Вариатор или АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#1
Встал вопрос о покупке летом нового авто. Положил глаз на RAV-4, производитель предлагает три варианта трансмиссии МКПП, АКПП и вариатор. МКПП сразу отметается, остаетсяь АКПП или вариатор. Опыт эксплуатации АКПП имеется т.к. езжу на машине с таким агрегатом, а вот вариатор для меня что-то новое. Конечно были бы деньги выбрал АКПП, но машина с такой трансмиссией почти на 300 т.р. дороже машины с вариатором. На форумах почитал о преимуществах и недостатках каждой из предлагаемых, есть плюса и минуса. Мне бы хотелось узнать о вариаторе непосредственно от тех кто эксплуатирует и обслуживает данный вид автотрансмиссии именно в наших специфических условиях и поделился своим мнением.
 
Последнее редактирование:
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
#2
знаю что вариатор это облегченный автомат, на вариаторе вроде бы нельзя таскать прицепы или машины..........
 
26 Май 2010
216
0
16
#4
пол города на RAV ездят с вариатором еще ни одного не видел стоящего со сломанным вариатором, это говорит о том что узел надежный
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#6
знаю что вариатор это облегченный автомат
и гидротрансформатор, и вариатор, и роботы - это всё разновидности акпп, то есть автоматической коробки передач.
объединяет их то, что они автоматические.
а вот принципы работы у них разные, как и исполнение.
по крайней мере так было раньше. может, конечно, что-то в классификации изменилось, но вряд ли.


пол города на RAV ездят с вариатором еще не одного не видел стоящего со сломанным вариатором
там ремень надо менять через сколько-то там времени.
просто время замены ещё не подошло.
потом все дружно поедут на землю на обслуживание.
 
4 Фев 2010
598
0
16
#7
Вовсе не показатель. Производитель под нормы евро заложил надежность в пределах 100-150 тык при условии своевременного обслуживания. А у нас обычно машины раньше продают чем настанет такой пробег.
 
27 Апр 2011
216
0
16
#8
Тоже думаем с женой о покупки RAV-4 посмотрел, почитал все плюсы и минусы вариатора, и решили брать 2.5 на автомате! чуть дороже конечно, но кушает он почти так, же как 2.0 и автомат надежней! Ну а если покупать на вариаторе новую то думаю, проблем с коробкой в простом городском режиме не будет лет 5-7 точно! на RAV-4 вариаторы ставать не ременный, а с цепью она надежней, чем на тех же MITSUBISHI OUTLANDER 2,0 и 2,4 там вот ременные вариаторы!
 
Последнее редактирование:

denhik

Заблокирован
2 Мар 2015
47
0
6
салехард
#10
Самое лучшее это мкпп ни чего не боится.акпп и вариатор ломаются и стоят не дешево.особенно зимой замерзают. Уже 2акпп поменял на контрактные.

Sent from my SM-A300F using Drahelas App mobile app
 
4 Фев 2010
598
0
16
#11
Да скорее всего не из-за нагрузок, а из-за перегрева сваливается в аварийный режим. Некоторые производители грешат экономией на системе охлаждения (радиаторах) для вариков и автоматов.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#12
лично для меня - "вариатор?! да никогда!"
Обоснуйте. Я в курсе, что на вариаторе ничего буксировать нельзя и то что там ремень нужно менять через 100-150 тысяч км, но опять же ГРМ тоже нужно периодически менять и это нормально. Вопрос по эксплуатации, как часто народ обращается на предмет ремонта и обслуживания данного агрегата?
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
#13
Вариатор нагрузок боится чуть что в аварийный режим
точно, побуксовал на нем и ошибка сразу вылетает, было такое.....

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

тоже поддерживаю, сломать сложно.......
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#15
Самое лучшее это мкпп ни чего не боится.
МКПП не рассматривается, много лет проездил на данной трансмиссии и плюса знаю, но в свое время чернобелые телевизоры тоже считались более надежными чем цветные.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#19
УМВ, балин...... яж на таких не езжу машинах... на которые варики вкорячивают :D
 

denhik

Заблокирован
2 Мар 2015
47
0
6
салехард
#20
Акпп можно но нужно во время менять масло и перед тем как начать движение зимой в мороз дать возможность по работать на всех положенияж хотя бы минуту держа ногу на тормозе что бы прогреть масло а потом первые 2 минуты двигатся не более 20км.ч


Sent from my SM-A300F using Drahelas App mobile app
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.