Велосипеды теперь крадут по частям.

#22
Был у мну тоже Салют-С, только синенький 99 советских рублей стоил в "Технике" на гидро, где сгорел первый кристалл, где сейчас новый отстроили.
Салют-С дорожный велосипед, с ножным задним тормозом, ручным передним, никелированный "козловский" (чоперский) руль, подножка для стоянки.
Тяжелый (трудно затаскивать на 2 этаж) Люминевые обода - причина частого появления "восьмерок" при езде по ухабам, бордюрам и трамплинам. 2 желтые двусторонние (!) катафоты на колеса белая и красная односторонние вперед и назад.
Устанавливал на него динаму, фару и задний фонарь, купленную в той же "технике". Но долго динама почему-то не продержалась. От батареек как-то лучше фонари работали.
Еще у меня было 3 задние звездочки разных размеров. Одна очень маленькая - ставилась когда в аэропорт гоняли по самолетикам полазить, другая чуть побольше - для повседневной езды и третья - размером с первичную звезду на педалях - это для бездорожья, оврагов и лестниц. Снимались они легко - закреплены одним стопорным кольцом.
Неплохие ходовые качества - хорош на асфальте и на легком бездорожье, но в песок заезжать нельзя - устанавливалась узкопрофильная шоссейная резина, в отличии от Урала и Суры (и даже Камы).
А подножка - супердевайс, который постоянно мешал при движении, зато твой велосипед ровно и гордо стоял возле магазина, опираясь на собственную подножку, в отличии от уральцев уралов и сур., которые или прислоняли к стенке, или упирали на педаль, выведенную в крайнее нижнее положение.
Прочная рама. Если мои друзья по разу - другому уже варили раму уральцев или меняли их, то эта держалась достойно. Кстати, качество окраски Камы и Салюта выгодно отличало их от других моделей.
"Хилый" багажник, рассчитанный килограммов на 10 выдерживал перевозку ровесников. У Камы на багажнике обычно катались стоя во весь рост.
Еще было модно вместо штатной "девятигайки" в бардачке возить автомобильные ключи на 14-17 для переднего и заднего колеса, 8-10 для багажника, крыльев, катафот...
Хороший велосипед. Украли.

Фсю правду сказал... Красиво сказал... :drinks:
 
#24
А подножка - супердевайс, который постоянно мешал при движении, зато твой велосипед ровно и гордо стоял возле магазина, опираясь на собственную подножку, в отличии от уральцев уралов и сур., которые или прислоняли к стенке, или упирали на педаль, выведенную в крайнее нижнее положение.
та не, это не у всех так наверно.. у меня был урал.. и подножка была))
 
#26
не теперь, а опять.. помню в конце 80-ых свой первый Уралец.. также.. постепенно был разобран по частям... примерно раз в два-три дня чего то не до хватывало.. ))
 
#29
Сияние, Салют, я уже выше написала - подогнали мне название и вернули память. Кама была у моей подруги, Салют купили как раз почти за сотню.....и я каталась и радовалась этому чуду два года, потом сперли, и разобрали так, что было уже не собрать. Милиция нашла воришку....денег нам тоже тогда не вернули.
 
14 Дек 2010
399
0
16
#30
А мне предложили запчасть (фиксатор на сиденье который у нас украли) на наш велик, в дар. Вот. Не перевелись ещё добрые люди :)