Вариатор

21 Окт 2010
5,512
0
36
#63
я бы по другому сказал:
меха - для пацанов с гроздью яиц, кому поф на комфорт, лишь бы "валила"
акпп - для пацанов, кто любит комфорт, и иногда ввалить, но в основном спокойная езда
вариатор - для полных овощей, максимальный комфорт


Смешно, есть у меня один любитель скорости и наказывальщик. так его от ручки не оторвать. У него до этого русская была форсированная какая-то, а теперь он взял б/у инормарку спортягу на механике и наказывает всех. Помню, история была, чет схлестнулись они с другим парнем, давай на губернии гоняться. так тот его на приоре сделал)))на обычной приоре.
Я просто не знаю, какие есть приличные иномарки в нормальных комплектациях, которые бы делали на механике машины? до 600 тысяч да. есть, но исключительно для целей экономии денег. А все остальные машины либо на варике, либо на автомате. Ну на роботе есть.
Те, кто ездит на механике и считает, что они прям сверх быстрые и сверх чувствительные, я вот могу что сказать. так, как там это гонщики переключают скорости, аж прям вдалбливают рычаг с одной на другую, чтобы кого-нибудь наказать, так есть тапок в пол давать на автомате или варике, эффект будет тот же, просто людям это не надо. Гонщики покупают себе, например, трибеку или легаси на автомате со спортивным сцеплением. И попробуй накажи такой автомат, хотел бы я на это посмотреть. или ту же аудюху ку 5, беху. очень мне прям интересно посмотреть, как эти машины наказаны буудут любителями механики.
А насчет гроздей яиц, то я не знаю, у кого там что висит, лично я считаю езду на механике сродни ананизму, если она не связана с экономией денег на авто: сидишь и передергиваешь каждые 5 секунд)))
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#64
езжу на автомате спокойно и ненапряжно... переодически сажусь на авто с ручкой... тоже самое... кого то наказывать? а зачем... н а х они мне "наказуемые" сдались.. (сами себя об столб накажут со временем)... а понты типа ручка быстрее и экономичнее давно уже в районе мифоф..
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#65
Всем спасибо :grin: сделала вывод, что лучше брать машину с КП -механика :grin:
Думаю, что неправильный вывод. Новый автомобиль лучше с автоматом или вариатором. Любой небольшой тест драйв на машине с автоматом подтвердит мои слова. Только избегайте роботизированных коробок. Это когда конструктивно механическая коробка управляется каким-то селектором. Второй полюс в пользу автоматических коробок, на вторичном рынке больший спрос на машины с АКПП, т. е. автомобиль с ручкой потом сложнее продать.
 
31 Май 2009
668
0
16
#67
Только избегайте роботизированных коробок. Это когда конструктивно механическая коробка управляется каким-то селектором.
Вы говорите обобщенно, что позволяет сделать вывод "все роботизированные коробки плохие". Обоснуйте свои слова, с привидением фактов, ТТХ и тд. (если конечно найдется что сказать по мимо страшилок про 7 DSG" которые уже кстати доведены до ума)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#68
Цитата:
Сообщение от Danila
Гонщики покупают себе, например, трибеку или легаси на автомате со спортивным сцеплением.
Это как? ))))
ну как, на них же какие-то особые сцепления стоят специально для тех, у кого чет там гроздью висит и которые жизни своей не мыслят, если кого-нибудь не наказали за день)))
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#69
Вы говорите обобщенно, что позволяет сделать вывод "все роботизированные коробки плохие". Обоснуйте свои слова, с привидением фактов, ТТХ и тд. (если конечно найдется что сказать по мимо страшилок про 7 DSG" которые уже кстати доведены до ума)
Могу сказать про робот Тойоты, недаром перестали к нам возить. Мне на форуме "Аурис-клуба" сказали прямо: если нет рядом сервиса, то машину брать не стоит. Про ДСГ скажу, знакомый на годовалой Октавии поменял по гарантии.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#70
ну как, на них же какие-то особые сцепления стоят специально для тех, у кого чет там гроздью висит и которые жизни своей не мыслят, если кого-нибудь не наказали за день)))
я хз, но мне че-т кажется, что это про механику все-таки. гонять на трибеке как-то странно, а легась для того чтобы погонять, на мехе и берут.
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#71
Вы говорите обобщенно, что позволяет сделать вывод "все роботизированные коробки плохие". Обоснуйте свои слова, с привидением фактов, ТТХ и тд. (если конечно найдется что сказать по мимо страшилок про 7 DSG" которые уже кстати доведены до ума)
DSG это другая тема. Я их не трогаю. А роботизированная, это коробка конструктивно механика с электрическим либо гидравлическим управлением. Позиционируется как автомат, но потребительские свойства другие. Например, на горке не держат машину. Там обычное сухое сцепление. периодически надо в сервисе проводить процедуру адаптации этого сцепления. Мало кто это знает и делает. Ездят пока не начинает глючить. Сами производители признают более низкую надежность роботов по сравнению с традиционными коробками автоматами.
Спорить хуже или лучше не буду. каждый все равно останется при своем мнении.
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
#72
ну трибека тоже мощная, конечно, лучше гонять на легаси, но и на трибеке можно, принцип сцепления, как понимаю, у них одинаковый. на механике я вообще машины не воспринимаю, кто их только придумал)))езда дерганая получается даже на инормарках. на автомате или вариаторе едешь, спокойно, без всяких рывков.
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#73
а давайте ещё тип троник коробку обмусолим :)
(это автомат с возможностью ручного управления)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#74
Там обычное сухое сцепление. периодически надо в сервисе проводить процедуру адаптации этого сцепления. Мало кто это знает и делает. Ездят пока не начинает глючить. Сами производители признают более низкую надежность роботов по сравнению с традиционными коробками автоматами.
Некоторые мои клиенты даже на Тойотах проездили около 100 тысяч без всяких проблем с роботом. Патамучта они предупреждены, что раз в 20-30 тысяч нужно заехать на диагностику, и попутно сделать адаптацию привода сцепления, которая у меня входит в стоимость диагностики.
Надёжность ниже, никто не спорит, но при небольших затратах на обслуживание, свои 100-120 тысяч выхаживает, а потом замена диска и корзины. По цене выходит примерно то самое, что 2 замены масла с фильтром в АКПП, положенные за тот-же самый пробег.
P.S. Кстати, не открою секрета, что для адаптации сцепления и механизма переключения на Тойотах, совсем не нужно ехать к дилеру, эта процедура делается "педальным" способом, без применения сканера, и её описание валяется на многих файлопомойках в интернете.