Власть и дороги - г.Лабытнанги

Считаете ли вы правильной политику администрации в отношении дорожного покрытия?

  • Да, считаю, что все хорошо

    Голосов: 3 6.4%
  • Нет, дороги в ужасном состоянии

    Голосов: 38 80.9%
  • А мне пофиг, я на танке (карете, поезде, тачанке)...

    Голосов: 6 12.8%

  • Всего проголосовало
    47
1 Авг 2010
1,419
0
36
#22
Автоэксперты: Плохие дороги в России делают умышленно.
Плохие дороги и бесконечный летний ремонт стали бездонным источником прибыли: вместо нормативного ремонта в 8-12 лет покрытие заменяется ежегодно, и тратится на это до 700 миллиардов рублей. В среднем за лето в крупных городах асфальт заменяется на четверти магистралей.



хочешь читать дальше? тогда[OFF]При существующих коррупционных схемах ремонт обычно представляет собой бессмысленное перекладывание асфальта, уверены эксперты. Виновата в этом не только коррупция, но и система тендеров, когда конкурс выигрывают компании, готовые максимально сэкономить. За вычетом откатов, средств на асфальт, щебень и минералы остается по минимуму, отмечают в Движении автомобилистов России.

Объем сил и средств, ежегодно вкладываемых в ремонт российских дорог, способен удивить международных экспертов. В этом году «асфальтовые затраты» составят более 700 млрд. рублей. Международные эксперты, в частности, Всемирный банк, уже не раз удивлялись завышенным ценам на ремонт и прокладывание новых дорог. При этом, замечают автомобилисты, состояние дорог практически не меняется: плохой асфальт заменяется на столь же некачественный.

«Я ни разу не видел, чтобы дорожные работы велись с соблюдением технологий, когда меняется не только асфальт, но и гравий. Поэтому каждый год у нас все дороги нуждаются в ремонте», – приводят «Новые Известия» слова координатора Федерации автовладельцев России в Санкт-Петербурге Алексея Шумака.

Чаще всего, плохой асфальт меняют на плохой, и через год его также приходится менять. Вместо того чтобы снять весь старый асфальт и поменять гравий под ним, рабочие обычно только срезают верхний слой покрытия и кладут на него новый асфальт. Через год все повторяется, потому что новый асфальт при таком несоблюдении технологий уже испортился, – констатируют автовладельцы.

«Плохие дороги в России делают умышленно. И специально убеждают население в том, что хорошие дороги в России построить невозможно. Что странно, потому что по плечу же нам оказалось полететь в космос и построить Днепрогэс. Если найдется чиновник, который захочет делать хорошие дороги, ему этого не позволят. Потому что плохие дороги строить выгодно и чиновникам, и подрядчикам. Чем больше объем работ, тем больше на них выделяется средств, расходование которых государство не контролирует», отмечает автоэксперт Сергей Асланян.

По его словам, «в России нет единой тарификации: не определено, сколько должна стоить одна машина асфальта или битума. Цены берутся с потолка. А проверять качество дорог у нас просто не принято. В смете может быть написано, что для ремонта участка использовано 100 машин гравия, пять машин битума и 25 машин асфальта. А на самом деле было только четыре машины асфальта и все. Остальные деньги ушли на коттеджи, дачи, шубки секретаршам и все прочее. Откаты в строительстве дорог составляют обычно больше 10%, подрядчикам нужно еще поделиться с «крышей» и оставить что-то себе».

«Асфальтобетон покупают подешевле. Щебень – менее прочный, песок – не чистый, а с примесью. Вместо качественного минерального порошка, который добавляют в асфальт для вязкости, сыплют туда пыль», – перечислил российские ноу-хау при ремонте дорог председатель Движения автомобилистов Виктор Похмелкин. виновата в этом не только коррупция, но и система тендеров, при которой конкурс на выполнение работ выигрывают те компании, которые запросят меньшую цену. Получается, что даже всей суммы не хватает на качественный ремонт, а нужно еще платить откаты, отмечает Похмелкин.

Еще одна серьезная проблема состоит в том, что компании, выполняющие госзаказ на укладку асфальта в городе, дают невероятно краткосрочные гарантии качества – всего год или два, вместо «нормальных» восьми лет. По словам Виктора Похмелкина, компании, выполняющие заказ, должны давать гарантии на более длительный срок, чем два года: «Если через год после укладки асфальта его укладывают вновь, то тех, кто организовывал и укладывал асфальт в предыдущий раз, надо смело сажать в тюрьму. Это как минимум грубое нарушение технологий, повлекшее существенный имущественный ущерб, а максимум – хищение денежных средств».

Согласно действующему в столице постановлению городского правительства от 1994 года, дороги нужно капитально ремонтировать каждые 8-12 лет.

Ремонт дорог каждое лето становится кошмаром для автомобилистов в больших городах. В этом году в Москве к сентябрю должны отремонтировать почти четверть дорог, а, значит, они будут перекрыты на срок от недели-двух до нескольких месяцев. «Заторы в период ремонта существенно увеличиваются. Ситуация усугубляется тем, что о предстоящем ремонте автомобилистов никто не предупреждает. А работы, которые можно сделать в ночное время, выполняются днем. Например, недавно в дневное время красили бордюрный камень на проспекте Андропова», – отмечает руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

В Санкт-Петербурге сейчас идет ремонт 150 улиц. Городские власти планируют потратить на него более пяти млрд. рублей. Пробки Северной столицы из-за дорожных работ имеют свою особенность: «В городе есть давняя традиция – закрывать на ремонт улицы, а то и несколько улиц в одном районе, а потом с ремонтом не спешить. Например, одна из основных магистралей Петербурга – Проспект Обуховской обороны – в прошлом году была закрыта на полгода, и долгое время на нем даже техники не было». А сейчас на ремонт закрыты магистрали, ведущие в Приморский район города, отметили в ФАР.[/OFF]
 
12 Фев 2011
95
0
6
#26
Предлагаю расстреливать...
Поддерживаю. Те средства которые мы тратим на ремонт наших машин как раз хватит на хорошый пулемет.

---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

А какой смысл србираться? Вам так и ответят, что мол так и так собираемся делать дороги, а то, что было сделано, так ЭТО до НАС. Сори, но за чужие косяки не отвечаем.
Ну а если мы будем сидеть на диване и смотреть ТВ или читать байки Карасева, то скоро вместо автомобиля будем покупать телеги, да и те вряд ли выдержат такой кошмар. Или живем по принципу: ударили по щеке-подставь другую? От нас этого и ждет наша администрация.
 
27 Дек 2009
1,304
0
36
36
Лбт-Схд
#28
Ну а если мы будем сидеть на диване и смотреть ТВ или читать байки Карасева, то скоро вместо автомобиля будем покупать телеги, да и те вряд ли выдержат такой кошмар. Или живем по принципу: ударили по щеке-подставь другую? От нас этого и ждет наша администрация.
Я всегда только "ЗА" активные действия. Говорю о том, что на сегодня они отмажутся в любом случае и прдоставят даже план выполнения работ.
Что вы им предъявите на этом митинге? то, что нужно делать дороги? - так вот, смотрите план на лето - они ответят. Нужно, чтобы после проведения митинга последовал какой-то результат.

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------

:\"\":Покупайте крепкие железные русские машины, а не нежные, но комфортные, иномарки... :pardon:
У Вас небось именно такой русский железный конь.:razz:
 
#29
У Вас небось именно такой русский железный конь.:razz:
:ROFL:Ну да!!! И каждый раз приходится материться, когда едешь за какой-нибудь иномаркой, притормаживающей перед каждой выщерблинкой на асфальте...:\"\":
 
27 Дек 2009
1,304
0
36
36
Лбт-Схд
#34
Поэтому я проголосовал за третий пункт в опросе...:lol:
Эт значит Вы портите статистику :mad:

---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

Надо было опрос сделать открытым. Интересно а у кого с дорогами в Лабытках полный порядок? Наверно у пешеходов :roll:
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#35
Может стоит изготовить и наклеить наклейки что-нибудь в духе "Дороги - лицо города" и т.п.?
Дороги города - забота администрации о его жителях. ул. Дзержинского... такая дорога когда едешь через Омутнинск в Кировской кажись области, только там еще знаки дорожные со времен СССРа не меняные.
 
20 Ноя 2009
146
0
16
43
#36
Люди, заберите Матвиенку из Питера, а? А то и тут от всех этих "...ко" дороги исхудали(нормальных украинцев не имею в виду)... Щас вот в Питере одни ямы, походу это как новая кишечная палочка - с ЯМАЛа в "большие города..."(с) БИ-2...
 
10 Май 2006
4,283
0
36
#37
Pretender, то обращение было от 30-го или 31-го мая, а предложения надо было дать до 1-го июня!!! :razz::ROFL: Уже две недели, как можно, и нужно, класть новый асфальт, а они только обсуждают!!! Потом будут сметы готовить, потм торги проводить.... а асфальтировать начнут под дождем и по снегу!!! :cool:
Ты поверхностно мыслишь. Вот смотри. Если они только чухнулись и только начнут сметы делать и торги, то в лучшем случае асфальтом займутся к середине августа. Так? Если так, то в это время начинается период дождей и при такой погоде ложить асфальт нельзя. Так? В принципе то можно, но от него ничего не останется очень быстро. А если так всё произойдет, то что это вообще покажет? Прально. Не состоятельность руководства города при должном финансировании и ненадлежащем подходе к сити-менеджменту. А что с такими делают под народное волнение? Сажают на вилы (читать как снимают с должности). В общем если всё пойдет по данному сценарию, то в городе будут существенные кадровые перестановки
 

antidoctor

Заблокирован
20 Мар 2011
64
0
6
ЛБТ
#39
Если они только чухнулись и только начнут сметы делать и торги, то в лучшем случае асфальтом займутся к середине августа. Так? Если так, то в это время начинается период дождей и при такой погоде ложить асфальт нельзя. Так? В принципе то можно, но от него ничего не останется очень быстро. А если так всё произойдет, то что это вообще покажет? Прально. Не состоятельность руководства города при должном финансировании и ненадлежащем подходе к сити-менеджменту. А что с такими делают под народное волнение? Сажают на вилы (читать как снимают с должности). В общем если всё пойдет по данному сценарию, то в городе будут существенные кадровые перестановки
Ни фига,ни кто никого на вилы не посадит."ворон,ворону глаз не выклюет"Наши градоначальники обьяснят всем про движение почв и жуткий климат при котором дороги плохо сохраняются,а перед приездом какого-нибудь презика(Медведев) или б/у презика(Путин) или ещё какогонибудь чиновника с Московии,подсыпят в ямку песочка,да положат 1см асвальта и пофик что снег идет,главное чтоб ревизор остался доволен.Вобщем мне про выбитые стёкла в особняках идея очень понравилась,нужно действовать господа и кстати не только из-за дорог,а ещё цены на бензин пипец высокие,в городе помойка,детские садики,места для развлечений и отдыха,короче куда ни глянь,везде конкретный недосмотр властей.
 
Последнее редактирование: