Автосервис Арсенал

#21
никогда, ни на одной машине именно с МКПП не видел чтобы лили атф.....это извините каким долбоящером нужно быть чтобы увидев красный цвет налить туда атф (это про работников СТО).....МКПП это априори трансмиссионка и не иначе, никаких атф
на матизах в МКПП вместо трансмиссионки льют атф у оффициалов да и с завода приходят с атф, у себя заменил тоже на атф что бы передачи лучше включались и они реально стали лучше включаться....
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#22
на матизах в МКПП вместо трансмиссионки льют атф у оффициалов.
И не только на матизах:good: но и на некоторых внедорожниках в РК причем это рекомендовано заводом изготовителем.
 
Последнее редактирование:
#23
на матизах в МКПП вместо трансмиссионки льют атф у оффициалов да и с завода приходят с атф, у себя заменил тоже на атф что бы передачи лучше включались и они реально стали лучше включаться....
извращенцы, хотя с другой стороны у матиза нагрузка на коробку совсем ничего.....но все равно атф в мкпп это слишком, ИМХО я бы лучше транс синтетику пожиже налил.....если нет в коробке пакетов фрикционов а одни шестеренки вообще не понимаю накой ляд атф, она все равно как транс не смазывает
 
#24
извращенцы, хотя с другой стороны у матиза нагрузка на коробку совсем ничего.....но все равно атф в мкпп это слишком, ИМХО я бы лучше транс синтетику пожиже налил.....если нет в коробке пакетов фрикционов а одни шестеренки вообще не понимаю накой ляд атф, она все равно как транс не смазывает
там проблема насколько я понял в маленьком отверстием для прохождения самзки в синхронизаторах в результате чего при использовании трансмиссионки скорости переключаются плохо, при использовании атф начинают включаться отлично...
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#25
Люди расскажите это на каких ещё машинах в механику атф льют
Первая попавшая книжка по матизу в интернете
Механическая коробка передач, л
2,1
SAE 75W-85 (GL-4)
 
#26
Люди расскажите это на каких ещё машинах в механику атф льют
Первая попавшая книжка по матизу в интернете
Механическая коробка передач, л
2,1
SAE 75W-85 (GL-4)
https://www.drive2.ru/search/?cx=00...egogm&cof=FORID:09&ie=UTF-8&q=масло+КПП+матиз
первые штук 30 ссылок ведут на в МКПП Eneos ATF Dexron III да и остальные туда же за редким исключением....
и во всех случаях люди констатируют одно и то же передачи стали переключаться лучше.....

по матизам было 2 или 3 серии книжек в одних писали что смена ремня ГРМ через 90 тыс, в других что через 60 тыс, в третьих что через 40 тыс....
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#27
zig_zag, Пусть они льют хоть подсолнечное, нигде таких рекомендаций нету соответственно и с завода машина на механике не может быть с атф
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#29
Да тут уже не о этом а просто возникает очередной спор их тут как правило несколько на авто темы котлы подогрева масло и супротек теперь ещё один будет:good:
 
16 Июл 2012
69
0
6
#30
а зачем его менять? оно же на весь срок службы коробки залито производителем....
Я же писал начало заедать синхронизатор при включении первой передачи (заедать начало в морозы, это было на прошлой неделе). После чего в пятницу я обратился в арсенал. Там Алексей Алексеевич мне предложил поменять масло, мол 50000 км это критично, да я бы сам с этого начал. Кстати синхранизаторы хорошо заработали после потепления, а с АТФ четыре передачи клинило.

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:38 ----------

там проблема насколько я понял в маленьком отверстием для прохождения самзки в синхронизаторах в результате чего при использовании трансмиссионки скорости переключаются плохо, при использовании атф начинают включаться отлично...
При использовании АТФ начало заедать 4 передачи, до замены заедало одну.
 
#31
zig_zag, Пусть они льют хоть подсолнечное, нигде таких рекомендаций нету соответственно и с завода машина на механике не может быть с атф
на дроме есть два заслуженных спеца по Матизам это Механик и МТЗ к их мнению прислушиваются, они рекомендуют атф, люди воспользовались этой рекомендацией остались довольны. ездят с атф уже лет по 5 и проблем от её в МКПП матизов не заметили наоборот только положтельные стороны....

---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:12 ----------

Я же писал начало заедать синхронизатор при включении первой передачи (заедать начало в морозы, это было на прошлой неделе).
у меня тоже Астра Н, и тот же симптом при морозах первая начинает включаться хуже (на холодной машине включается с трудом на прогретой включается нормально), лечится прогревом двигателя на холостом ходу...

После чего в пятницу я обратился в арсенал. Там Алексей Алексеевич мне предложил поменять масло, мол 50000 км это критично, да я бы сам с этого начал.
люди по 120 тыс. отьезжают на родном масле и не считают это критичным... у меня 92 тыс намотано но мыслей менять масло как то не возникало....

---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------

При использовании АТФ начало заедать 4 передачи, до замены заедало одну.
коробки Матиза и Астры различаются, то что полезно для Матиза не всегда подходит Астре.... я про Матиз писал "в маленьком отверстием для прохождения самзки в синхронизаторах"...
 
13 Май 2016
1
0
1
#33
Katerinka, Обращаюсь владельцам Опель астра h заливайте в коробку синтетическое масло 75w90 (нужно 1,6 литра) проштудировал весь инет поспрашивал знакомых механиков водителей и пришёл к такому выводу.
Katerinka Katerinka А Я бы не стал так однозначно утверждать! Три года назад тоже владел Опелем Астра Н, в один прекрасный момент зимой- потекли сальники приводов! Так-же как и вы полистав интернет и не найдя однозначного ответа ,обратился в дилерский центр г,Омска где приобретал несколько авто данного производителя ,механик центра оказался довольно отзывчивым на мой вопрос о масле предложил привезти авто к ним в центр ,но узнав о том ,что машина находится в Н.Уренгое .любезно дал информацию ,а именно ,что можно заливать масла 75w90.и 80W90 .Но он рекомендует, либо масло от производителя авто .либо за неимением оного-Декстрон- т.к МКП Астры имеет полимерные кольца синхронизаторов ,которым приходит кирдык от масел высокой вязкости .Я потом тоже много читал об успешной езде на 75/90 ,но сам всё-же залил Декстрон от МОБИЛа и радовался .Машину продал год назад в Уренгое с пробегом за 200т.Масло в МКП менял каждые 50-60т.км ,похрустывала первая и задняя передачи в остальном всё окей !
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#34
Не могу ни чего плохого сказать про качество работ на СТО Арсенал т.к. они меня просто продинамили с ремонтом ДВС, месяц с лишним обещали то завтра то через 3 дня... В итоге дело дотянулось до моего отпуска и перебрал сам, видимо все что делается делается к лучшему...
 
#35
Не могу ни чего плохого сказать про качество работ на СТО Арсенал т.к. они меня просто продинамили с ремонтом ДВС, месяц с лишним обещали то завтра то через 3 дня... В итоге дело дотянулось до моего отпуска и перебрал сам, видимо все что делается делается к лучшему...
мне сцепление там меняли.... пришлось самому регулировать трос сцеления ибо с их регулировками первая включалась через раз....
 
#37
plast1k, Тут в соседней ветке ещё как меняют, притом не на оригинал а на аналоги, и считают это правильным ))
Там столько "второстепенных" характеристик в трансмиссионном масле, причём тех что не всякий производитель указывает, что лучше реально не лезть либо менять на оригинал.
Всё ИМХО, желающие могут лить что угодно )))
 
Последнее редактирование:
#38
ни в одной машине не менял масло в коробке, если не жженое, без стружек/примесей, лучше вообще не лезть
ещё батя говорил мне в детстве - не мешай технике работать и она тебя не подведет.....