У меня дырка на коврике от каблука - еще от прежней владелицы. И я ее успешно расширяю. Водить на каблуке приспособилась так: укладываю каблук на коврик, пятка почти лежит.
Водить машину на каблуках начала с самого начала обучения вождению и экзамен сдавала в босоножках на платформе.Мне так удобнее,опора происходит на каблук,без каблука мне неудобно уже.
Всю учебу возила с собой сменку на сплошной подошве, и как то раз забыла дома, пришлось кататься на каблуках, инструктор отметил, что так я езжу лучше, и мне удобнее показалось, экзамен с первого раза - единственная на каблуках)))но не шпилька, на шпильках не хожу, и не вожу!
сдавала в балетках, а водила зимой в обуви на каблуке... но у меня автомат была...на механике сейчас в нынешних условиях побаиваюсь каблук одевать, езжу в зимних кроссовках :grin:
а вообще, минус: каблук обдирается и стирается краска. Обувь летит быстро.
Выбрала оптимальную высоту каблука, для меня 7 см, вся обувь, примерно, с таким каблуком, главное чтоб не шпилька, очень удобно, но могу и без них (каблуков).
У меня обувь не портится,хотя подруга как-то говорила,что у нее замшевая обувь на пятке вытирается.Может дело в расстоянии между сиденьем и его высотой.Для меня самая неудобная обувь при вождении-это шлепки без каблука.
Тоже пятка "стиралась", упор лёжа патамучто,,,туфли жалко, зато все фиксировано...каблук упор дает, мужчинам не понять, ...шлёпки нет, босиком подавно,,,сейчас зима, да и ваще, не гламурно как то,,,,ну нету у меня других смайлов