Информация Автоновости

#62
Re: Новости автомира

За тонировку решено снимать номера

Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касается введения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».


То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса).

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#64
Re: Новости автомира

Медведев предложил отменить техосмотр

28 апреля 2011, 15:34


Президент России Дмитрий Медведев предложил отменить технический осмотр автотранспорта либо проводить его в заявительной форме.
«Я уверен в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах», - заявил Медведев на встрече с активом партии «Единая Россия», передает «Интерфакс».





Он считает, что «ценность этого абсолютно минимальная». «Поэтому я хочу, чтобы в этом вопросе был наведен порядок. Вчера звонил на эту тему Кирьянову - заместителю министра внутренних дел, который курирует транспортный сектор. Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе», - сказал Медведев.«Наши автомобилисты часами выстаивают в очередях. Для чего? Для того, чтобы получить никчемную бумажку, смысл которой в том, что эта машина может пока ездить», - добавил он.
По словам Медведева, «если машина новая, современная, то такая бумажка ей не требуется, а если это «ведро с гайками», так она все равно бумажку получит, но уже другим путем».
Лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев считает предложение президента РФ реальным действием по борьбе с коррупцией.
«Я ликую от этого предложения. Я вижу в нем не только здравый смысл, но и реальные шаги по борьбе с коррупцией в рядах ГИБДД», - сказал Канаев в четверг.
Канаев считает, что в России, по аналогии с практикой многих стран, целесообразно ввести диагностическую карту, которую выдают частные фирмы после проведения диагностики автомобиля.
«Такую процедуру каждый автовладелец обязан пройти один раз в год. Без этой карты, или в случае наличия указанных в ней неполадок машины, собственник не сможет застраховать машину или страховка обойдется в сумму гораздо большую, чем устранение неисправностей», - сказал лидер ФАР.
Мнение Канаева разделил координатор Общества «Синие ведерки» (ОСВ) Петр Шкуматов.
«Техосмотр давно себя изжил и превратился в коррупционную систему, где у владельцев исправных и даже новых автомобилей вымогают деньги под видом несоответствия их параметров установленным ГОСТам», - сказал Шкуматов.
Вместе с тем он отметил необходимость периодичного техосмотра для общественного и грузового транспорта.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в четверг был обнародован проект постановления московского департамента транспорта, в котором говорилось, что с 1 июля 2011 года стоимость проведения технического осмотра всех автомобилей и автобусов в Москве может увеличиться на 35%.
http://vz.ru/news/2011/4/28/487434.html
 
#66
Re: Новости автомира

Госдума планирует в осеннюю сессию вернуться к рассмотрению законопроекта, разрешающего продажу так называемых "красивых" регистрационных знаков. Обсуждение проекта длится уже не первый год, но к единому решению парламентарии до сих пор не пришли.

Как сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, соответствующие поправки в закон о регистрации транспортных средств могут быть рассмотрены Госдумой уже в сентябре текущего года.

По словам Шишкарева, законопроект касается технических вещей, однако содержит и положение о возможности официальной продажи регистрационных номеров с красивым сочетанием цифр и букв. Депутат отметил, что документом устанавливается "кто и как осуществляет продажу таких номеров и куда идут деньги".

В настоящее время Госдума ждет отзыв правительства на законопроект. По словам Шишкарева, он будет положительным. "Если за каникулы отзыв правительства придет в Госдуму, то поправки могут быть рассмотрены уже в сентябре", - заявил глава думского комитета.

Ранее с предложением узаконить продажу "красивых" номеров уже выступал заместитель председателя Комитета по безопасности Михаил Гришанков. "Блатные номера уйдут с рынка автоматически, как только заработает система электронных торгов "красивыми" номерами. Средств на реализацию инициативы практически не потребуется, так как технология торгов отработана. Стоимость "красивого" номера будет определяться готовностью человека заплатить за него", - заявлял Гришанков еще осенью прошлого года.
http://autorambler.ru/journal/events/19.07.2011/560968975/
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
44
Салехард
#67
ОСАГО преподнесло новые сюрпризы

С 28 июля, согласно постановлению правительства — вступают в силу новые поправочные коэффициенты к тарифам ОСАГО. Они влияют на конечную стоимость полиса. В итоге многим категориям граждан придется платить больше. Прежде всего, молодым водителям. Подробности выяснял Борис Бейлин на радио «Вести ФМ».
Базовый тариф ОСАГО долгие годы остается неизменным — 1980 рублей. Однако к нему применяется множество коэффициентов. Они зависят от региона, от количества ДТП в которые попадал страхователь, числа лиц допущенных к управлению машиной, возраста и водительского стажа, мощности двигателя и периода использования автомобиля. Эти коэффициенты уже пересматривались два года назад. Некоторые из них скорректированы и сейчас.
Изменения следующие: в случае если полис допускает к вождению неограниченное количество лиц коэффициент будет 1,8, а не 1,7 как раньше.
Повышены ставки и для водителей младше 22 лет. В случае если у них стаж до трех лет коэффициент повышается с 1,7 до 1,8. Если больше трех лет, то с 1,3 до 1,6. Если водитель старше 22 лет, но имеет стаж менее 3 лет — базовый тариф будет умножаться не на 1,5, а на 1,7.
Изменились ставки — учитывающие мощность двигателя. Так для машин с мотором от 50 до 70 лошадиных сил коэффициент будет равен 1. Раньше было 0,9. Для автомобилей мощностью от 70 до 100 сил включительно 1,1. В то время как ранее была единица. Для более мощных машин ставки остались прежними.
И наконец, меняются некоторые региональные коэффициенты. Максимальная удвоенная ставка будет теперь не только у Москвы. К столице подтянулись Пермь, Казань, Челябинск и Сургут. Раньше у этих городов был коэффициент 1,6.
Также на два будут умножать базовые ставки в Тюмени. Ранее коэффициент там был всего 1,3. Но то ли водители в этом городе лихие и постоянно бьются, то ли машины в Тюмени очень дорогие и страховщики несут убытки связанные с их ремонтом. Но есть и такие регионы, где коэффициенты были снижены, — сообщил начальник управления методологии страхования Российского Союза Автостраховщиков Михаил Порватов:
В частности, понизились территориальные коэффициенты для Костромской, Курганской, Магаданской областей. Для городов Курск, Калининград и ряда других. Но в целом, конечно, можно говорить о повышении территориальных коэффициентов.
По мнению обозревателя автомобильной газеты «Клаксон» Кирилла Сазонова, изменения территориальных коэффициентов вполне логичны. Они повышаются там, где больше ДТП:
Территориальные коэффициенты не отвечали условиям в тех городах, в которых они применялись. То есть аварийность там была выше, чем было рассчитана изначально.
Поднимая поправочные коэффициенты, Россия идет по пути Западных стран. Но, к сожалению — замечает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин — это касается только стоимости полиса, а не суммы выплат по страховым случаям:
Страховка там не дешевое удовольствие, а достаточно дорогое. Но вместе с тем, там и выплаты существенные. Они не такие как у нас, они в разы больше.
А вот как раз выплат вступающее в силу постановление не касается. Полис ОСАГО по прежнему будет покрывать вред имуществу одного потерпевшего в пределах 120 тысяч рублей. Если в ДТП были ранены люди, то каждый из них может рассчитывать не более чем на 160 тысяч. Пару месяцев назад Минфин направил в правительство новый вариант закона об ОСАГО. В нем предлагается увеличить максимальный лимит выплат пострадавшим в аварии — до полумиллиона рублей. Максимальный размер компенсации за пострадавшее железо планируется довести до 400 тысяч рублей. Но судьба этого проекта пока остается не ясной.



отсюдова http://news.mail.ru/economics/6440380/?frommail=1
 
28 Май 2010
499
0
16
СХД
#68
В России существенно подорожает ОСАГО





Председатель российского правительства Владимир Путин подписал постановление, меняющее методику расчета цены полисов ОСАГО. Сильнее всего новшество скажется на кошельках автовладельцев из крупных городов, а также водителях с небольшим стажем.
Накануне на сайте правительства России было опубликовано постановление от 13 июля. В основе стоимости страховки лежит базовая ставка, которая умножается на ряд коэффициентов – в зависимости от места проживания автовладельца, мощности двигателя автомобиля, длительности периода страхования, количества граждан, допущенных к управлению, их возраста и стажа. Стоимость полиса должна меняться, если водитель часто попадает в ДТП.
В документе также содержится незначительное изменение ряда коэффициентов, однако в сумме они обеспечивают заметный рост цен, сообщает "Коммерсантъ".
Нынешнее постановление повышает территориальные коэффициенты для 169 из 299 городов России, отмечает газета "Ведомости". Сильнее всего, с 1 до 1,3, коэффициенты повысятся для Петрозаводска, Ухты и Йошкар-Олы, с 1,3 до 1,6 – для Омска, Сыктывкара и Ижевска, с 1,3 до 1,7 – для Барнаула, Иркутска и Новосибирска, с 1,3 до 1,8 – для Ростова-на-Дону, Иванова, Екатеринбурга.

Изменение значительно скажется и на молодых водителях, а также на имеющих маленький стаж автомобилистах – повышение коэффициентов для них обусловлено высокой убыточностью, отмечают в Российском союзе автостраховщиков. По данным союза, на молодых водителей приходится около 5% полисов ОСАГО.
Для водителей моложе 22 лет со стажем вождения свыше трех лет коэффициент повышен с 1,3 до 1,6, для водителей старше 22 лет со стажем до трех лет – с 1,5 до 1,7, для автовладельцев моложе 22 лет, и менее чем с трехлетним стажем вождения – с 1,7 до 1,8. Для тех, кто старше 22 лет и имеет более трех лет стажа, коэффициент остался прежним – 1,7.
Как отмечают в Российском союзе автостраховщиков, повышение ряда коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО является "важной и необходимой мерой, направленной на снижение убыточности и создание эффективного страхового рынка в России". По подсчетам экспертов, сборы страховщиков ОСАГО при новых правилах расчета могут вырасти на 22%. В 2010 году члены РСА продали полисов ОСАГО на 92,5 миллиарда рублей.
 
24 Май 2010
409
0
16
#69
сейчас перезаказал, буду опять ждать. не придет, психану и закажу на ростелеком)
так конечно лучше заказать в ростелеком, сразу после регистрации идете на республику в бизнес-центр и получаете свой код активации

еще можно получить универсальную электронную карту, по ней тоже можно получить доступ к сайту российской общественной инициативы
 
Последнее редактирование:

JaguarXF

Заблокирован
9 Фев 2013
348
0
16
#70
Поворот направо на красный разрешат по всей России с 1 октября

До 1 октября 2014 года в российские правила дорожного движения внесут поправки, разрешающие поворот направо при красном сигнале светофора, пишет газета «Коммерсант».

С соответствующей инициативой выступил первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов. Он поручил МВД, Минтрансу, Минпромторгу и правительству Москвы разработать «изменения в нацстандарты и нормативные правовые акты в части обеспечения возможности транспортным средствам осуществлять поворот направо на красный сигнал светофора».

«Разрабатываемая мера уже активно применяется за рубежом: она будет полезна, прежде всего, для больших городов, где пробки порой возникают на пустом месте», — комментируют предстоящие изменения в секретариате Шувалова.

Напомним, в 2013 году московские власти провели эксперимент с поворотом направо на запрещающий сигнал на шести перекрестках столицы. Позже ГИБДД заявила, что к росту аварийности экспериментальная мера не привела.

Согласно текущей редакции ПДД, разворот или поворот разрешены при красном сигнале светофора только в том случае, когда включена дополнительная секция со стрелкой. Нарушение этого предписания влечет за собой штраф в размере 1000 рублей.

Отметим, что до 1 октября в Москве также начнется эксперимент с диагональными пешеходными переходами, проходящими через две проезжие части.

Читать полностью: http://news.drom.ru/28852.html
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#72
Утвержден новый регламент получения водительских прав

Медведев утвердил новый регламент получения водительских прав

"Посещение автошкол становится теперь обязательным", - заявил председатель кабмина

ГОРКИ, 27 октября. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, меняющее правила сдачи экзамена для получения водительского удостоверения.
"Важно, чтобы за руль садились те, кто умеет ездить на машине"

"Посещение автошкол становится теперь обязательным. Самоподготовка больше не допускается", - заявил председатель кабмина на совещании со своими заместителями.

"Очень важно, чтобы за руль садились те, кто умеет ездить на машине. Для этого необходимо усовершенствовать правила получения водительских удостоверений, сделать это механизм прозрачным и понятным", - отметил Медведев.

"Параллельно усиливаются требования к проведению квалификационного экзамена, требования к экзаменаторам, которые принимают соответствующие экзамены, а также порядок и место проведения экзамена", - добавил Медведев.

По его словам, "на дорогах остается все еще сложная ситуация, и далеко не все водители, которые сидят за рулем автомобиля, имеют сколько-нибудь пригодные знания о том, как выглядят правила дорожного движения". "Надеюсь, что постановление внесет необходимую строгость и стройность в эти экзамены", - добавил он.

В свою очередь, первый вице-премьер Игорь Шувалов пояснил, что новые правила устанавливают необходимость того, что "школа должна обладать определенным земельным участком". "Было много опасений, что будут требования, которые будет сложно выполнить, но участок будет небольшой - 24 сотки", - пояснил первый вице-премьер.

По его словам, в постановлении прописаны требования к тому, "кто должен осуществлять обучение, Минобразования и науки утверждена программа обучения, в постановлении также утверждаются правила проведения экзамена, будущих водительских удостоверений, порядок обмена иностранных удостоверений на российские, требования к техническим средствам контроля знаний и навыков управления автомобилем, а также к маршрутам, на которых проводится экзамен".

Шувалов особо подчеркнул, что согласно новым правилам, "отменяется возможность обучаться вне учебных заведений, самостоятельно (как это было раньше), и теперь невозможно самостоятельно прийти и сдать экзамен".

Вместе с тем, по словам первого вице-премьера, правительство предусматривает определенный срок, чтобы посмотреть, как новые правила будут работать на практике. "В апреле-мае мы проведем общественные слушания, чтобы проанализировать, насколько этот опыт будет успешным", - сказал он.

Усовершенствование системы сдачи экзаменов

Как отмечается на официальном сайте правительства, документ позволит усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов.

Утверждаются новые правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, обмена иностранных водительских удостоверений, требования к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители, требования к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, а также требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов. Кроме того, вносятся изменения в Правила дорожного движения в части уточнения ряда терминов и положений в связи с введением новых категорий и подкатегорий транспортных средств.

Утвержденные правила предусматривают ужесточение требований к экзаменаторам. Исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться лица, прошедшие профессиональное обучение по одной из программ профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации водителей соответствующих категорий и подкатегорий. Для лиц, постоянно проживающих в России, проведение экзаменов, выдача и обмен водительских удостоверений будут проводиться в экзаменационных подразделениях ГИБДД по месту обращения заявителя.

Заявление о допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения может быть подано в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональные порталы государственных и муниципальных услуг.

Практический экзамен будет разделен на две части - по первоначальным навыкам управления транспортным средством и по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения. Таким образом, для получения прав нужно будет сдать три экзамена: один теоретический и два практических. Для тех, кто не сдал один из экзаменов с третьего и более раза, соответствующий повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Увеличен срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене, с трех до шести месяцев.

Установлены требования к местам проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортным средством. Также установлены требования к автомототранспортным средствам и прицепам к ним, на которых принимаются практические экзамены. Они приведены в соответствие с международными требованиями.

У лиц с ограниченными физическими возможностями, допущенных по медицинским показаниям к управлению транспортными средствами, экзамены будут приниматься на транспортных средствах, конструкция которых отвечает имеющимся медицинским предписаниям.

Предусмотрена возможность сдачи экзаменов на транспортных средствах как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

МВД должно будет в течение четырех месяцев утвердить административный регламент по предоставлению госуслуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.

Особый срок вступления в силу документа в целом не установлен. Однако в постановлении отмечается, что требование об обязательном высшем образовании у экзаменаторов вступит в силу через год с даты официального опубликования документа.

источник
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#73
Правительство обязало пешеходов носить светоотражающие элементы

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, в соответствие с которым пешеходы в темное время суток обязаны использовать светоотражающие элементы. Текст постановления опубликован на сайте правительства.

«В целях повышения видимости пешеходов в темное время суток устанавливается требование об обязательном применении пешеходами светоотражающих элементов при движении по проезжей части вне населенных пунктов в указанный период времени», — говорится в документе.

Кроме того, подписанным постановлением уточняется формулировка термина «пешеходный переход» — соответствующая область распространяется на место пересечения трамвайных путей. Вводится запрет на обгон на нерегулируемом пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нем пешеходов (!!!).

«Принятые решения позволят устранить имеющиеся пробелы в нормативно-правовом регулировании и уточнить редакцию Правил дорожного движения в части, касающейся обеспечения безопасности пешеходов при пересечении проезжей части и движении по ней», — отмечается в документе.

источник
 
#74
Легендарную "Нива" 4x4 будут выпускать под брендом Datsun

Легендарную "Нива" 4x4 будут выпускать под брендом Datsun

Альянс Renault-Nissan собирается продлить жизнь легендарному внедорожнику 4x4 ("Нива"), начав выпускать его под брендом Datsun. Напомним, окончание сборки этой модели запланировано на 2018 год. Первый серийный автомобиль Datsun для России будет представлен уже 4 апреля, им станет компактный седан на базе "Гранты". Что касается кроссовера Datsun Niva, то планируется, что основным рынком сбыта для него будет вовсе не Россия, а развивающиеся страны. Вероятно, в первую очередь новинка появится в Индии, где уже продаются легковые "Датсуны", а затем в Бразилии. Представленный эскиз является одним из вариантов дизайна потенциального бестселлера. О техническом наполнении экспортного варианта "Нивы" пока ничего неизвестно. Возможно, подвергнется доработке существующий 1,7-литровый двигатель. Также нельзя исключать, что автомобиль получит 16-клапанный мотор объемом 1,6 л, выдающий 106 л.с.

отсюда
 
#75
За тонировку хотят лишать прав на полгода


В МВД разрабатывают поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за езду на авто с тонированными лобовым и пассажирскими стеклами. Согласно предложениям, попавшись сотруднику полиции с тонировкой в первый раз, водителю придется заплатить штраф в 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф составит уже 5 тыс. рублей, а в третий — можно будет лишиться права садиться за руль на 2–6 месяцев.
Как сообщил «Известиям» председатель комиссии по организации общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов общественного совета МВД Владислав Гриб, поправки в КоАП уже разрабатываются и поступят на общественное обсуждение в совет в феврале. Источник, близкий к МВД, подтвердил, что законопроект разрабатывается договорно-правовым департаментом МВД.
Законопроект МВД предполагает внести поправки в ч. 3.1 «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» ст. 12.5 КоАП РФ.
По словам Гриба, обсуждение ужесточения ответственности началось в конце 2014 года. 15 ноября вступили в силу поправки в КоАП, и затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины автовладельцам перестало грозить снятие номеров, остался лишь штраф в 500 рублей.
— 500 рублей — это смешно. Для людей, которые тонируют машину, это не деньги, — говорит Гриб.
По его словам, после обсуждения проблемы «на экспертном уровне» в общественном совете МВД, а затем и в самом ведомстве было принято решение о необходимости ужесточить наказание.
— Обсуждалось повышение штрафа до 5 тыс. рублей и — как крайняя мера, если такое дерзкое нарушение было многократным, — лишение прав на несколько месяцев, от двух до шести, — рассказал Гриб.
Он уточнил, что законопроект планируется внести в Госдуму уже в марте.
— Особых возражений мы не ждем, — добавил Гриб.
В пресс-службе МВД не смогли предоставить оперативный комментарий.
В Госдуме отмечают, что законопроект может быть рассмотрен и принят уже в этом году.
— Возможно, мы сможем рассмотреть проект уже в эту сессию, но процедура принятия будет достаточно длительной. При внесении изменений в КоАП необходимо делать две 30-дневные рассылки в регионы, перед первым и вторым чтением, — сообщил зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин («Единая Россия»).
При этом депутат считает, что поправки ужесточающие наказание для владельцев автомобилей с тонированными стеклами, имеют высокие шансы быть принятыми.
— Раз вносится такое предложение, тем более от МВД, значит, количество правонарушений остается серьезным и не снижается. К сожалению, есть автолюбители, которые ставят себя выше закона, и в борьбе с ними будет правильно применить жесткие меры, — считает Вяткин.
В свою очередь, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что оснований для усиления санкций в отношении владельцев тонированных машин нет.
— Нет очевидной статистки, подтверждающей, что какая-то доля ДТП происходит из-за того, что у кого-то стекла были затонированы. И в сообщениях о конкретных ДТП это никогда не упоминается. Поэтому ужесточение ответственности пока выглядит как борьба за пополнение бюджета, а не как борьба с аварийностью, которой должна заниматься ГИБДД, — считает Травин.
Правозащитник напомнил, что по установленному регламенту светопропускаемость передних и боковых стекол автомобиля должна составлять не менее 70%.
— Светопропускаемость устанавливается не на глаз, а с помощью специального прибора. Проверить ее может любой сотрудник ГИБДД на любой машине с подозрением на нарушение. Некоторые приборы некорректно работают при высокой влажности или в темное время суток — это можно уточнить, попросив у инспектора руководство по эксплуатации прибора, — рассказывает Травин.
Он также рассказал, что в ГИБДД уже нашли практический способ ужесточить существующее наказание за тонировку.
— Сотрудники ГИБДД выписывают предписание в какой-то определенный срок избавить автомобиль от тонировки. В случае если предписание не выполнено, водителя можно привлечь на 15 суток за неповиновение сотруднику полиции, — рассказывает Травин. — И случаи ареста водителей уже были.
Уточним, ст. 19.3 КоАП РФ за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции» подразумевает «наложение административного штрафа в размере от 500 рублей до 1 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток».
Как ранее сообщали «Известия», спрос на тонировку резко вырос после вступления в силу поправок в КоАП от 15 ноября, ослабляющих наказание за затемнение стекол. В сервисных центрах отмечали повышение спроса в 2, 3 и даже в 4,5 раза. Наиболее востребована тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%.

Известия.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#76
В МВД разрабатывают поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за езду на авто с тонированными лобовым и пассажирскими стеклами. Согласно предложениям, попавшись сотруднику полиции с тонировкой в первый раз, водителю придется заплатить штраф в 500 рублей (как и сейчас), во второй раз штраф составит уже 5 тыс. рублей, а в третий — можно будет лишиться права садиться за руль на 2–6 месяцев.
Давно пора. :good:
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#77
ваще шизанулись

С 1 июля 2015 года вступают в силу поправки в ПДД, предусматривающие административную ответственность для водителей, которые при небольшой аварии оперативно не покинут проезжую часть

За перекрытие проезжей части из-за мелких ДТП водителей теперь будут штрафовать. С 1 июля 2015 года вступают в силу поправки в ПДД, предусматривающие штрафы для водителей, которые при небольшой аварии оперативно не покинут проезжую часть. Об этом сообщает M24.ru со ссылкой на замруководителя департамента транспорта Андрея Корнеева.

По его словам, в новых поправках в правила предусмотрена административная ответственность за «затруднение проезда», если в ДТП вред причинен только автомобилям.
Штраф за это нарушение составит 1 тыс. руб., пояснил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
Согласно поправкам в ПДД, попавшие в мелкое ДТП водители должны сфотографировать или снять последствия аварии на видео. Надо зафиксировать расположение автомобилей друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры. Снять также следует повреждения, возможные следы и предметы, относящиеся к аварии.
В случае споров между водителями, прежде чем покинуть место аварии, они должны позвонить в полицию и получить указания: нужно ли ждать сотрудника ГИБДД на месте или подъехать к нему на пост. Кроме того, необходимо записать фамилии и контакты очевидцев ДТП.

http://www.bfm.ru/news/286496
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#80
В общем всю их работу проделать, можно и протокол самим составить.
речь то не об этом, речь о другом - как определить незначительные повреждения? на вазе и бампер хирня а на порше и царпина...это раз! второе - представь как это будет выглядить в схд? дороги в 4 метра обнесенные заборами, куда машины убиратб? не будут работать эти изменения....