Автосервис Арсенал

#1
Автосервис "Арсенал", выполняет работу ненадлежащего качества. Порвался ремень ГРМ, загнали на ремонт к ним. А потом они сказали, что загнуло клапана и мы такую работу не делаем,но взяли деньги за замену ГРМ, пришлось гнать машину на другое СТО. Зачем вообще брались за работу?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#3
Марка машины для начала!!! На счёт клапанов сами виноваты. ремешки вовремя менять нужно. Могли взять деньги за деогностику.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#4
Марка машины для начала!!! На счёт клапанов сами виноваты. ремешки вовремя менять нужно. Могли взять деньги за деогностику.
Что там диагностировать конкретно? И так всё ясно оборвала ремень,клапанам кирдык,зачем за замену ремня деньги брать???
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#5
Есть моторы на которых при обрыве ремня клапана загибает 100%, а есть что как повезет. Загиб клапанов без снятия головки блока (или замены ремня ГРМ) не определить.
Единственно что Вы им можете предъявить в претензию, что клиента об этом не предупредили.
Да, Арсеналов сейчас два, и владельцы разные. Уточняйте у кого из братьев Байчуков ремонтировались.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#6
Buntulya, а перечень работ кем озвучен/заказан был?
1. Если Вы притащили машину и "Замените ремень ГРМ!" - то Вам его и поменяли, за это деньги и взяли.
2. Если Вы прикатили машинку и "Что-то она не того...", а они такие: "Дык нада ремень ГРМ менять!" и т.д. - то совсем другое.
Как было то?

*** Загиб клапанов без снятия головки блока (или замены ремня ГРМ) не определить.
***
Чойто, Дядько? Компрессометры что ли на СТО теперь уголовно наказуемы стали?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#7
Чойто, Дядько? Компрессометры что ли на СТО теперь уголовно наказуемы стали?
Ну как бы при обрыве ремня ГРМ, компрессометр - бесполезная приблуда. Поршня ходят, а распредвал стоит на месте. В 2-х цилиндрах что то будет, а в двух - нет.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#8
Крутим руками распредвал(ы) поднимая кулачки на каждом цилиндре и смотрим компрессометром. Дешевле и быстрее, чем заказывать комлект прокладок/болтов ГБЦ. Особенно если свезло и все клапана/седла целы)
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#9
Крутим руками распредвал(ы) поднимая кулачки на каждом цилиндре и смотрим компрессометром. Дешевле и быстрее, чем заказывать комлект прокладок/болтов ГБЦ. Особенно если свезло и все клапана/седла целы)
угу... и если вдруг было не загнуто, то сейчас точно загнем:lol:

моцк подключи....

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------

Автосервис "Арсенал", выполняет работу ненадлежащего качества. Порвался ремень ГРМ, загнали на ремонт к ним. А потом они сказали, что загнуло клапана и мы такую работу не делаем,но взяли деньги за замену ГРМ, пришлось гнать машину на другое СТО. Зачем вообще брались за работу?
ну а чему удивляешься???
просил ремень поменять? поменяли
потом скорее всего проверили компрессометром, и получи результат

но работа то была выполнена? ремень то новый стоит? и поди еще правильно стоит "по точкам"

я те больше скажу
башку снимешь, не удивляйся если поршень пробитый будет.....
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#10
di_ger, о Боже, какой ужас!!! И как же быть теперь с десятком (может меньше может больше - не сосчитать уже) машин, двигателя которых, после этой процедуры, ходют и по сей день?

Хотя... все выше мною сказанное относится только к рядной 4-ке, а если мы про W12 говорим, то я, конечно же, не прав...

П.С. "компрессометр" - читать как прибор для измерения давления, т.е. - манометр.
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#11
di_ger, о Боже, какой ужас!!! И как же быть теперь с десятком (может меньше может больше - не сосчитать уже) машин, двигателя которых, после этой процедуры, ходют и по сей день?

Хотя... все выше мною сказанное относится только к рядной 4-ке, а если мы про W12 говорим, то я, конечно же, не прав...

П.С. "компрессометр" - читать как прибор для измерения давления, т.е. - манометр.

для особоодаренных, почитай выше

там русским по белому написано
есть движки которые не гнут клапана
их крути как хочешь
(возможно тебе повезло с той парой машин которые так покрутил)

многа букав писать лень описывая как поршень догоняет клапан
3д модель рисовать ваще не хотца

так что представляй сам как там все происходит
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#12
di_ger, ага. OCH DOHC 8V, 16V - все проходили.
Последний вопрос, и я прям все, тогда пойму: на кой что-то подобное делать с двигателями, клапана которых не "встречаются" с поршнями?...


ТС так и не ответил - что конкретно делали с машинкой?
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#14
di_ger, ага. OCH DOHC 8V, 16V - все проходили.
Последний вопрос, и я прям все, тогда пойму: на кой что-то подобное делать с двигателями, клапана которых не "встречаются" с поршнями?...
ну мое предположение такое

что смысл только один, чтобы поднять свою самооценку в глазах потенциального клиента
перед которыми ты и выделывался

обосную
если клапана гнет - то их при обрыве ремня загнуло по любому

если не гнет то тут приходит великий и ужасный КИМ
и показывает какой он крутой автослесарь
еще и бабосов за диагностику срубит....

скажи в каком гараже слесаришь, чтоб я случайно туда не заехал

---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

Да даже если и встречаются...
Руками крутя распредвалы, это ж сколько силы надо приложить что б их погнуть...
Если их не загнуло при обрыве..
много сил чтоб прокрутить распредвал не нужно
на крайний случай есть ключик гаечный.....
а чтоб компрессию проверить... тут уже только стартером
а у него хватит мощи
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#15
ну мое предположение такое
что смысл только один, чтобы поднять свою самооценку в глазах потенциального клиента
перед которыми ты и выделывался
Потенциальный клиент никогда в ремонтном боксе не находится.
Данная процедура проводится как раз для того, чтобы сэкономить время и потенциального клиента не "разводить" на комплект прокладок ГБЦ дабы не вскрывать ее за зря.

обосную
если клапана гнет - то их при обрыве ремня загнуло по любому
Опять, очередной - "пшик" дилетанта, который из всех ключей в руках держал - только ключ зажигания от папиной тачки.
Сто тыщ пиццот примеров когда везло, и при обрыве ни один из 16 клапанов не гнуло. Спросите на любом СТО.

если не гнет то тут приходит великий и ужасный КИМ
и показывает какой он крутой автослесарь
еще и бабосов за диагностику срубит....
скажи в каком гараже слесаришь, чтоб я случайно туда не заехал
Не слесарю я. В аэропорту работаю. Теперь ни ногой в аэропорт! Только паромы и плацкарты для тебя :)


[OFF]UP:
А!!! Я вспомнил! Мы уже где-то встречались на форуме. Где ты показывал такой-же псевдо-уровень знаний и так же слился.
Я же уже делал выводы... Как же ты из моего игнор-листа то выбрался?...
Моя ошибка. да. Ну ниче, щас поправлю :)[/OFF]


Buntulya, так чем дело то кончилось?
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#16
kim, ну проверяй так и дальше
удачной покупки запоротого тобой движка

иди у меня на пыжике так покрути, я как раз на него покупателя ищу

З,Ы, надеюсь за тобой следят в аэропорту и к ремонту самолетов не допускают.... а то начнешь и на них компрессию "руками" проверять

---------------------------------------------
Читать особоразвитым, в низу цветом выделено
https://etlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana
 
Последнее редактирование:
16 Июл 2012
69
0
6
#17
Как-то менял трансмиссионное масло в мкпп у них, нужно было залить 75w90 они и сами предложили залить его так как у них в наличии был "neste oil"(мол 15 лет всем заливают и все довольны), однако когда начали сливать старое с коробки полилось красное и тогда они быстро переобулись и предложили залить neste ATF Multi (масло для автоматической коробки), (машина у меня Опель астра h 2011 года), сказали так как это немец и масло красное значит точно нужно масло для коробки автомата.
В связи с отсутствием опыта согласился. На следующий день начало клинить синхронизаторы 1,2,3, и 4 (перед заменой клинил 1). После чего они предложили мне залить motul 75w90 своё масло конечно они мне не стали предлагать, предложили купить в другом магазине.
В итоге потратился на 6650 рублей + беготня:
-За их масло 2 литра 2000 руб., + услуги 1000 залить.
-За масло мотул 2л. 3000 руб,
-За герметик 650 руб/ потратили весь тюбик 70 мл. На маленькую крышечку коробки.
По поводу герметика просто решил посмотреть что ответят я бы и не спрашивал просто они начали мне его сувать мол весь тюбик потратили, в итоге признались что потратили на свои нужды.
Могли бы сразу сказать, а то делают из людей дураков и сами включают дурака.
Больше туда не ногой.
Обращаюсь владельцам Опель астра h заливайте в коробку синтетическое масло 75w90 (нужно 1,6 литра) проштудировал весь инет поспрашивал знакомых механиков водителей и пришёл к такому выводу.
 
#18
Обращаюсь владельцам Опель астра h заливайте в коробку синтетическое масло 75w90 (нужно 1,6 литра) проштудировал весь инет поспрашивал знакомых механиков водителей и пришёл к такому выводу.
а зачем его менять? оно же на весь срок службы коробки залито производителем....
 
#19
а зачем его менять? оно же на весь срок службы коробки залито производителем....
На моей я вот сомневаюсь вообще, что "весь срок службы" товарищи из Германии рассчитывали на столько лет (Хотя пишется также, что на весь срок. Замена только в случае ремонта)
 
#20
Обращаюсь владельцам Опель астра h заливайте в коробку синтетическое масло 75w90 (нужно 1,6 литра) проштудировал весь инет поспрашивал знакомых механиков водителей и пришёл к такому выводу.
никогда, ни на одной машине именно с МКПП не видел чтобы лили атф.....это извините каким долбоящером нужно быть чтобы увидев красный цвет налить туда атф (это про работников СТО).....МКПП это априори трансмиссионка и не иначе, никаких атф
а зачем его менять? оно же на весь срок службы коробки залито производителем....
если минералка можно сменить на полусиньку или синь, хуже думаю не будет а в наших условиях даже лучше