Вариатор

15 Июн 2011
1,096
9
38
#3
Плюсы Вариатора:
1)Бесступенчатое переключение передач(отсутствуют толчки при переключении);
2)Дешевле чем АКПП в производстве;-ОСНОВНОЙ критерий почему сейчас производитель авто устанавливает именно вариатор.
3)Автомобили с вариатором более экономичны чем авто с АКПП;

МИНУСЫ вариатора:
1)Меньший ресурс чем у АКПП;
2)Низкая надежность;;
3)На тяжелой технике типа ДЖИП не устанавливается т.к. не выдерживает больших и продолжительных нагрузок;

С точки зрения надежности и ресурса вариатор проигрывает АКПП в разы.

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

Интересный вопрос! вариатор хуже он гудит. автомат нет
Исправный вариатор работает так же бесшумно как АКПП.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#5
ПРО КПД где написано что оно выше....дайте ссылку....

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

"+" Дешевле, проще и дешевле в ремонте и обслуживании,.
Дешевле и проще в обслуживании..... есть такое дело, но делать это надо чаще т.к. Межсервисный пробег у вариатора меньше чем у АКПП...,

В ремонте вариатор дорог почти так же как и АКПП.
 
Последнее редактирование:
17 Сен 2011
520
0
16
Salekhard
#6
на счет ресурса не соглашусь, CVT (вариатор) на мурке первое ТО при 100 т. - замена масла... была произведенна полная ревизия и диагностика у офицалов, ремень и нагнеталь давления масла в идеале. был до этого авто на автомате не в какое сравнение с вариатором, плавность при езде и обгоде. не гудит, не дергает авто
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
#7
был до этого авто на автомате (робот) не в какое сравнение с вариатором, плавность при езде и обгоде
Автомат(АКПП) и РОБОТ(роботизированная КПП) совершенно разные вещи, учите мат.часть.....
Автомат не может быть Роботом и наоборот...........
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#14
ПРО КПД где написано что оно выше....дайте ссылку....
Так вот же она.
3)Автомобили с вариатором более экономичны чем авто с АКПП;
За счёт чего достигается большая экономичность? Правильно, за счёт большего КПД. :)
Я канешн могу и ссылок накидать, если будуте настаивать, но думаю что лучший КПД вариатора по отношению к АКПП, и без ссылок очевиден.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#16
Экономичность на вариаторе достигается за счет более плавного(бесступенчатого) переключения.....
Ссылки есть? :ROFL:
Что такое КПД для трансмиссии? Коэфициент полезного действия передачи крутящего момента от коленвала на колёса. Он состоит из многих факторов, в том числе и из потерь при переключении.

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:14 ----------

Кстати по сроку службы вариатора. В США Ниссан даёт гарантию на вариаторы 10 лет, или 200 000 км пробега.
По ссылке интересные ролики.
http://www.carcasting.ru/viderzhki-iz-forumov/avtomat-akpp-protiv-variatora-cvt
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#17
мне вот интересно, все так безаппеляционно заявляют что вариатор говно, автомат супер и наоборот на основе чего именно? здесь все люди хорошие механики с большим опытом работы? и каждый день к вам приезжают люди с навернутыми вариаторами и АКПП? НА основе чего выводы, объясните пожалуйста? Я вот насколько знаю, здесь у нас мастеров, которые бы просто взялись бы за ремонт АКПП или вариатора нет, а уж тех, кто в них действительно что-то понимает - и подавно. Я не слушал, чтобы кто-то в СХД ремонтировал коробки на своих авто. Если я не прав, меня поправьте, я передумаю и буду знать, что здесь есть люди, которые действительно могут поднять коробку.
Вот у меня, например, вариатор, у меня нет никаких проблем. Насчет ресурса фиг знает, у меня такое ощущение, что современные машины вообще не способны пробегать столько, сколько бегают машины старого производства.
 
#18
даже хз... по ощущениям от высказанного, у всех проблемные автоматы, либо очень старые, ну или никто не ездил на нормальных автоматах... с какого перепугу автомат дергается при езде?
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#19
с какого перепугу автомат дергается при езде?
возможно аналогия с оружием, там дергает при выстреле )))
если коробка (АКПП) умирает, то может очень ощутимо дергать или не переключать вовсе (первая - вторая передача, не выше) - был опыт такой поездки...
как грится ИМХО, может у кого и по другому было
 
Последнее редактирование:
15 Июн 2011
1,096
9
38
#20
с какого перепугу автомат дергается при езде?
АКПП не дергается(где Вы это прочитали) , просто чувствуется момент переключения передачь, на вариаторе этого нет....учитесь читать.....а не множить посты............