, китайские мастера пошли дальше и решили копировать не просто седан BMW, а кроссовер BMW X1. Автомобиль будет выпущен под маркой Brilliance, а сама модель будет называться A3 SUV (название, видимо, решили позаимствовать у Audi). При этом машина будет оснащаться бензиновым двигателем Mitsubishi объемом 1,6 л., выпускаемым в Китае по лицензии.



Brilliance A3 SUV будет представлена в рамках международного автосалона в Шанхае. Интересно, как отреагируют на такой римейк своей модели представители BMW? Ведь баварский производитель тесно сотрудничает с Brilliance в Китае и, наверняка, не рассчитывал на такой исход кооперации.



 
#49
Хочу ЭЛЕКТРО!

Во всём мире уже начинается шевеление масс в стане автомобилистов которым надоели "углеводородные коптилки". Впервые на рынке можно купить действительно доступный, полноценный электромобиль.

До этого были доступны Митсубы, но они были довольно дороги, и всё же устарели морально, в наш скоротечный век

Вообще в мире очень много производителей электромобилей, самый известный наверное индийский продукт, не раз подвергшийся издёвкам ведущих ТопГир

Но всё же Ниссан Лиф - первый реальный шаг к популяризации этого вида транспорта.
Следом уверенно шагает Рено (они в альянсе с ниссаном)


К сожалению, нам, северянам остаётся только тихо завидовать, и ждать когда произойдёт прорыв в области выработки, транспортировки и накопления электроэнергии. Ну или, ждать продаж Ё-мобиля.
 
#51
Последнее редактирование:
22 Апр 2010
39,463
0
36
#52
Re: Новости автомира

Комитет Госдумы по конституционному законодательству подготовил итоговый вариант скандальных поправок в КоАП и другие законодательные акты, касающихся ПДД. Палата намерена обсудить эти поправки во вторник.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5642179/?frommail=1


http://news.mail.ru/politics/5642179/?frommail=1
 
#53
На ТАЗе будут выпускать корейскую японку.


Nissan Almera Classic. Фото Nissan

Nissan Almera дебютировал в 1995 году. В 2000 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и начал экспортироваться в Россию. При этом седан еще два года выпускался у себя дома, в Японии, а хэтчбек сразу же отправили в английский Сандерленд к стоящим на конвейере (ради снижения издержек с неизменным снижением качества) вьетнамцам, пакистанцам и прочим индусам. Через два года седан также отдали псевдоангличанам, после чего и он получил массу сборочных огрехов, оставаясь конструктивно надежным автомобилем.

Британский интернационал не смог всерьез испортить машину и Nissan Almera запомнилась отечественному потребителю как автомобиль весьма необременительный, неприхотливый и выносливый. Машины из Японии, как и полагается, «не ломались вообще», прочие хорошо служили хозяевам, раздражая сервис слишком редкими посещениями. По рейтингу затрат на техобслуживание при пробеге в 100 000 км Almera была в России третьей, пустив вперед Peugeot 307 и Ford Focus, зато обставив своим сдержанным отношением к хозяйскому кошельку такие популярные модели, как Volkswagen Golf и Opel Astra, и однозначно победив дорогие в содержании Toyota Corolla и Mitsubishi Carisma.

В 2002 году эту же машину начали делать для себя корейцы под именем Samsung SM3. Первое время от японо-британского автомобиля «кореец» отличался большим уровнем комфорта и оснащения при более гуманном ценнике (в Корее цена машины начиналась с $7500).

Сейчас нет ни японской, ни английской Альмеры, осталась только корейская по имени Nissan Almera Classic. По пути на российский рынок корейская машина утратила все свои комфортабельные преимущества, максимально упростилась и удешевилась, но все еще может конкурировать с Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze, поскольку до сих пор остается одной из самых дешевых машин Гольф-класса с «автоматом» (от 505 000 руб.).

Но в 2009 году на Сеульском автосалоне корейцы показали Samsung SM3 следующего поколения, на этот раз сделанный из Renault Fluence. Зная, что на карте мира есть Россия, которой без Almera Classic не жить, корейцы с французами согласились еще год-другой подержать прежнюю машину на конвейере, но с обещанием все равно с производства ее снять.

Финал корейской биографии Almera случится совсем скоро, после чего машина никуда не денется и, в четвертый раз поменяв прописку, в будущем году станет новейшим отечественным автомобилем марки ВАЗ.

Если бы ее продолжили продавать как Nissan, мы бы неизбежно потеряли к ней интерес. Все-таки сравнения с остальными моделями бренда она не выдерживает. А когда она станет новыми Жигулями, мы ей очень даже обрадуемся. А если она попутно похоронит все остальные модели, созданные отечественным гением, убрав с конвейера недоразумения вроде Приоры, Калины и прочие Самары скопом, Almera окажется в роли спасителя отечества. Попутно надо бы отогнать от нее наших дизайнеров, чтоб не прикасались. Ну, а главное, конечно же, цена. Сегодня, будучи корейской по месту рождения, машина продается в России за 431 000 рублей. (1.6 л, 107 л.с., МКП) Если не зарываться и снизить планку до отметки «триста с хвостом», конкуренты сильно огорчатся, а мы надолго обрадуемся.


Сергей Асланян - http://autorambler.ru/journal/events/05.04.2011/560966911/
 
#54
Re: Новости автомира

МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Госдума при рассмотрении в пятницу во втором чтении законопроекта об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения одобрила поправку, которая вводит повышенные - до 3 тысяч рублей - штрафы за некоторые нарушения правил дорожного движения для Москвы и Санкт-Петербурга.
На всей остальной территории РФ будут действовать более низкие размеры штрафов.
Поправка, вызвавшая широкий общественный резонанс, была вынесена на отдельное голосование, палата поддержала ее.
Как сообщил ранее председатель комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин, повышенные штрафы в Москве и Петербурге предлагается ввести с 1 июля 2012 года, чтобы руководство двух столиц успело выполнить свои обещания по строительству и оборудованию перехватывающих парковок.
http://www.rian.ru/society/20110408/362363598.html
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
38
дома
#55
Re: Новости автомира

"Ё-мобилю" Прохорова указали на место

14 апреля 2011 г. 8:31

Смольный официально заключил соглашение с совместным предприятием главы "Онэксим" М. Прохорова и ЗАО "Яровит моторс" о строительстве в Петербурге первого завода по производству отечественных электромобилей.

Как сообщила пресс-служба администрации Северной столицы, строительство завода "Ё-мобилей" - именно такое наименование получит продукция ООО "Ёоавто" - будет осуществляться в две очереди, запуск первой ожидается не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства составит 45 тысяч электрокаров в год. На предприятии также будут производится и комплектующие. После запуска второй очереди объем производства будет увеличен до 90 тысяч единиц.

ООО "Ё-авто" планирует вложить в проект не меньше 2,5 млрд рублей, сообщила пресс-служба администрациигорадминистрации. "Это (2,5 млрд рублей) минимальная сумма (инвестиций), при необходимости она будет увеличена", - сказал Рейтер глава холдинга "Ё-авто" Андрей Бирюков.

По его словам, финансировать проект будут три компании - "Ё- авто" (сборка ё-мобилей, производство деталей кузова), входящий в холдинг "Ё-авто" Техноэксим, который возьмет на себя выпуск автокомплектующих, в том числе силового агрегата), а также принадлежащий Бирюкову Яровит-Мотрос (производство грузовиков Яровит).

Инженерную подготовку территории индустриального парка Марьино площадью 130 гектар ведет ВТБ, говорится в сообщении.

Землю парка Марьино "Ё-авто" покупает у ВТБ Капитала за сумму "порядка $20 миллионов", сказал Бирюков. Эти деньги не входят в обозначенный объем инвестиций 2,5 миллиарда рублей, добавил он.

Сроков запуска второй очереди менеджмент ё-авто пока не обозначает. "Все будет зависеть от рынка", - сказал Бирюков.

Прохоров вкладывает 150 млн евро в производство в России недорогого автомобиля, который должен стать экономичным, легким и простым в производстве, и прошлой зимой получил "зеленый свет" от премьера Владимира Путина.

Бизнесмен и его партнеры рассчитывают совершить революцию в отечественном автопроме, создав экономный гибридный автомобиль-"конструктор", который будет собираться из крупных узлов в небольших цехах.

В Питере планируется создать кластер, который станет выпускать основные узлы и агрегаты автомобиля, производство остальных комплектующих будет передано на аутсорсинг.

Собрать "Ё-мобиль" из узлов и агрегатов, производство которых организует СП, можно будет в любой точке мира, для этого хватит хорошо оборудованного дилерского центра, обещают идеологи проекта.

"Ё-мобиль" впервые был показан публике в декабре прошлого года. 1 апреля его тест-пилотом стал В.Путин, доехав на концепте до резиденции президента РФ Дмитрия Медведева в Горках.

Тогда в резиденцию премьера в подмосковном Ново-Огарево были доставлены два "Ё-мобиля" - компактвэн и кросс-купе. Первый автомобиль - пятидверный - окрасили в каштановый и бежевый цвета, второй - трехдверный - в лазурный и белый. Обе новинки не имели ни номеров, ни каких-либо других обозначений, кроме крупного логотипа "Ё".

Предсовмина РФ отметил, что "Ё-мобиль" - это "совершенно новый продукт, технологически новый". "Стремиться нужно к таким продуктам, абсолютно новым идеям и их реализации", - резюмировал премьер-министр.

Напомним, что расстояние между резиденциями премьера и президента, расположенными на Рублево-Успенском шоссе, которое преодолел "Ё-мобиль", составляет примерно 10 километров.
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
38
дома
#56
Re: Новости автомира

Во Владивостоке не могут определить судьбу 47 радиоактивных «японок»
12:52 14.04.2011

ОАО «Владивостокский морской торговый порт» намерено обратиться в прокуратуру для решения вопроса о судьбе подержанных автомобилей из Японии, у которых зафиксировано превышение радиационного фона.

Сейчас на территории порта находятся 47 таких автомобилей, но ни представители таможни, ни специалисты местного Роспотребнадзора не могут дать внятных комментариев, что с ними будет происходить дальше.

По словам директора по производству порта Сергея Лопунова, с момента появления первых «фонящих» иномарок прошло полмесяца, но никакого взаимодействия между госорганами и участниками внешнеэкономической деятельности до сих пор не выстроено. Таможенники ссылаются на отсутствие полномочий для принятия решения относительно дальнейшего выпуска «проблемных» машин в свободное обращение, равно как и оснований в виде заключения экспертов, чтобы отправить груз обратно в Японию. Роспотребнадзор, в свою очередь, не предлагает вариантов разрешения создавшейся ситуации с «проблемными» машинами, уже находящимися в порту. Кроме того, нет инструкций, руководствуясь которыми, возможно организовать контроль при погрузке в японских портах, чтобы исключить появление «загрязненных» машин на территории РФ.

«В порт ежедневно приходит порядка 300 импортных машин. Существует вероятность того, что среди этих авто еще не раз будут выявляться те, у которых радиационный фон превышен, соответственно, они будут оставаться на территории ВМТП. Если госорганы не предпримут конкретных действий в отношении «фонящих» иномарок, со временем их просто некуда будет ставить», - подчеркнул Логинов.
 
#57
Re: Новости автомира

Россия откажется от асфальта

Российские дорожники могут в ближайшем будущем отказаться от использования привычного асфальта. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. «В России нет хорошего битума, - заявил министр - Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать».


По словам Игоря Левитина, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложено улучшить качество битума. «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин.

При этом министр признался, что содержание дорог в России стоит намного дороже, чем в мире, особенно когда речь идет о содержании дорог на протяжении 5-30 лет. Причем разница составляет, по словам Игоря Левитина, до 30%. «Следующая проблема – качество и стоимость строительных материалов. Здесь мы тоже проигрываем», – считает Игорь Левитин.
вот она причина низкого качества дорог наших....битум оказывается хреновый


 
Последнее редактирование:
#58
ТАЗпромновости


ОАО «АвтоВАЗ» для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов проводит проверку партий автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara общим количеством 56 тыс. 408, сообщила пресс-служба компании. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями.

Проверка автомобилей на станциях технического обслуживания официальных дилеров компании займет не более 5 минут, говорится в пресс-релизе.

Дирекция по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada. Владельцам автомобилей этой марки будут направлены уведомления о проверке и замене дефектной детали.

Вчера 11:44 / Autonews.ru
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#59
Re: Новости автомира

Деньги на дороги соберут с автовладельцев трижды

Закон о создании дорожных фондов в России подписан президентом. Уже в этом году сформируют федеральный фонд, в Прикамье они должны появиться не позднее 1 января 2012 года. Пополняться они будут за счет топливных акцизов, транспортного налога, платы с транспорта массой более 12 тонн и штрафов за уклонение от этих платежей. Также в федеральные фонды пойдет плата за проезд по российским дорогам с автомобилистов, прибывших к нам из-за рубежа, и налоги с аренды земельных участков в полосе отвода автодорог. Такой способ финансирования нацелен на благоустройство дорожной сети и более прозрачное расходование средств налогоплательщиков.
На данный момент налоговые сборы с автомобилистов не являются целевыми, то есть никакой зависимости между количеством денег, которые принесла отрасль, и затратами на нее нет. Отчисления водителей попадают в одну общую копилку, откуда расходуются по разным направлениям. И зачастую дорожное строительство финансируется по остаточному принципу.
«Основная часть этих ресурсов уходит на социальные нужды, и только 10% оседают в планах на дороги, – утверждает председатель координационного совета МООА «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков. – Целевое использование средств автомобилистов – логичная схема, которая сможет избавить эту отрасль от катастрофической нехватки денег. Важно, что глобальное строительство и ремонт дорог потянет за собой создание новых рабочих мест, восстановление многих промышленных отраслей».
Объемы дорожных фондов будут определяться каждый год при принятии федерального и регионального бюджетов. При этом средства, не израсходованные в текущем году, переходят на следующий период. Муниципалитеты по желанию также могут создавать свои «дорожные копилки» – не в обязательном порядке. При этом в общем объеме финансирования дорожной отрасли в регионах 70% затрат придется на местный фонд и 30% поступит из федеральной казны.
В целом базовый размер федерального фонда на 2011 год оценивается в 254,1 миллиарда рублей, но к этой сумме в течение года будут плюсоваться доходы от повышения топливных акцизов и пользования инфраструктурой. С 2013 года в фонд начнут поступать деньги от владельцев автомобилей тяжелее 12 тонн: с каждого килограмма массы в фонд будет уходить по 0,24 рубля, то есть как минимум по три тысячи рублей с грузовика в год. И, судя по размерам штрафов, вносить эту плату окажется выгоднее, чем нести ответственность: для водителей штраф составит 5000 рублей, для индивидуальных предпринимателей – 40 тысяч, для юридических лиц – 450 тысяч. За повторное нарушение суммы вовсе зверские – штрафы доходят до 1 миллиона рублей.
В 2001 году дорожные фонды ликвидировали, поскольку не смогли контролировать расход денежных ресурсов. Сейчас идея их воссоздания воспринимается как очень своевременный шаг, поскольку более 80% российских автотрасс не соответствуют даже минимальному уровню норм пропускной способности и безопасности. Однако основная проблема – это способ нахождения средств, который сводится к двойному и даже тройному (для грузовиков) налогообложению автовладельцев.
В Прикамье, вслед за федеральными, появятся местные дорожные фонды. Местные чиновники считают, что для решения текущих проблем в дорожной отрасли необходимо мотивировать бизнес на то, чтобы он внедрял эффективные технологии. «Таких, например, как ремиксер, который позволяет в короткие сроки на дорогах с крепким основанием восстановить верхний слой за совершенно адекватные деньги, – отмечает министр транспорта Пермского края Елена Громова. – Нам как заказчику это интересно. Чтобы это стало интересно и подрядчику тоже, надо, чтобы он увидел для себя перспективу хотя бы среднесрочной продолжительности. Сделать это возможно, узаконив дорожные фонды. Как на краевом, так и на местных уровнях. Это позволит закрепить целевые средства на дороги и сделать их несгораемыми. Нам важно затвердить принцип «кто ездит – тот и платит». От этого будет зависеть и расчет суммы фонда. Договорились с коллегами из муниципалитетов, что в апреле отработаем на совместной рабочей группе идеологию краевого закона о дорожных фондах».
Что касается транспортного налога, который станет одним из основных источников финансирования регионального фонда, пока он остается неизменным: автомобилисты продолжают платить по ставкам от 25 до 58 рублей за «лошадь». Несмотря на принятый федеральный закон о возможности снижения налоговых ставок и даже освобождения от него определенной категории автомобилистов, законодательное собрание края пока не определилось с дальнейшими действиями.
Получается, что деньги с автомобилистов уже собирают дважды – с помощью транспортного налога и топливных акцизов, а качество дорог остается прежним. «Улица Якутская (дорога из Закамска до развязки на комплекс ППИ) просто расстроила, – пишет в своем блоге губернатор Пермского края Олег Чиркунов. – Вложены огромные средства, а там уже колея и ямы. Предлагаю переименовать улицу до ее ремонта в улицу Дашкевича и Фенева. Это они отвечали за ее строительство со стороны муниципалитета, помню, как доказывали, что контролируют строительство качественно. Эти же два персонажа ответственны за ремонт улицы Ленина, на участке от Куйбышева до Крисанова, о которой говорить стыдно».
Так что же изменят дорожные фонды? Денег будет вкладываться еще больше. Качество же дорог, как показывает пермский опыт, от этого может и не измениться
Источник: www.vipinet.net
 
#60
Эхо Фукусимы...

Онищенко: Владивосток должен провести дезактивацию машин из Японии
Власти Владивостокского морского порта, где скопилось 47 автомобилей из Японии с повышенным фоном радиации, должны провести дезактивацию машин за счет фирм, либо физических лиц, которые ввозили эти автомобили в РФ, заявил в четверг главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

Специалисты Роспотребнадзора на этой неделе задержали в порту Владивостока 20 машин с повышенным уровнем радиации, доставленных теплоходом из Японии. Ранее, 5 апреля сотрудники Владивостокской таможни при оформлении партии автомобилей, прибывших на грузовом теплоходе из японского порта Ниигата, выявили на трех машинах незначительное превышение радиационного фона — от трех до шести раз выше естественного фона. 6 апреля сотрудники Роспотребнадзора обнаружили еще одну «фонящую» машину.

По данным на четверг, Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) вынужден хранить на территории своего специализированного автомобильного терминала уже 47 японских машин, запрещенных к выдаче из-за обнаружения у них завышенного радиационного фона, говорится в сообщении порта. Автомобили как таможенный груз размещены на выделенной площади склада временного хранения.

«Что касается стоящих автомобилей, то по существующему порядку в нашей стране, они должны пройти дезактивацию, которую должны осуществить власти порта. В случае успеха дезактивации, автомобиль может быть пропущен на территорию РФ», — сказал Онищенко.

По его словам, в противном случае должен ставиться вопрос о вывозе автомобиля обратно на территорию Японии. Онищенко напомнил, что первые автомобили с повышенным радиационным фоном, импортированные из Японии, были задержаны на Дальнем Востоке 4 апреля. Российские эксперты 8 апреля провели переговоры с японскими коллегами, чтобы «понять, насколько Япония готова гарантировать непоставку в Россию такого рода изделий».

«Пока мы никаких гарантий не получили и нам не понятен порядок выпуска такой продукции в Японии, хотя ранее давались заверения, что ни один автомобиль, ни один продукт не выйдет из Японии, если он будет контаминирован радионуклидами», — сказал Онищенко.

По его словам, служба дала предписание властям порта во Владивостоке либо не пускать «фонящие» автомобили, либо проводить дезактивацию. «Прежде, чем тратить деньги, можно получить гарантии», — отметил Онищенко, сообщив, что дезактивация будет проводиться за счет физических лиц, либо организаций, ввозивших японские автомобили.

Представитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления ранее сообщил, что превышение радиационного фона у 47 «фонящих» автомобилей, выявленных с 1 по 14 апреля, составило от 2,3 до 6 раз. Помимо этого, у нескольких машин зафиксировано наличие снимаемого загрязнения радионуклидами.

Вспомнилось, когда днём сфоткал это -
 
Последнее редактирование: