Внедорожники

13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
кстати, L200 тоже хороший аппарат... хоть и митсубися)))

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

Atlantias, 102 сообщения... ты писал под какие цели? ткни носом в сообщение то))) пжста))) просто ЕЗДИТЬ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ - вообще ни о чем не говорит)))
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
в ниве места нет - избавился как от страшного сна!!! по проходимости да - выигрывает за счет веса!!!

была еще буханка, аппарат зачетный - места много и компанией съездить и поспать, но прожорливый как и другие уазики!!!

сейчас старенький японский дизелек, расход не велик в сравнении с нивой и уазом, по трассе 9-10 л (и это саляра), зимой тепло, тяга дизеля+++++ кто знает то подтвердит....

вообщем доволен японцем - но сложности с наличием запчастей (пока проблем не было) - но если что то это заказ и время на доставку-----


это без всяких дороботок- т.е. все в стоке!!!
 
Последнее редактирование:

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Atlantias, 102 сообщения... ты писал под какие цели? ткни носом в сообщение то))) пжста)))
#12


Из всей темы только на Defender и Hilux обратил внимание, но про пикапы и их перевес написали выше.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
И еще один момент - багажник как у того же Defender'a - собако-барабако очень беспокойное возить)

AD,в горы - да, но без фанатизма - вроде сесть в грязь и в ней барахаться, а так, что бы пока есть подобие дороги - доехать. В те же горы.
ну это тебе НИВА подойдет)))) в ней только БАРАБАКОВЫЙ багажник нужно сделать)))

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

в ниве места нет - избавился как от страшного сна!!! по проходимости да - выигрывает за счет веса!!!
ну если ездить с циганами и их медведем, то места нет... а на две попы и инструмент вполне есть...

вот и еще один критерий. кого окромя барабаки и водителя нужно возить?
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
в стоке оба агригата не так хороши как кажутся, старекс очень тяжел(пустой 2.3т), причем весь вес в морде(двиг, коробка, мост, балка, 2 пассажира, защита и тд) тонет в насте безбожно, садится на защиту(сидит она очень низко) и трамбует под ней все так что лопатой проблематично капать, едит только тогда когда до твердого дороет, жопа легкая, летом по болотцам так же. ну и ремонт, вроде бы не все такое дорогое но доступность железа и стоимость в общем может начать пугать. с УАЗом же все немного лучше, в стоке сильно решает прокладка и что одето на мостах(резина) видел умельцов которые на почти лысой резине делали такие вещи, паражаюсь, пасадить на пузо можно в жутком болоте, между камнями и в очень глубоком снегу, от сюда и плюс мостов, ими пробиться по снегу проще чем той же защитой у старекса ну и плюс мостов что двиг повредить вероятность минимум. УАЗы опять сравнивать между собой трудно, ибо таблетку с сапогом сравнивать нельзя, длинна разная которая дает те или иные плюсы и минусы. плюсы у коротышей: увеличивается проходимость из-за длины(короткая база легче проходит кочки и не цепляет ни чем) но это и минус, прыгает по кочкарю безбожно, порой таскает жопу, у бухани же все иначе, высокие и частые горки\калдобины она проходит мягче но зато есть вероятность пузом\раздаткой или коробкой зацепить землю, что не всегда хорошо

что же в подготовленности впинюрить в старекса большие колеса очень не просто ибу спереди недопривод стоит и это минус, установка мостов дает высокий ЦТ что не есть гуд, бояться будешь перевертышей, как в прочим и в буханке та же беда, по цене это будет стоить не мало денег сделать. что же с УАЗами, чем выше мост от земли, тем лучше, но опять же ты дальше пойдешь за трактором(не забывай главное правило) мост от земли ты можешь поднять только резиной, а что бы ее поставить нужно лифтануть УАЗ, что гараздо проще и дешевле чем старекса, вырезать арки, поменять уши на ресорах( или поменять пружины, если такове имеются) поменять аморты, из плюсов всех переделок, меньше будешь боятся утонуть\зацепится\провалиться, что ремонт этого не таков как на том же старексе и железо можно достать везде, из минусов что это к этому всему нужно привыкнуть, вложится 1 раз или купить уже готовое(что чаще дешевле чем самому лепить)

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

про расход обоих молчу, это те умолчания, которые присуще всем машинам такого класса
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
обознач:
1) цена вопроса
2) сколько ты готов в будущем в нее вложить и потратить времени
3) для чего она нужна(универсального нечего не бывает)
4) для чего это тебе нада и надо ли вообще
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
обознач: 1) цена вопроса 2) сколько ты готов в будущем в нее вложить и потратить времени 3) для чего она нужна(универсального нечего не бывает) 4) для чего это тебе нада и надо ли вообще
1.) 1-1.5к
2.) Исключительно ремонт и расходники
3.) #12
4.) #12
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
И еще один момент - багажник как у того же Defender'a - собако-барабако очень беспокойное возить)

AD,в горы - да, но без фанатизма - вроде сесть в грязь и в ней барахаться, а так, что бы пока есть подобие дороги - доехать. В те же горы.
сколько поп возить будешь?

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------

Atlantias, ну этож пока бриф для составления ТЗ
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
даже на 2 квадрика тебе хватит :D

и ездить будешь куда дальше чем на машине