А кто собирается в Тюмень на Новый Год по Зимнику? Давайте готовится!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#21
1. Сколько км от Схд до Тюмени через Надым?
2. Основные города по трассе?
3. Где можно поспать и поесть?
4. Качество покрытия от Надыма и далее?

(я так понимаю, что трасса хоть и существует давно, но не обустроена в этом плане по сравнению с той же М5. Имхо, для меня пока что на лето паром удобнее.
С учетом, что не каждый пройдет 1000 км за перегон даже по Земным трассам, то при сдаче нашего участка и возможности поехать на колесах полностью, при перегонах по 600-800 км с нормальной ночевкой и отдыхом, с учетом стоимости поесть и поспать в наших краях, паром выйдет не дороже сильно). (Тмн-Приобье прохожу за перегон, но тут два больших отличных куска экономят время. В средней полосе те же 1000 км, особенно осенью, уже сильный напряг и усталость)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#22
паром выйдет не дороже сильно)
Ну как не дороже? Я вот за свой плачу на пароме 15000, на бензин на это расстояние уйдет 2 тыс. ну + поесть 1 тыс.(хотя и на пароме есть тоже надо) = 3 тыс. 15 тыс. и 3 тыс. есть ведь разница?
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#23
для меня пока что на лето паром удобнее
так летом не то, что удобнее паром. это вообще единственный путь (ржд не считаем, ибо изврат).
но не обустроена в этом плане по сравнению с той же М5
а чего там обустраивать? за день добираетесь до сургута - а там уже проще.
перегонах по 600-800 км с нормальной ночевкой и отдыхом
с таким графиком вообще куда-либо добраться сложно. это надо месяца три отпуска.

при сравнении, парому до машины - как до луны, что по времени, что по деньгам.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#24
Нормальный график, и отпуск большой. Зачем усираться и насиловать организм? (и рисковать на гонках).
Тема конечно не об этом, но все же.

Если кто знает километраж ответьте.
До Сургута летом за день ?(после открытия всей дороги с учетом что половина до Надыма будет в щебне, и вроде Тарко-Салинский кусок это бетонные плиты).

Ну и спать в машине, имхо, садомазохизм на трассе. Значит нужны гостиницы. А цены в наших краях не айс....
1000 руб на перегон поесть на одного это тока тока.

На пароме до Тюмени трое суток (без ночевок). Обратно 2,5 от Тюмени до Салехарда (с ночевкой в Приобье).
Не думаю, что Салехард-Тюмень по дороге пройду за двое суток (но даже и так-сутки ничего не решают, а нагрузки на машину и организм уже получится достаточно, а впереди еще не одна тысяча км....)

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

на бензин на это расстояние уйдет 2 тыс.
Сколько км? Сомневаюсь в 2000 ....
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#25
На пароме до Тюмени трое суток (без ночевок)
Думаю на авто до Тюмени (если сильно не гнать) будет 2,5 дней. Но учитывая что за паром я плачу 15, то по дороге дл меня будет на много дешевле даже с гостиницей (2-3 тыс)

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

Сколько км? Сомневаюсь в 2000 ...
Вы до куда посчитали 2 тыс?
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#26
1. Сколько км от Схд до Тюмени через Надым? 2. Основные города по трассе? 3. Где можно поспать и поесть? 4. Качество покрытия от Надыма и далее?
две с лишним тысячи.
слхд - надым 300
надым - сургут 1000
сургут - тюмень 800
особо в города не заезжаете. поспать-поесть в сургуте - достаточный выбор. зимой дорога нормальная.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#27
Это не я посчитал, это сам сказал -2000 руб на бензин.
Так никто не ответил- скоко км до Тюмени? Где например ночевать при перегоне в 800 км ( а больше не пройти без изнасилования организма. Схд-Надым даже после сдачи будет не вся в асфальте, Тарко-Сале плиты, Пытьях убийственная дорога. Имхо для меня 2,5 суток до Тмн врядли. Ночлег в Северных городах ( а мотели есть ли там по трассе?) ой сомневаюсь что на двоих хватит 2-3 тысячи.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------

1300 за один перегон с качеством дорог наших не каждый пройдет, а зимой и подавно.
Значит две ночевки, с неизвестной стоимостью...
 
#28
не каждый пройдет 1000 км за перегон даже по Земным трассам
1300 за один перегон с качеством дорог наших не каждый пройдет, а зимой и подавно
ну фиг его знает... постоянно мотаюсь "полторашка за присест"...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#29
две с лишним тысячи.
слхд - надым 300
надым - сургут 1000
сургут - тюмень 800
особо в города не заезжаете. поспать-поесть в сургуте - достаточный выбор. зимой дорога нормальная.
Здесь я согласен и тоже считаю:
1. Паром 1500 тыс. + бензин Приобье-Тюмень 2 тыс. = 1700 тыс.
2. Трасса 2100 Салехард -Тюмень - примерно = 5 тыс.
17 тыс. и 5 тыс! Есть разница! Ну а туда обратно через паром 34 тыс. а просто по дороге 10 тыс! Выгода как бы очевидна и + не надо подстраиватся под паромы.

---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

Так никто не ответил- скоко км до Тюмени?
nightloader, рассчитал что 2100.
Где например ночевать при перегоне в 800 км
Около Ноябрска за постом ДПС "Карамовский" есть гостиницы и кафэшки.

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

Да, я и написал
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#30
Утрирую конечно, но например две ночевки по 3000 руб
Ночлег 6000, бензин (тут Сергей наивно написал 2 тыс руб...ну ну)..
2100км делим на 100 умножаем на 12 ( мой реальный расход , а не заявленные заводом 9 литров) умножаем на 34 ( стоимость 92 бензина) получаем больше 8000 руб.
Итого 6+8+4( это еда на двоих на три перегона)= 18 тысяч.
Как сравнение с паромом?
Это если не гнать. Ну может отнимем один ночлег, все равно 15 тысяч в один конец.

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

Народ вы как бензин считаете ;)))))

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

У меня Тмн Приобье минимум 5000 а то и больше, потому что два куска шпарю по 140-150 км/час и расход там уже намного больше 12 литров реально.

---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------

Машина ХTrail 2.5
По трассе с двумя чел, загрузка и кондиционер при крейсерской ниже 10,5 не бывает. За отпуск средняя 12 это минимум.
Может на мелкоте у кого и дешевле будет, но как то не верится в расходы по 5-7 литров все равно.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#31
Утрирую конечно, но например две ночевки по 3000 руб
Ну довайте ночевку в гостинице вообще считать не будем, я и на пароме сплю в машине-у меня в РАВ-4 все взади раскладывается в ровный пол, да и многие спят в авто.
Народ вы как бензин считаете
Ну вот-2100 делим на 100 умножаем на 8 (мой расход по трассе) умножаем на 34 и получаем 5700 )
Так 17 тыс. и 5700 есть разница?? По трассе все равно дешевле!
Еду считать тоже НЕ надо т.к. на пароме мы тоже МНОГО едим и МНОГО пьем!
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#32
И ночевки по 3 штуки сомнительны. В Приобье в Лагуне нормальный отдельный двухместный был 3200.

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

Лично я ем на пароме гораздо меньше, чем в дороге. И еда паромная копейки стоит.
Спать на пароме в машине можно. Ибо вещи вытаскиваешь на палубу, манал я это делать на трассе. А пустой никогда не едешь. И сомневаюсь я что зимой ты будешь на этой трассе спать в машине. И летом- либо жара, либо комарье...коих на пароме нет.
Поэтому если ехать по человечески, то дорога лично для меня не является конкурентом парому никак.
Сергей, 8 литров по трассе на какой машине и с каким движком? Ой не верится....
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#33
еду вычёркивайте. ибо и там и там кушаете.
бензин - 10 литров по 35 рублей= 350 руб. на сотню, умножьте на 2000 км = 7 тысяч.
это не паромные цены.
спать в отелях есть смысл, если запланирована культурная программа. или летом в жару, чтоб помыться.
если вы просто едете до отпуска - то в машине легко выспитесь (если, допустим, спина позволяет).
а уж в два водителя ехать - вы вне конкуренции...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#35
8 литров по трассе на какой машине и с каким движком?
Тайта РАВ-4 в новом кузове, движок 2л. А по городу счас 10.

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------

Лично я ем на пароме гораздо меньше, чем в дороге.
Думаю что на пароме едят еще больше (от безделья) и еще и пьют, а это тоже денежка!

---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:13 ----------

сомневаюсь я что зимой ты будешь на этой трассе спать в машине. И летом- либо жара
Зимой сплю в машине потому что тепло, а летом сплю в машине ночью, ночью не жарко.

---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:15 ----------

дорога лично для меня не является конкурентом парому никак.
Если после пуска дороги, паромы НЕ исчезнут, значит вы будете правы!
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#36
)))) +полный бак при выезде, наверно не считают))))
а что - километраж от бака при выезде уменьшается?
считаем ведь затраты на весь путь.
а где вы зальёте бак -пофиг. хоть в самой тюмени. до неё как есть две тыщи, так и будет...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#37
Спать в машине, две ночи, до Тюмени и далее еще несколько тысяч...имхо не по мне.
В дороге привык нормально отдыхать и питаться. Еду в одни руки, жена водит, но толку от этого мало. Мне проще самому, чем сидеть рядом.
С моими раскладами 22 штуки до Тюмени на пароме с бензином и едой в дороге ( без еды на пароме) и 18 штук с двумя ночевками в гостиницах и бензином с едой по трассе не является большой разницей ни во времени , ни в цене. Любая экономия это насилие над организмом.
Отпуск на машине если с комфортом будет на уровне самолета конечно, но с другой стороны по спартански не тот возраст и желания...;)))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#38
Спать в машине, две ночи, до Тюмени и далее еще несколько тысяч...имхо не по мне.
Ну кому как. Я ведь для начала только до Тюмени еду, там отдыхаю (долго или не долго) а только потом уж дальше.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#39
ну до тюмени одна ночь для пересыпа. вторая уже будет в самой тюмени... что через надымский зимник, что через мужевский. через мужевский даже короче.
не знаю, какой комфорт в посторонних кроватях в незнакомом мотеле. по мне - лучше в своей машине.
но - каждому своё...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#40
2100 через Надым, 1600 через Мужи.
В первом варианте с одной ночевкой еще раз скажу-не каждый. Вы не учитываете, это не идеальная трасса.

Спать в машине хорошо если она пустая или мало вещей. Если много-на пароме вы их на палубу вытащите и никуда они не денутся, на трассе этого не сделаете.
Я тоже отдыхаю в Тюмени, но по спартански нормально прохожу Тмн-Приобье или обратно, если 2100 пройти, но это уже не айс, тем более вы не учитываете, что этот кусок трассы, это вам не трассы средней полосы где мотели на каждые десять км, а здесь не факт, что получится сделать равномерный пробег....
(а потом и ДТП....уснул в дороге....;(((( )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.