Вариатор

10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#41
по истечению какого то времени он сам переключиться на более высшую скорость =)
у мну если режим ручной он не переключается..... сам конечно не пробовал, но в сервисной книжке это выделено жирным курсивом с пометкой "ВНИМАНИЕ!!!"
 
20 Фев 2011
452
0
16
Салехард
#42
Vladik, я говорю про тойотовский вариатор рав4, королла (уже сомневаюсь что именно вариатор))) но что туповат эт точно))
туповат наверное потому что ДВС слабый, все туповаты со слабым ДВС!?
воткни в корову 2,5-3 литра будет мама не горюй.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#43
тем более постоянно в красной зоне находиться невозможно по истечению какого то времени он сам переключиться на более высшую скорость =)
До красной зоны доводил всего пару раз. А вот использовать ручной селектор - использовал, что бы дать "пинка" под зад. Зачем его держать постоянно в красной зоне, если назначение селектора абсолютно другое %)
 
#44
я бы по другому сказал:
меха - для пацанов с гроздью яиц, кому поф на комфорт, лишь бы "валила"
акпп - для пацанов, кто любит комфорт, и иногда ввалить, но в основном спокойная езда
вариатор - для полных овощей, максимальный комфорт
 
6 Ноя 2012
662
17
18
#45
Комфорт на вариаторе.......... я вас умоляю!
Динамика в 0 при одинаковых характеристиках с остальными коробками!
Всегда, дёшево не значит ХОРОШО!
Для меня вариатор это так же плохо как роботроник
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#47
А почему у вариатора расход меньше? И почему он дешевле? То что он дешевле скорее всего правда, иначе его бы не ставили.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#48
А почему у вариатора расход меньше? И почему он дешевле? То что он дешевле скорее всего правда, иначе его бы не ставили.
расход изи за отсутствия переключения передач, не такой уж он и дешевый. у меня на авто стоит вариатор новая коробка стоит 270т.р.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#49
Тогда бы механика проиграла вариатору в расходе. В АКП есть гидротрансформатор в котором на малых скоростях идут потери, и насос который создает давление масла. А в вариаторе куда мощность утекает?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#51
на бюджетные авто вариаторы ставят ... а на дорогих чето автоматы ставят...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#52
А почему у вариатора расход меньше?
Нет механических потерь на трение масла, которые у автомата уходят в тепло.
Кроме того, электроника управления вариатором, позволяет постоянно держать оптимальное передаточное число, при котором будет минимальный расход топлива двигателя. На практике это выглядит как монотонное жужжание двигателя на одних оборотах при разгоне, но за низкий расход нужно чем то платить...
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#53
Ежжу на вариаторе и про ремонт не морочу голову. Сломается - куплю новый. Так дешевле чем ремонтировать у официалов. А так с автоматом никакого сравнения.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
#54
На данный момент две машины одна с вариатором другая с МКПП до этого было два автомата!
ИМХО достоинства вариатора динамика и расход на уровне МКПП + простота обслуживания масло раз в 30 000 км можно поменять в любом гараже как на МКПП!

По долговечности что АКПП что вариатор на одном уровне если их драть жечь масло обе накроются на раз...

Когда читаешь такое обсуждение сразу вспоминается как 10 лет назад говорили вы что АКПП на севере это нонсенс!!! )))

Если взять к примеру две машины обе по 80 л/с одна с АКПП другая с вариатором та что с вариатором будет ехать быстрее и будет экономичней!
 
Последнее редактирование:
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#55
Деритесь мне пофиг.
У мну вариатор и мне нравится.
Крастя, про овощей промолчал бы.
Вариатор в ручном режиме пушка.

Есть на ютубе видео ролик где показанно отличая акпп и варика. Наглядно очень. И варик везде выйгрывает.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#60
и снова сошлись... теперь уже три стороны... ручка авто и варик... бой будет долгий а конец эпический.. :D