Вариатор или АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#21
Акпп можно но нужно во время менять масло и перед тем как начать движение зимой в мороз дать возможность по работать на всех положенияж хотя бы минуту держа ногу на тормозе что бы прогреть масло а потом первые 2 минуты двигатся не более 20км.ч
В рекомендациях читал, что если ниже -15-20 нужно дать поработать не менее 10 мин на холостых оборотах, но это для меня не проблема. Опять же повторюсь хотелось бы в первую очередь услышать мнение именно тех людей кто эксплуатирует авто с такой трансмиссией или хотя бы обслуживал.
 
#23
хотя может и их научаться делать, чтоб косяков меньше было
в принципе есть тороидальные варики, в них нет ремня/цепи... но где они? вот вопрос

а что тут обосновывать? если это микролитражка легковесная, то ещё куда ни шло доверить передачу момента ремню/цепи, но мне не нужна такая машина... во всех остальных случаях полного привода и высокого клиренса - варик не варик...

там ремень нужно менять через 100-150 тысяч км, но опять же ГРМ тоже нужно периодически менять и это нормально.
ремень ГРМ я и сам поменяю, а вот в вариаторе его поменять - весьма затратно... ну и, опять же - если износился ремень, то и щёчки шкивов уже не идеальны, а ещё там гидравлическая часть, где клапана ответственные за прижим этих щёчек (известная болячка на тех же Honda HRV)
видео в сети полно на эту тему... для меня тема вариатора закрыта однозначно...
лучше я электромобиль куплю, ну или с механикой авто, не смотря на то, что для меня самое удобное перемещение - правая ГАЗ-левая ТОРМОЗ...
 
#24
вариатор на машине тот же принцып как и на снегоходах, только авто тяжелее, поэтому любые пробуксовки и буксировки уменьшают работу ремня и цепи, в наших погодных условиях работоспособность механизмов сокращается значительно, мой вам совет - был вариатор, не берите данное гамно, ремонт будет дороже чем акпп, горя хапнул с ним, и не я один, так что задумайтесь о акпп, робот и вариатор для стран где мало или нет снега, грязи и тд
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#27
Сама по себе дельта в 300 штук между вариатором и акпп говорит о дерьмовости вариатора, как ни крути. как в коротком промежутке эксплуатации, так и с последующей продажей машины.
п.с. - хотя эту дельту легко можно понять, если идут допы никчемные по космос цене для комплектации аля лакшери
 
Последнее редактирование:
#28
прокатился на короле коробка-вариатор! желание было поджечь машину вместе с водителем. сам бы долго не протянул. возможно это только на тойотах так. на сивике разницы не почувствовал, ускорение нормально
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#29
Сама по себе дельта в 300 штук между вариатором и акпп говорит о дерьмовости вариатора, как ни крути. как в коротком промежутке эксплуатации, так и с последующей продажей машины.
Там цена связана еще с более мощным двигателем 2,5л против 2л для вариатора.
 
#30
Цитировать всех долго выбирать поэтому расскажу в общем как топикстартеру так и остальным. Опыт владения всеми видами акпп кроме DSG более 8 лет.
Вариатор - только для городской гражданской машины будь то легковая или паркет. Буксировка авто и прицепа вариатором возможна НО либо весом в половину максимального к авто (по техпаспорту) либо не более 40 км/ч протяженностью 50-60 км не более. По обслуживанию - жижа раз в 60-80 тыщ в зависимости от условий эксплуатации все как и в акпп + ремень ходит по 150 тыщ ориентировочно (по крайней мере на япах), потом можно морально и материально готовиться к возможному ремонту. В целом для гражданского авто нормально, но не более. Еще данный вид коробок экономичнее того же архаичного автомата с гидротрансформатором, только надо привыкнуть на варике ездить потому что отличается от автомата.
Почему на буранах и квадратах - потому что вес разный, данный вид техники по весу до 500 кг, средний паркетник от 1,2 тонн.
Про недостаточное охлаждение заикнулись - гражданским авто максимальным весом до 2,5 тонн достаточно теплоснимателя в основном радиаторе охлаждения, т.е. практически всем легковым и паркетам. Более тяжелым рамникам необходим выносной радиатор охлаждения. Автомобилям для бездорожья доп радиатор необходим как воздух, неоднократно проверенный мною лично факт.
По замене ремня в варике - там ничего сложного совершенно, можно даже самостоятельно провести эту процедуру если есть где скинуть коробку, на буранах/квадриках приходилось вообще в полевых условиях менять ремень.
Что еще........про прогрев зимой, кто то придерживается рекомендаций кто то по своему делает - тут каждому свое. Кстати миф об умирании акпп в морозы это только миф, 8 лет эксплуатации автомобилей с акпп исключительно уличного стояния в любую погоду до -56 градусов об этом говорят.

ЧТо посоветовать? Выбирайте лучше сами что понравится, если будет возможность лучше после тес-драйва. Для гражданского авто щас можно все, только насчет роботов я бы подумал ну и учесть особенности DSG тоже задумался бы. Если с лайт-выездами в чачу или для более тяжелых мероприятий тут гидротрансформаторная акпп или мкпп кому что.

p.s. я предпочитаю акпп, сторонников мкпп прошу воздержаться от комментариев с пеной у рта, мне вы ничего не докажите против своими раскачками и прочими прелестями мкпп - я знаю что это такое и все равно уже 6 лет на акпп в гуано окунаюсь

прокатился на короле коробка-вариатор! желание было поджечь машину вместе с водителем. сам бы долго не протянул. возможно это только на тойотах так. на сивике разницы не почувствовал, ускорение нормально
если мне память не изменяет на короллы с 2007 года массово стали ставить роботы, это немного другое чем вариатор и стандартная акпп, мое мнение роботы фуйня полная (ездил на аурисе с роботом, из европейцев на ситроене с3 вроде или с4)
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#31
Не надо, ни чего сочинять и муссировать, все проще в объяснении, выбор за покупателем:

Плюсы вариатора:
1) Бесступенчатое переключение передач(толчки при переключении не ощущаются);
2) Авто на вариаторе более экономичные(по расходу топлива), чем с АКПП;
3) Более дешовые в обслуживании чем АКПП;

Минусы вариатора:
1) Ресурс меньше чем у АКПП в 2, а то и три раза(но первому покупателю хватит с запасом);
2) Вариатор не выдерживает больших нагрузок, поэтому не применяются на серьезных внедорожниках и автомобилях с мощным ДВС;

Почему идет тенденция установки вариаторов на современные авто?
Все тоже просто.....вариатор дешевле в производстве чем АКПП...соответственно сами авто с вариатором изначально дешевле, отсюда ценовая конкурентоспособность авто с вариатором на рынке.......маркетинг мать его...
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#32
Спасибо Дойче и _nikol_, но мне хотелось конечно услышать мнение от практиков кто уже по нескольку лет использует данную трансмиссию и накрутил на ней достаточно значительное количество километров. Агрегат используется на авто, продаваемых в России, не так давно, но на завезенные наверное их ставят уже лет десять а может и более. Хотелось бы услышать владельцев этих машин.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#33
мне хотелось конечно услышать мнение от практиков кто уже по нескольку лет использует данную трансмиссию и накрутил на ней достаточно значительное количество километров. Агрегат используется на авто, продаваемых в России, не так давно, но на завезенные наверное их ставят уже лет десять а может и более. Хотелось бы услышать владельцев этих машин.
А что тут слушать???
Авто с Вариатором практически все свежие, люди ездят и радуются, что Вы хотите услышать?

Брать подержанный авто с вариатором, да еще и с пробегом под 200 000км, я бы подумал, а Вы же хотите новый авто, зачем ищите подвох?

Вы хотите купить НОВЫЙ авто с вариатором, его будете эксплуатировать без фанатизма , при покупке экономите 300 тыс рублей, что еще надо то....
Свой ресурс, при должном обслуживании, вариатор отходит.

Продать авто с вариатором в дальнейшем(НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ) будет сложнее.

Так что Покупайте и катайтесь, а думать о том что завтра непременно Вариатор сломается, так это может произойти и с АКПП..........
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#34
местный, вариатор на Рав-4 очень надежен. Я лично эксплуатирую такой!! Буксовть, таскать прицепы можно, но с головой. По надёжности нынешние вриаторы Тайоты не уступают автоматам.

---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:47 ----------

местный, как мне объяснили в АЦ "Тайота", вариатор на нынешних Рав-4 ставят тот же что и стоял на Рав-4 в прошлом кузове. Данный агрегат зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, Рав-4 ездят с ними без проблем по многу лет. Ещё отмечу что с вариатором Рав-4 на много экономичнее чем с автоматом и с механикой, и это даже прописано в ПТС.
 
#35
Спасибо Дойче и _nikol_, но мне хотелось конечно услышать мнение от практиков кто уже по нескольку лет использует данную трансмиссию и накрутил на ней достаточно значительное количество километров. Агрегат используется на авто, продаваемых в России, не так давно, но на завезенные наверное их ставят уже лет десять а может и более. Хотелось бы услышать владельцев этих машин.
Ну хорошо.
2 кашкая 2006 и 2008 года с пробегами под 100 тысяч ездят без проблем, 2 кашкая поновее один 2012 года один 2015 но пробеги до 20 тыщ ездят без проблем. Все машины уличного хранения с гидрониками/вебастами. Это из того на чем я ездил лично и часто общаюсь с пользователями. Кто то еще не помню. Из сильно б/у вариаторных машин ездил только на хонде CR-V и сивике вот у них проблемы НО 1.вам б/у я так понял не нужна и 2.эти хонды 90х годов всегда славились своим ломучим вариком и все это знают.
Если будете брать новый авто не грейте голову вообще - до 100 тысяч при нормальной эксплуатации согласно рекомендаций завода-изготовителя проездите смело. Только за жижей следить надо. Об остальном вам выше все написали.

Плюсы вариатора:
1) Бесступенчатое переключение передач(толчки при переключении не ощущаются);
2) Авто на вариаторе более экономичные(по расходу топлива), чем с АКПП;
3) Более дешовые в обслуживании чем АКПП;

Минусы вариатора:
1) Ресурс меньше чем у АКПП в 2, а то и три раза(но первому покупателю хватит с запасом);
2) Вариатор не выдерживает больших нагрузок, поэтому не применяются на серьезных внедорожниках и автомобилях с мощным ДВС;
 
Последнее редактирование:
#37
По замене ремня в варике - там ничего сложного совершенно, можно даже самостоятельно провести эту процедуру если есть где скинуть коробку, на буранах/квадриках приходилось вообще в полевых условиях менять ремень.
На "Буране" я ещё могу себе представить его замену в полевых условиях, нет вопросов, даже доводилось...
Но вот на авто... я не готов к такому сексу...
 
9 Дек 2009
310
0
16
#38
5 лет на вариаторе, пробег 102000, 3 поездки на землю, машина не гаражного хранения. Полет нормальный, замечаний в работе нет.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#39
2 кашкая 2006 и 2008 года с пробегами под 100 тысяч ездят без проблем, 2 кашкая поновее один 2012 года один 2015 но пробеги до 20 тыщ ездят без проблем. Все машины уличного хранения с гидрониками/вебастами.
5 лет на вариаторе, пробег 102000, 3 поездки на землю, машина не гаражного хранения. Полет нормальный, замечаний в работе нет.
Вот это уже кое что. Спасибо за информацию. Машину естественно беру из салона
 
9 Дек 2009
310
0
16
#40

Митсубиси Аутлендр XL

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

А может, еще кто то вспомнит про самый лучший Митсубиси в мире
Пришлось вспомнить (см. выше) )). Вы правы - он лучший))

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------

в Нью-Йорке он считается типичной машиной для сексуальных меньшинств)))
Дак это в Нью Йорке, мы тут причем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.