ЯмалТелеком Ваши вопросы

30 Май 2009
531
3
18
Уже не первый день не могу пользоваться вайфаем. При входе после введения логина-пароля получаю сообщение "аутентификация не удалась", так же не могу попасть в личный кабинет. Логин-пароль 100% правильные. Что делать?
 
30 Май 2009
531
3
18
hike, деньги были, но сейчас не могу зайти в личный кабинет, чтоб посмотреть баланс. Да и при отсутствии денег выходит другое сообщение обычно. В техподдержку завтра буду звонить
 
1 Мар 2011
223
0
16
36
Salekhard
Уже не первый день не могу пользоваться вайфаем. При входе после введения логина-пароля получаю сообщение "аутентификация не удалась", так же не могу попасть в личный кабинет. Логин-пароль 100% правильные. Что делать?

пополни счёт.возможно
 

lehis

Заблокирован
31 Май 2009
555
0
16
в этом топике под названием "Ваши вопросы", я так понял мы сами себе отвечаем на свои же вопросы? :) или есть представитель? если так, можно ответ на вопрос- почему мою 500 рублевую карточку заблокировали с положительным остатком 380 рублей, хотя до истечения срока действия с момента активации не прошло 90 дней, а оставалось еще целых 19 дней, я хоть и не контора, но всё пишу (записываю для себя дату активации).

просто сегодня так был зол, когда срочно понадобился вай-фай, именно для этого карточку покупаю, его не оказалось, пока дозвонился, пока переподключили, драгоценное время уходило.... а оно стоит денег...

до сих пор не подключили...

так что записывайте дату начала активации карт.
ну вот как с такими поступать? до сихпор карта не работает.........

сегодня благодоря личному походу в офис компании, все работает...
 
Последнее редактирование модератором:
17 Янв 2010
83
0
6
43
Прошу совета у всех кто в этом понимает.
Есть два девайса: D-Link 2100 и ZyXEL P660HTW2
Научите как на их базе создать беспроводную домашнюю сеть с выходом в инет через вайфай ямалтелекомовский.
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
есть ли у ЯТК телефон службы поддержки, куда можно дозвонится в вечернее время??? так как домя я бываю только после 6 вечера. Проблема такая: переставил кабель в другой ноутбук, а в интернет выйти не могу. Хотелось бы получить по телефону консультацию, как настроить и т.д. и т.п.
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
есть ли у ЯТК телефон службы поддержки, куда можно дозвонится в вечернее время??? так как домя я бываю только после 6 вечера. Проблема такая: переставил кабель в другой ноутбук, а в интернет выйти не могу. Хотелось бы получить по телефону консультацию, как настроить и т.д. и т.п.
тел вроде 7-15-01 или 7-15-02 работают вроде до 19:00
а по поводу проблемы перезагрузите точку т.е. вытащите из розетки секунд на 20 и сново включите, должно заработать
 
4 Июн 2009
100
0
16
38
Салехард
Монах, есть два нюанса:
1) Перед переключением кабеля, надо завершить сессию на первой машине. Ибо если сессия останется на машине "вне сети" то она повиснет(хотя может ЯТК сделали защиту от этого), ну и наверняка не даст залогиниться на второй тачке
2) Если вы используете длинк 2100АП, то у него есть проблема трансляцией мак адреса с лан интерфеса. Если кое какие какие настройки которые позволяют переключать кабель ланки на горячую. но в 90% случаях эти настройки монтеры ЯТК не делают. так что без перезагрузки длинка не обойтись.
 

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
А у ЯТК какая то вражда с УСИ? Статические УСИшные адреса даже не пингуются из ЯТК... мало того, даже УСИшные ДНС не пингуются практически, что за плюшка то!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
10 Дек 2009
3,428
0
36
А у ЯТК какая то вражда с УСИ? Статические УСИшные адреса даже не пингуются из ЯТК... мало того, даже УСИшные ДНС не пингуются практически, что за плюшки то!!!!
эта плюшка называется пиринг между провами. Кто сказал что он должен быть?
 
Последнее редактирование модератором: