Бесплодие, посоветуйте репродуктолога.

26 Июн 2016
8
0
1
#1
Собственно и вся суть вопроса. Очень нужен хороший специалист, клиника...не знаю… Хочется пройти максимально полное обследование, ведь видимых причин бесплодия не нашли на этом уровне медицины. Но беременность так и не наступает уже 4 года, уверенна, что причина есть, нужно только найти опытного репродуктолога с возможностью диагностики.
 
10 Июн 2016
8
0
1
#2
Вопрос обширный, опытных врачей вы где именно ищите? Не знаю, помогу ли, но о своём случае вкратце напишу: обследоваться и лечиться ездила в Питер, у меня там родственники живут, у них и гостила. Клиника Евромед Инвитро, врач Виткина Ольга Александровна - впечатления только положительные - диагностика, аппаратура и опыт врача великое дело. У меня стаж бесплодия 7 лет, и 2 неудачных ЭКО в других местах. Третье ЭКО было у Виткиной и у меня уже 6 недель беременности.
 
26 Июн 2016
8
0
1
#3
Да я не исключаю и Питер и Москву, мне уже все равно куда ехать, лишь бы клиника/врач были реально с опытом и знаниями. Скажите а почему именно эта клиника? Вы там все заново проходили или прошлых анализов было достаточно? И от всей души поздравляю вас и ттт на вас, пусть все пройдет легко и лялечка будет здоровой и крепкой!
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#4
Да я не исключаю и Питер и Москву, мне уже все равно куда ехать, лишь бы клиника/врач были реально с опытом и знаниями. Скажите а почему именно эта клиника? Вы там все заново проходили или прошлых анализов было достаточно? И от всей души поздравляю вас и ттт на вас, пусть все пройдет легко и лялечка будет здоровой и крепкой!